• Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 31 по 41 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #91696
    mikola

      езжу без абса такой кайф как хочешь тормози хочешь юзом с разворотом так веселее!пусть горит

      #91711
      Аноним

        не люблю я ездить на авто,зная , что в нем чет поломано ..

        #91619
        Kanatko

          @mikola 85221 wrote:

          езжу без абса такой кайф как хочешь тормози хочешь юзом с разворотом так веселее!пусть горит

          Так веселее до первого разбитого капота или бампера ;)
          не хочу каркать но лучше уж что бы все было

          #91750
          Pribora

            @Kanatko 85230 wrote:

            Так веселее до первого разбитого капота или бампера ;)
            не хочу каркать но лучше уж что бы все было

            АБС иногда непредсказуемая штука на сложных поверхностях, иногда лучше бы не срабатывала, было пару раз. А ЕСП штука хорошая.

            #91765
            Kanatko

              Сложные поверхности это что?)
              Зимой меня Абс не один раз выручал)))
              Так же как и есп) есп я думаю раз 100500 уже выручал)))

              #91478
              Pribora

                @Kanatko 85288 wrote:

                Сложные поверхности это что?)
                Зимой меня Абс не один раз выручал)))
                Так же как и есп) есп я думаю раз 100500 уже выручал)))

                Это когда АБС затормозить не дает, песок, снег на льду.
                Недавно была ситуация, шкода с ЕСП, на светофоре стартую, слева автобус, из-за автобуса поперек выезжает машина, у меня скорость около 30 км-ч, весна, сухой асфальт шипованная резина (лето украли), жму резко тормоз, видимо одно колесо попадает на разметку, проскальзывает и с характерным треском я не снижая скорости иду в эту машину, спустя некоторое время сообразил, и заново нажал на тормоз. Т.Е. без срабатывания системы стабилизации, машина и пол метра не проехала бы, а я 2 проехал до остановки.

                #91402
                Аноним

                  http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/new_beetle/new_beetle/sckrepkax165xe/journal/4062246863888193573/#replieslist
                  Pribora, тут девушка писала про гидравлический насос ABS . кажется это наш случай.. она в клубе есть?

                  #91396
                  Pribora

                    @Кефиня 85400 wrote:

                    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/new_beetle/new_beetle/sckrepkax165xe/journal/4062246863888193573/#replieslist
                    Pribora, тут девушка писала про гидравлический насос ABS . кажется это наш случай.. она в клубе есть?

                    Таких тем в интернете полно, у этого блока как я понимаю есть часть механическая и электрическая, если есть деньги (а стоит он не дешево) то можно весь поменять, если нет, то можно по отдельности, а что-то и отремонтировать, в электрической части может быть не пропаяно толково, отойти дорожка, вот у девушки он был ремонтирован, т.к. после пайки надо чем-то от влаги защитить, в данном случае видимо герметиком залили. В моторчике как правило щетки стираются, их можно заменить, т.е. теоретически блок ремонтируемый, но его надо диагностировать, т.к. если в эл. части проблема, то и мотор не работает, т.е. нет смысла его менять, все равно не будет работать, надо смотреть идет ли питание на мотор, работает ли мотор, т.е. на него надо подавать что-то.
                    В теории как-то так.
                    В практике, надо найти спеца, который его снимет и сделает, либо приговорит к полной замене.

                    Кстати в Яндексе по запросу ремонт АБС выдается пару контор, беглый опрос выявил 6500 рублей за ремонт, что значительно дешевле нового блока.

                    #95774
                    Аноним

                      банально, но.. писал я о проблеме с АБС .. так вот решилась она зачисткой контактов и предохранителя в блоке предохранителей над аккумулятором. 2 правых предохранителя как раз отвечают за АБС. в моем случае последний очень плохо выглядел. теперь АБС работает)))

                      #95775
                      Аноним

                        а у меня другая фигня, АБС когда заводиш – горит, трогаешься, переключаешся на вторую и гаснет а абс действительно начинает работать. А вот ЕСП не хатит((( и лампочка на приборке не горит и кнопка в активный цвет не переходит( Тож скоро поеду морочиться этим.

                        #95754
                        BuGRace

                          Если вам мешает АБС,то сразу понятно какие вы ездуны..
                          Когда начнешь на 100 км/ч объезжать машину,которую крутит по всей дороге на гололеде,то поймешь,зачем АБС,зачем курсовая устойчивость…

                        Просмотр 11 сообщений - с 31 по 41 (из 41 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.