- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.11.2012 в 17:25 #127314
BuGRace
Начнемс с начала-я вот до сих пор не ведаю,где у нас датчик холостого хода…
Второе-тросик газа нужно ослабить и сделать так,что он немного провисал при отпущенной педали газа-именно за счет него и делается тот самый холостой ход.
А в конце надо адаптировать дроссель…07.11.2012 в 05:07 #127354telefonama
датчик холостого хода у нас там в районе крепления тросика газа, так сказал мой мастер… я хз
так же он мне в живую продемонстрировал что если мы тросик газа ослабляем машина глохнет совсем, то есть холостого хода у меня нет, а он говорит что должен быть!07.11.2012 в 19:53 #127424BuGRace
Херня…Глохнит потому как он в шоке,его надо адаптировать…
Сам как,отвертку в руках держать умеешь?-Если да,то сними воздушный патрубок от фильтра до дросселя и почисть дроссель.Затем собери обратно и выставь тросик так,чтобы он был не в натяг-на память это 4 деление на резиновой шайбе(там скоба такая,железная-вот ее и переставляешь..).
Потом прогреваешь машину до 90 град,глушишь и адаптируешь..08.11.2012 в 11:42 #127451telefonama
С отверткой я на ТЫ ) Вобщем то именно это же мне мой мастер и предлагал сделать в след визит к нему, берет он недорого… Может лучше стоит отдать ему это сделать или если навредить этому дросселю при чистке никак я не смогу стоит сделать это самому?
08.11.2012 в 12:01 #127452lingus
Я бы почистил его и адаптацию провёл компом, иногда помогает и это думаю первое что надо делать.
Учитывая что это занимает 10 минут и 200 рублей на очиститель любой в спрее.08.11.2012 в 14:56 #127463telefonama
@BuGRace 130520 wrote:
там скоба такая,железная-вот ее и переставляешь..
кстати когда мой мастер ковырялся он эту скобу нечаянно уронил… и сказал что не достать надо заказывать новую… ящась весь elcats.ru перелазал не могу найти этот тросик газа и эту скобу… если не сложно помогите найти!
Добавлено через 56 секунд
@lingus 130558 wrote:Я бы почистил его и адаптацию провёл компом, иногда помогает и это думаю первое что надо делать.
Учитывая что это занимает 10 минут и 200 рублей на очиститель любой в спрее.Посоветуешь где в Москве сделать эту чистку и адаптацию?
08.11.2012 в 18:38 #127484lingus
@telefonama 130573 wrote:
кстати когда мой мастер ковырялся он эту скобу нечаянно уронил… и сказал что не достать надо заказывать новую… ящась весь elcats.ru перелазал не могу найти этот тросик газа и эту скобу… если не сложно помогите найти!
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=26A00000&SubId=5FA00306
Вот тут скоба, №21
08.11.2012 в 19:54 #127504DV
Скобку можно поставить от жигулей, от мотора 1.6, там такие же стоят.
09.11.2012 в 10:15 #127521telefonama
Огромное спасибо!!!
09.11.2012 в 16:38 #127537telefonama
Ребята! Так же заметил такую вещь. Что если стоя на месте крутить равномерно движок, то никаких провалов сбоев в работе НЕТ! То есть жму до 3 например тысяч оборотов и держу стрелку тахометра на этом уровне, движка просто ровно крутит коленвал и никаких дерганий оборотов ни пуканий ни чего либо, а вот если я это делаю на ходу на какой либо передаче ( на любой! тут закономерности нет!) то машина дергается, либо может дергаться а может не дергаться! Кстати не написал еще что масло в коробке я тоже заменил, залил 2 л оригинального, подбирал по вину на экзисте. Я позвонил мастеру и рассказал все это – он говорит что такое может быть что пробивает либо свечи либо катушку либо провода ПОД НАГРУЗКОЙ. Не врет мой мастер?
09.11.2012 в 18:08 #127540Woolf
Я боюсь что причина может быть в Коробасе..
09.11.2012 в 19:01 #127544telefonama
Woolf, а выяснить это как можно? vagcom такое не скажет?
10.11.2012 в 07:40 #127562Woolf
Может и скажет. Вроде как должен ошибки коробки опознавать.
Я кстати на дачу не уехал, так что соберешься подъезжать звони…10.11.2012 в 15:23 #127571Woolf
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 907 379 G
Компонент и/или версия: ABS 20 IE CAN 0001
Программный код: 03504
Код Сервисцентра: WSC 00066
1 Неисправности:
01276 – Гидравлический насос ABS-V64
16-00 – сигнал за пределами допуска10.11.2012 в 19:40 #124748telefonama
Вава, спасибо за диагностику! Приятно было познакомиться!! Кстати Чек энжин что ты сбросил, по дороге у нас все ровно загорелся на какое то долгое время, а потом вновь потух… И сравнив твою и свою манеры езды я понял, что пытался ездить на слишком малых оборотах на какой то передаче, когда правильно нужно было бы ехать на этих оборотах на более низкой… Ну и наверняка это все таки топливный насос, осмотр покажет…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.