- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
03.05.2012 в 19:24 #29959Grundig
Двигатель на холостых работает нестабильно. Во время езды автомобиль двигается рывками, обороты скачут. Скорость развивается не более 40-50 км/ч. После пары км по району в таком режиме запах горелых колодок/сцепления/горелого масла. Check мигает при оборотах выше 3000. До сервиса 10 км, можно проехать в таком режиме?
Судя по ошибкам лямбда-зонды оба накрылись? Что лучше – восстанавливать оба или заменить первый и вырезать катализатор? Американка, автомат, пробег авто 70тыс. миль.Вот ошибки, которые удалось считать соседским ELM327 сканером.
Stored DTC (S)
P0135 — Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P0141 — Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0118 — Engine Coolant Temperature Circuit High Input
P0140 — Oxygen Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
P1296 — Fault Definition Not Available or Manufacturer Specific
P0300 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected
P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected
P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected
P0302 — Cylinder 2 Misfire DetectedPending DTC (S) Detected During Current or Last Completed Driving Cycle
03.05.2012 в 19:51 #116222fcukedесли было бы только лямбда – то доехал бы нормально и машина бы не чихала.
Если был бы МАФ, то расход бы увеличился. (как и если бы сдохла бы лямбда)чихает и рывками едет (а еще и наверное большая потеря мощности и выкрутить до 2500 тыщ оборотов оочень сложно ) это из-за катушки(тут или сама катушка или провода или свечи)
смотри их сначала.
просто заведи двигатель ночью и посмотри если ли искры в районе катушкиДобавлено через 1 минуту
настораживает ошибка P0118 – не закипал ли ты часом?Добавлено через 5 минут
хотя если есть ошибка P1296 то такое чувство что датчик просто вышел из строя03.05.2012 в 19:59 #116224Grundigя вроде не закипал, но я новый владелец, успел проехать пока только 1,5тыс миль.
при предпродажном тесте была ошибка второго лямбда-зонда, соответственно чек горел. все собирался с мыслями о ремонте, теперь вот положение усложнилось. ошибки не сбрасывали, про закипание речи не было, но была рекомендация поменять этот датчик.пойду заведу в темноте, посмотрю не искрит ли.
03.05.2012 в 20:18 #116225Grundigискрения не видно… при газе в пол, обороты макс 3000-3200.
03.05.2012 в 20:27 #116226zak-IIНасчет МАФа – он не только на расход влияет. Постепенный выход из строя это и повышенная температура смеси, и переключения рывками, и провалы мощности. Но здесь дело явно не только в нем.
03.05.2012 в 20:31 #116227slonovodа у тебя не забит ли катализатор наглухо?
03.05.2012 в 20:32 #116228Grundigможно попробовать дотошнить до сервиса? не выйдут боком эти 10км?
Добавлено через 34 секунды
@slonovod 117310 wrote:а у тебя не забит ли катализатор наглухо?
а как понять?
03.05.2012 в 20:36 #116230zak-II@Grundig 117311 wrote:
а как понять?
манометр на место первой лямбды вкрутить.
03.05.2012 в 20:39 #116232slonovodа ты кстате по автомату ошибки не читал случаем-может гтр (бублик автомата-гидротрансформатор)заблокировался окончательно и всё остальное-просто следствия-троение,дёргание,пропуски зажигания,перегрев антифриза и запах горелого масла из автомата может идти преспокойно
Добавлено через 5 минут
@zak-II 117314 wrote:манометр на место первой лямбды вкрутить.
ничего не надо вворачивать вместо неё -просто вывернуть её нафиг и завести-там дыра не большая,но чуть полегче должно стать ему-ты почуствуешь наверняка,если дело в катализаторе.
выбей его к чёртовой бабушке
я уже давненько без него с пламягасилкой езжу-всё отлично-он нафиг в жуке не нужен:mrgreen: как и воздушный насос(который я в своё время вполне успешно перебрал,а сейчас тоже выкинул,клапан -грибок-подачи добавочного воздуха для прогрева ката-тоже выкинул вместе со всеми его шлангами в мусорку и заглушку поставил )-всё это г…но.Пробег 10nrv после ампутации -полёт нормальный ,расход 12 в городе,10 трасса,в городе и пробке и по зиме до 13 доходит ,не более аи92.
