- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
21.06.2011 в 19:27 #91696
mikola
езжу без абса такой кайф как хочешь тормози хочешь юзом с разворотом так веселее!пусть горит
21.06.2011 в 19:51 #91711Аноним
не люблю я ездить на авто,зная , что в нем чет поломано ..
21.06.2011 в 20:27 #91619Kanatko
@mikola 85221 wrote:
езжу без абса такой кайф как хочешь тормози хочешь юзом с разворотом так веселее!пусть горит
Так веселее до первого разбитого капота или бампера
не хочу каркать но лучше уж что бы все было22.06.2011 в 07:34 #91750Pribora
@Kanatko 85230 wrote:
Так веселее до первого разбитого капота или бампера
не хочу каркать но лучше уж что бы все былоАБС иногда непредсказуемая штука на сложных поверхностях, иногда лучше бы не срабатывала, было пару раз. А ЕСП штука хорошая.
22.06.2011 в 12:29 #91765Kanatko
Сложные поверхности это что?)
Зимой меня Абс не один раз выручал)))
Так же как и есп) есп я думаю раз 100500 уже выручал)))23.06.2011 в 02:59 #91478Pribora
@Kanatko 85288 wrote:
Сложные поверхности это что?)
Зимой меня Абс не один раз выручал)))
Так же как и есп) есп я думаю раз 100500 уже выручал)))Это когда АБС затормозить не дает, песок, снег на льду.
Недавно была ситуация, шкода с ЕСП, на светофоре стартую, слева автобус, из-за автобуса поперек выезжает машина, у меня скорость около 30 км-ч, весна, сухой асфальт шипованная резина (лето украли), жму резко тормоз, видимо одно колесо попадает на разметку, проскальзывает и с характерным треском я не снижая скорости иду в эту машину, спустя некоторое время сообразил, и заново нажал на тормоз. Т.Е. без срабатывания системы стабилизации, машина и пол метра не проехала бы, а я 2 проехал до остановки.24.06.2011 в 04:38 #91402Аноним
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/new_beetle/new_beetle/sckrepkax165xe/journal/4062246863888193573/#replieslist
Pribora, тут девушка писала про гидравлический насос ABS . кажется это наш случай.. она в клубе есть?24.06.2011 в 07:21 #91396Pribora
@Кефиня 85400 wrote:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/new_beetle/new_beetle/sckrepkax165xe/journal/4062246863888193573/#replieslist
Pribora, тут девушка писала про гидравлический насос ABS . кажется это наш случай.. она в клубе есть?Таких тем в интернете полно, у этого блока как я понимаю есть часть механическая и электрическая, если есть деньги (а стоит он не дешево) то можно весь поменять, если нет, то можно по отдельности, а что-то и отремонтировать, в электрической части может быть не пропаяно толково, отойти дорожка, вот у девушки он был ремонтирован, т.к. после пайки надо чем-то от влаги защитить, в данном случае видимо герметиком залили. В моторчике как правило щетки стираются, их можно заменить, т.е. теоретически блок ремонтируемый, но его надо диагностировать, т.к. если в эл. части проблема, то и мотор не работает, т.е. нет смысла его менять, все равно не будет работать, надо смотреть идет ли питание на мотор, работает ли мотор, т.е. на него надо подавать что-то.
В теории как-то так.
В практике, надо найти спеца, который его снимет и сделает, либо приговорит к полной замене.Кстати в Яндексе по запросу ремонт АБС выдается пару контор, беглый опрос выявил 6500 рублей за ремонт, что значительно дешевле нового блока.
08.09.2011 в 04:28 #95774Аноним
банально, но.. писал я о проблеме с АБС .. так вот решилась она зачисткой контактов и предохранителя в блоке предохранителей над аккумулятором. 2 правых предохранителя как раз отвечают за АБС. в моем случае последний очень плохо выглядел. теперь АБС работает)))
08.09.2011 в 04:42 #95775Аноним
а у меня другая фигня, АБС когда заводиш – горит, трогаешься, переключаешся на вторую и гаснет а абс действительно начинает работать. А вот ЕСП не хатит((( и лампочка на приборке не горит и кнопка в активный цвет не переходит( Тож скоро поеду морочиться этим.
08.09.2011 в 06:19 #95754BuGRace
Если вам мешает АБС,то сразу понятно какие вы ездуны..
Когда начнешь на 100 км/ч объезжать машину,которую крутит по всей дороге на гололеде,то поймешь,зачем АБС,зачем курсовая устойчивость… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.