- Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Снимая логи с датчиков детонации,я попал в тупик-едем на 3 перадаче,как едем-катимся где-то оборотах на 800.Жмем газ в пол,едем до отсечки.Так вот,детонация вначале на всех цилиндрах небольшая(0-2),а потом уже на 4 тыс оборотов появляется опять небольшая но только на 2 цилиндре..
В общем детонация при разгоне есть только на 2 цилиндре,но должен быть на всех…
Ну тут может быть интересная ситуация, там 2 датчика, они видимо потом снимают только самые большые данные, причина может быть проста, свечка устала или нагара много, может форса плохо льет, вот и показывает только на 2 горшок, а все остальное видимо в норме и игнорится датчиками.
Тоже думаю,что форса забилась…
Не подскажешь-горшки мы с лева на право номируем по возрастанию или наоборот?
Горшки считаются 1 2 3 4 от шкива каленвала, а не от КПП
Я балбес,написал и додумался))
Спасибо)
Доброго всем времени суток!Подниму темку.Подскажите где расположен ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (AEG2.0)?Появился кратковременный брякоток под нагрузкой..
Поиск датчиков вам ничего не даст, смените бензин на 95.
@Денис DV 124438 wrote:
Поиск датчиков вам ничего не даст, смените бензин на 95.
и желательно почистите систему топливную.
по поводу бензина – брать только на проверенных заправках. недавно заправился на лукойле (на трассе м1) так на 20 литра я проехал что-то около 130 километров. у меня машина никогда так не жрала бензин. причем 80 процентов расстояния не по пробкам.
Благодарю.Д.д.найдены целых два,дело конечно же не в них.Просто начитался на одном из форумов про окислившиеся контакты д.д.Попробую перейти на шеловский 95-ый,хотя у нас из”качественного”топлива выбор ограничен-либо Шел либо как раз Лукойл и большая часть автолюбителей предпочетает 2-ой вариант.Были ещё варианты такие,как проскакивание ремня ГРМ на зуб, детонация в следствии закоксовки поршневой,загрязнение форсунок к стати… А может я просто мнительный ))Дело в том,что езжу сейчас с разобранным торпедо и все звуки,которых я ранее не замечал режут слух.Друг советует сначала всё собрать и потом уже слушать.Ещё порекомендовал заменить масло на 10w40 (сейчас 5w40).Заеду всё таки к спецам.Давно собирался компрессию проверить.
@mehlis 124535 wrote:
Благодарю.Д.д.найдены целых два,дело конечно же не в них.Просто начитался на одном из форумов про окислившиеся контакты д.д.Попробую перейти на шеловский 95-ый,хотя у нас из”качественного”топлива выбор ограничен-либо Шел либо как раз Лукойл и большая часть автолюбителей предпочетает 2-ой вариант.Были ещё варианты такие,как проскакивание ремня ГРМ на зуб, детонация в следствии закоксовки поршневой,загрязнение форсунок к стати… А может я просто мнительный ))Дело в том,что езжу сейчас с разобранным торпедо и все звуки,которых я ранее не замечал режут слух.Друг советует сначала всё собрать и потом уже слушать.Ещё порекомендовал заменить масло на 10w40 (сейчас 5w40).Заеду всё таки к спецам.Давно собирался компрессию проверить.
Датчики детонации настроены на откат до 15 град. и это значит что детонации НЕ будет в этих пределах.Если превысишь предел-загорится чек.Если навернется датчик-загорится чек..
ПС Жуки заправлять лучше и НАДо только 95..
Всё ,ребята,излечился.Смена бензика помогла.Всем спасибо!