• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29959
    Grundig

      Двигатель на холостых работает нестабильно. Во время езды автомобиль двигается рывками, обороты скачут. Скорость развивается не более 40-50 км/ч. После пары км по району в таком режиме запах горелых колодок/сцепления/горелого масла. Check мигает при оборотах выше 3000. До сервиса 10 км, можно проехать в таком режиме?
      Судя по ошибкам лямбда-зонды оба накрылись? Что лучше – восстанавливать оба или заменить первый и вырезать катализатор? Американка, автомат, пробег авто 70тыс. миль.

      Вот ошибки, которые удалось считать соседским ELM327 сканером.

      Stored DTC (S)

      P0135 — Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
      P0141 — Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
      P0118 — Engine Coolant Temperature Circuit High Input
      P0140 — Oxygen Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
      P1296 — Fault Definition Not Available or Manufacturer Specific
      P0300 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
      P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected
      P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected
      P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected
      P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected

      Pending DTC (S) Detected During Current or Last Completed Driving Cycle

      #116222
      fcuked

        если было бы только лямбда – то доехал бы нормально и машина бы не чихала.
        Если был бы МАФ, то расход бы увеличился. (как и если бы сдохла бы лямбда)

        чихает и рывками едет (а еще и наверное большая потеря мощности и выкрутить до 2500 тыщ оборотов оочень сложно ) это из-за катушки(тут или сама катушка или провода или свечи)
        смотри их сначала.
        просто заведи двигатель ночью и посмотри если ли искры в районе катушки

        Добавлено через 1 минуту
        настораживает ошибка P0118 – не закипал ли ты часом?

        Добавлено через 5 минут
        хотя если есть ошибка P1296 то такое чувство что датчик просто вышел из строя

        #116224
        Grundig

          я вроде не закипал, но я новый владелец, успел проехать пока только 1,5тыс миль.
          при предпродажном тесте была ошибка второго лямбда-зонда, соответственно чек горел. все собирался с мыслями о ремонте, теперь вот положение усложнилось. ошибки не сбрасывали, про закипание речи не было, но была рекомендация поменять этот датчик.

          пойду заведу в темноте, посмотрю не искрит ли.

          #116225
          Grundig

            искрения не видно… при газе в пол, обороты макс 3000-3200.

            #116226
            zak-II

              Насчет МАФа – он не только на расход влияет. Постепенный выход из строя это и повышенная температура смеси, и переключения рывками, и провалы мощности. Но здесь дело явно не только в нем.

              #116227
              slonovod

                а у тебя не забит ли катализатор наглухо?

                #116228
                Grundig

                  можно попробовать дотошнить до сервиса? не выйдут боком эти 10км?

                  Добавлено через 34 секунды
                  @slonovod 117310 wrote:

                  а у тебя не забит ли катализатор наглухо?

                  а как понять?

                  #116230
                  zak-II

                    @Grundig 117311 wrote:

                    а как понять?

                    манометр на место первой лямбды вкрутить.

                    #116232
                    slonovod

                      а ты кстате по автомату ошибки не читал случаем-может гтр (бублик автомата-гидротрансформатор)заблокировался окончательно и всё остальное-просто следствия-троение,дёргание,пропуски зажигания,перегрев антифриза и запах горелого масла из автомата может идти преспокойно

                      Добавлено через 5 минут
                      @zak-II 117314 wrote:

                      манометр на место первой лямбды вкрутить.

                      ничего не надо вворачивать вместо неё -просто вывернуть её нафиг и завести-там дыра не большая,но чуть полегче должно стать ему-ты почуствуешь наверняка,если дело в катализаторе.

                      выбей его к чёртовой бабушке

                      я уже давненько без него с пламягасилкой езжу-всё отлично-он нафиг в жуке не нужен:mrgreen: как и воздушный насос(который я в своё время вполне успешно перебрал,а сейчас тоже выкинул,клапан -грибок-подачи добавочного воздуха для прогрева ката-тоже выкинул вместе со всеми его шлангами в мусорку и заглушку поставил )-всё это г…но.Пробег 10nrv после ампутации -полёт нормальный ,расход 12 в городе,10 трасса,в городе и пробке и по зиме до 13 доходит ,не более аи92.

