• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #116240
    Grundig

      @slonovod 117316 wrote:

      а ты кстате по автомату ошибки не читал случаем-может гтр (бублик автомата-гидротрансформатор)заблокировался окончательно и всё остальное-просто следствия-троение,дёргание,пропуски зажигания,перегрев антифриза и запах горелого масла из автомата может идти преспокойно

      Добавлено через 5 минут

      если гидротрансформатор заблокировался окончательно – то все, акпп в ремонт? или это может быть какой-то защитный режим?

      #116241
      slonovod

        @Grundig 117322 wrote:

        пока только такой нашелся поблизости в чертаново… надо будет приобрести правильный шнурок и держать руку на пульсе…

        так можно в таком состоянии проехаться 10 км до сервиса? или искать что поближе?

        знать бы что это за состояние точно… а так:?:

        в любом случае квалификация того ,что просто поближе вполне может гораздо позже привести в конце концов к поездке на 10км,но ещё и с более опустевшим кошельком

        Добавлено через 4 минуты
        про гидрик-не всегда,если действительно блокирнулся-то лучше не ехать-сотрёшь накладку сцепления в нём и тогда ремонт точно.
        а у тебя на паркинге тоже троит и трясёт или колбасить начинает только при включении скорости.
        если на паркинге тоже трясёт и та же картина-то врядли блокировка.

        #116242
        Grundig

          да, надо тогда попробовать считать ошибки по коробке… буду искать прогу для ELM327, с расширенным функционалом… утром попробую считать… огромное спасибо за советы!!!

          Добавлено через 2 минуты
          @slonovod 117326 wrote:

          знать бы что это за состояние точно… а так:?:

          в любом случае квалификация того ,что просто поближе вполне может гораздо позже привести в конце концов к поездке на 10км,но ещё и с более опустевшим кошельком

          Добавлено через 4 минуты
          про гидрик-не всегда,если действительно блокирнулся-то лучше не ехать-сотрёшь накладку сцепления в нём и тогда ремонт точно.
          а у тебя на паркинге тоже троит и трясёт или колбасить начинает только при включении скорости.
          если на паркинге тоже трясёт и та же картина-то врядли блокировка.

          На паркинге тоже подтраивает и потряхивает машину… бывает глохнет… бывает запускается со второй/третьей попытки… создается впечатление об ухудшающейся динамике. Во время движения, когда замедляешься, обороты очень сложно набираются и так же глох пару раз.

          #116243
          slonovod

            на паркинге та же картина-тогда врядли гидрик.

            пропуски зажигания-что то всё сразу, и про перегрев пишет.

            если бы пропуски не писало во всех цилиндрах подряд,можно было бы предположить,что, например,ремень перескочил или прокладку пробило под головой(эмульсии белой в масле нет случайно?-на щупе и на заливной крышке).

            а давление топлива в рампе нет возможности замерить-может насос тупо накрывается ?

            #116244
            fcuked

              а сервис то нормальный? проверенный? ибо увидя ошибки по пропускам, все сервисмены норовят почистить инжектор и поменять свечи. потом предлагают менять провода и катушку. если проблема не в них, то будут рыться дальше. желательно таких сервисменов обходить стороной ибо денег не вернешь если причина была в другом.

              п.с. мое мнение что что-то с катушкой. Хотя хз. А грм давно меняли?

              когда это началось и моргал ли до этого чек? у кого машину покупали?

              #116245
              Grundig

                @slonovod 117330 wrote:

                на паркинге та же картина-тогда врядли гидрик.

                пропуски зажигания-что то всё сразу, и про перегрев пишет.

                если бы пропуски не писало во всех цилиндрах подряд,можно было бы предположить,что, например,ремень перескочил или прокладку пробило под головой(эмульсии белой в масле нет случайно?-на щупе и на заливной крышке).

                а давление топлива в рампе нет возможности замерить-может насос тупо накрывается ?