03.05.2012 в 20:46 #116233Grundig@slonovod 117316 wrote:
а ты кстате по автомату ошибки не читал случаем-может гтр заблокировался окончательно и всё остальное-просто следствия-троение,дёргание,пропуски зажигания,перегрев антифриза и запах горелого масла из автомата может идти преспокойно
нет, по автомату той прогой не получилось считать… не подскажите, какой программой можно с помощью ELM327 считывать ошибки не только по двигателю?
@slonovod 117316 wrote:
ничего не надо вворачивать вместо неё -просто вывернуть её нафиг и завести-там дыра не большая,но чуть полегче должно стать ему-ты почуствуешь наверняка,если дело в катализаторе.
выбей его к чёртовой бабушке
я уже давненько без него с пламягасилкой езжу-всё отлично-он нафиг в жуке не нужен:mrgreen: как и воздушный насос(который я в своё время вполне успешно перебрал,а сейчас тоже выкинул,клапан -грибок-подачи добавочного воздуха для прогрева ката-тоже выкинул вместе со всеми его шлангами в мусорку и заглушку поставил )-всё это г…но.Пробег 10nrv после ампутации -полёт нормальный ,расход 12 в городе,10 трасса,в городе и пробке и по зиме до 13 доходит ,не более аи92.
после удаления катализатора, чек будет постоянно гореть? или его можно будет как-то программно отключить, чтобы от лямбды он не выводился? посоветуете где можно удалить катализатор с установкой пламягасителя? ценник порядка 7к?
03.05.2012 в 20:53 #116234slonovodя не знаю ,что такое елм 327,
ваг ком 409.1 вроде всё читает-цена в москве примерно 500р
03.05.2012 в 20:53 #116235zak-II@slonovod 117316 wrote:
если дело в катализаторе выбей его к чёртовой бабушке
я уже давненько без него с пламягасилкой езжу-всё отлично-он нафиг в жуке не нужен:mrgreen:Навряд ли американские машины лечат таким простым способом.
03.05.2012 в 20:54 #116236slonovodя не знаю ,что такое елм 327,
ваг ком 409.1 вроде всё читает-цена в москве примерно 500р(это цена шнурка с диском)
03.05.2012 в 20:59 #116237Grundig@slonovod 117321 wrote:
я не знаю ,что такое елм 327,
ваг ком 409.1 вроде всё читает-цена в москве примерно 500р(это цена шнурка с диском)
пока только такой нашелся поблизости в чертаново… надо будет приобрести правильный шнурок и держать руку на пульсе…
так можно в таком состоянии проехаться 10 км до сервиса? или искать что поближе?
03.05.2012 в 21:03 #116239slonovod@zak-II 117320 wrote:
Навряд ли американские машины лечат таким простым способом.
может и врядли,я раньше статистикой интересовался,а потом “забил” на это,какая нафиг разница-хоть американская,хоть нет.
вторая лямда слабо корректирует лишь расход фактически.Разница-1 литр на сотню(для жука ,что 11,что 12-рояли нет).Если ваш глаз напрягает горящий чек,то можно перепрошить за 4р,установить обманку за 5р,или попробовать как я-поставил проставку на него за 200р и тема закрылась и пока не открывается.Отверстие на проставке -3мм(с большим чек загорался-проверено практикой),но и это особо нафиг не нужно-просто для лампочки.
я тоже долго “вентилировал” этот вопрос и каких только бредней не наслушался в процессе,вплоть до возможного самоотстрела двигателя через час после удаления ката-всё это фигня:mrgreen:пс. а,забыл,можно чек заклеить вообще ,чтоб когда хватанёшь поганого бензина,он вам своим морганием нервную систему не расшатывал,
а такое происходит регулярно на наших азс -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.