                      #116233
                      Grundig

                        @slonovod 117316 wrote:

                        а ты кстате по автомату ошибки не читал случаем-может гтр заблокировался окончательно и всё остальное-просто следствия-троение,дёргание,пропуски зажигания,перегрев антифриза и запах горелого масла из автомата может идти преспокойно

                        нет, по автомату той прогой не получилось считать… не подскажите, какой программой можно с помощью ELM327 считывать ошибки не только по двигателю?

                        @slonovod 117316 wrote:

                        ничего не надо вворачивать вместо неё -просто вывернуть её нафиг и завести-там дыра не большая,но чуть полегче должно стать ему-ты почуствуешь наверняка,если дело в катализаторе.

                        выбей его к чёртовой бабушке

                        я уже давненько без него с пламягасилкой езжу-всё отлично-он нафиг в жуке не нужен:mrgreen: как и воздушный насос(который я в своё время вполне успешно перебрал,а сейчас тоже выкинул,клапан -грибок-подачи добавочного воздуха для прогрева ката-тоже выкинул вместе со всеми его шлангами в мусорку и заглушку поставил )-всё это г…но.Пробег 10nrv после ампутации -полёт нормальный ,расход 12 в городе,10 трасса,в городе и пробке и по зиме до 13 доходит ,не более аи92.

                        после удаления катализатора, чек будет постоянно гореть? или его можно будет как-то программно отключить, чтобы от лямбды он не выводился? посоветуете где можно удалить катализатор с установкой пламягасителя? ценник порядка 7к?

                        #116234
                        slonovod

                          я не знаю ,что такое елм 327,

                          ваг ком 409.1 вроде всё читает-цена в москве примерно 500р

                          #116235
                          zak-II

                            @slonovod 117316 wrote:

                            если дело в катализаторе выбей его к чёртовой бабушке
                            я уже давненько без него с пламягасилкой езжу-всё отлично-он нафиг в жуке не нужен:mrgreen:

                            Навряд ли американские машины лечат таким простым способом.

                            #116236
                            slonovod

                              я не знаю ,что такое елм 327,

                              ваг ком 409.1 вроде всё читает-цена в москве примерно 500р(это цена шнурка с диском)

                              #116237
                              Grundig

                                @slonovod 117321 wrote:

                                я не знаю ,что такое елм 327,

                                ваг ком 409.1 вроде всё читает-цена в москве примерно 500р(это цена шнурка с диском)

                                пока только такой нашелся поблизости в чертаново… надо будет приобрести правильный шнурок и держать руку на пульсе…

                                так можно в таком состоянии проехаться 10 км до сервиса? или искать что поближе?

                                #116239
                                slonovod

                                  @zak-II 117320 wrote:

                                  Навряд ли американские машины лечат таким простым способом.

                                  может и врядли,я раньше статистикой интересовался,а потом “забил” на это,какая нафиг разница-хоть американская,хоть нет.
                                  вторая лямда слабо корректирует лишь расход фактически.Разница-1 литр на сотню(для жука ,что 11,что 12-рояли нет).Если ваш глаз напрягает горящий чек,то можно перепрошить за 4р,установить обманку за 5р,или попробовать как я-поставил проставку на него за 200р и тема закрылась и пока не открывается.Отверстие на проставке -3мм(с большим чек загорался-проверено практикой),но и это особо нафиг не нужно-просто для лампочки.
                                  я тоже долго “вентилировал” этот вопрос и каких только бредней не наслушался в процессе,вплоть до возможного самоотстрела двигателя через час после удаления ката-всё это фигня:mrgreen:

                                  пс. а,забыл,можно чек заклеить вообще ,чтоб когда хватанёшь поганого бензина,он вам своим морганием нервную систему не расшатывал,
                                  а такое происходит регулярно на наших азс

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.