                может это все спародические ошибки? особенно перегрев…
                масло смотрел, на щупе без эмульсии, на крышке не смотрел.
                давление наверное уже только в сервисе, сейчас видимо уже разобраться бы ехать ли своим ходом эти 10км :?:

                #116246
                fcuked

                  @slonovod 117330 wrote:

                  на паркинге та же картина-тогда врядли гидрик.

                  пропуски зажигания-что то всё сразу, и про перегрев пишет.

                  если бы пропуски не писало во всех цилиндрах подряд,можно было бы предположить,что, например,ремень перескочил или прокладку пробило под головой(эмульсии белой в масле нет случайно?-на щупе и на заливной крышке).

                  а давление топлива в рампе нет возможности замерить-может насос тупо накрывается ?

                  топлива не хватало бы была бы ошибка по слишком бедно смеси или по насосу.

                  проверь еще количество антифриза. такой белый бачок возле горловины куда омывайку заливать надо (с левой стороны)

                  #116247
                  Grundig

                    @fcuked 117331 wrote:

                    а сервис то нормальный? проверенный? ибо увидя ошибки по пропускам, все сервисмены норовят почистить инжектор и поменять свечи. потом предлагают менять провода и катушку. если проблема не в них, то будут рыться дальше. желательно таких сервисменов обходить стороной ибо денег не вернешь если причина была в другом.

                    п.с. мое мнение что что-то с катушкой. Хотя хз. А грм давно меняли?

                    когда это началось и моргал ли до этого чек? у кого машину покупали?

                    с VW сервисами еще не имел дел… договорился подъехать в Фэрри-С… предварительно со слов конечно были предположения про провода, свечи, катушку… остальное после чтения ошибок будут готовы приговорить 🙂 есть какие-то другие варианты сервиса в ЮАО, проверенные и квалифицированные?

                    грм прежний владелец менял примерно 5тыс. миль назад на предыдущем ТО.

                    чек стал моргать только в движении при длительном движении на 40-50км/ч и оборотах 3000-3200, выше не поднимаются ни в движении, ни на паркинге.

                    последние события: заправил машину на Лукойле 92м, больше половины бака… проездил до половины бака, потом машина неделю стояла… после этого проехал 3 км от стоянки до дома, на следующее утро начались все эти симптомы, после этого проехал еще 2км в тестовом режиме, теперь на приколе.

                    А до этого миль 500 проехал перенастроив коробку в спортивнй режим, бывало крутил движок до 5000 оборотов. Дал видимо просраться и вот где-то *овно вышло боком 8)

                    #116248
                    slonovod

                      @fcuked 117333 wrote:

                      топлива не хватало бы была бы ошибка по слишком бедно смеси или по насосу.

                      проверь еще количество антифриза. такой белый бачок возле горловины куда омывайку заливать надо (с левой стороны)

                      откуда оно узнает то что смесь бедная ,если у него обе лямбды в отказе виснут,больше там нечему выбросы проверять.
                      там просто в насосе может крыльчатка начать разваливаться чисто механически…
                      но это только предположение
                      просто когда бензин кончился на дороге (прозевал)-там потом тоже на последних перетраиваниях записались пропуски зажигания во всех цилиндрах.

                      но если прямолинейно,то первое наверно-катушка

                      #116251
                      DV

                        Что то ооочень много ошибок по мотору, это часом не мозги накрылись, отказ сразу 2 ЛЗ, превышение температуры мотора, практически отказ СРАЗУ всех цилиндров, такого быть не может, тут либо проводка утонула, либо мозги на вынос пошли, срочно вскройте панель торпеды в салоне и проверьте состояние мозгов АКПП и мотора, возможно все плавает в воде, снимите массу с АКБ , а после снимите разъемы со всех мозгов и проверьте на окись!!!
                        Такие неисправности в работе АКПП и мотора, не могут быть связаны с механикой, это дело в электронике.!

                        Добавлено через 2 минуты
                        Катушка НЕ МОЖЕТ отказать или дать пропуски зажигания сразу на ВСЕ цилиндры, она работает попарно, это 100% отказ проводки, до катушки.

                        #116258
                        fcuked

                          @Денис DV 117338 wrote:

                          Добавлено через 2 минуты
                          Катушка НЕ МОЖЕТ отказать или дать пропуски зажигания сразу на ВСЕ цилиндры, она работает попарно, это 100% отказ проводки, до катушки.

                          уже два раза менял катушку и как человеку скушавшему на этом собаку могу сказать, что пропуски могут быть по всем цилиндрам:)

                          #116287
                          DV

                            @fcuked 117349 wrote:

                            уже два раза менял катушку и как человеку скушавшему на этом собаку могу сказать, что пропуски могут быть по всем цилиндрам:)

                            Пропуски могут быть, согласен, но не сразу!! на все горшки, прочитай еще раз ошибки, которые выдали, там очень интересно, 1-3-4-2 пропуски, это порядок работы цилиндров, о чем это говорит? а о том, что мозг подал сигнал на катушку и обнаружил пропуски в порядке работы цылиндров, вывод, значит катушка не виновата, а где то до нее потерялась напруга, пропуск это значит, в цилиндре ничего не горело, свеча, провод, катушка не сработала, а тут сразу все 4! а в одной общей катушке находится не 4, а 2 катушки и отказать сразу за одну секунду они не могут, дело в каком то огром глюке, проверьте мозги, это не сложно, а потом искать дальше.

                            #116288
                            Pups

                              @Grundig 117334 wrote:

                              с VW сервисами еще не имел дел… договорился подъехать в Фэрри-С… предварительно со слов конечно были предположения про провода, свечи, катушку… остальное после чтения ошибок будут готовы приговорить 🙂 есть какие-то другие варианты сервиса в ЮАО, проверенные и квалифицированные?

                              грм прежний владелец менял примерно 5тыс. миль назад на предыдущем ТО.

                              чек стал моргать только в движении при длительном движении на 40-50км/ч и оборотах 3000-3200, выше не поднимаются ни в движении, ни на паркинге.

                              последние события: заправил машину на Лукойле 92м, больше половины бака… проездил до половины бака, потом машина неделю стояла… после этого проехал 3 км от стоянки до дома, на следующее утро начались все эти симптомы, после этого проехал еще 2км в тестовом режиме, теперь на приколе.

                              А до этого миль 500 проехал перенастроив коробку в спортивнй режим, бывало крутил движок до 5000 оборотов. Дал видимо просраться и вот где-то *овно вышло боком 8)

                              по поводу сервиса в ЮАО…в Братеево неплохой, я там ремонтируюсь
                              Автотехцентр тел. 340 05 62
                              кстати, у меня тож проблемы и явно что-то с коробкой
                              причем проявляется нестабильность работы после стояния в пробках.
                              если долго стоишь в пробке”на скорости”, начинаются скочки в оборотах двигателя, переключаешь на паркинг, все работает стабильно…хз, что происходит…поеду проверяться в скором времени.

                              #116303
                              Grundig

                                Проверили свечи – живы
                                Проверили высоковольтные провода к ним – живы
                                Проверили визуально катушку – с виду целая, пока еще родная
                                Проверили давление топлива – в норме

                                Сняли разъем с МАФ сенсора и двигатель сразу ожил. В общем приговорен датчик массового расхода воздуха. Причем по нему ошибок не было, он даже какие-то показатели близкие к норме выдавал в динамике, все были удивлены. Поменян на Бош, конечно лотерея, но дешевле оригинала.

                                В активе остались убитые оба лямбда-зонда. Надо теперь думать что с ними делать, поменять оба и пусть катализатор живет сколько сможет или переходить на евро 2 или вырезать все, вопрос открытый. Первый надо ставить в любом случае, так понимаю?

                                #116310
                                fcuked

                                  странно что маф сдох. обычно он сдыхет не так

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.