• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #93055
    Kasanza

      А в сервисе, кроме удаления ошибок, что сказали?

      #93043
      BuGRace

        Форсунки можно попробывать почистить…

        #93079
        makaresa

          Там не в курсе… аппарат есть, пользоваться научились, а что там и как, по-электрике не шарят…сказали что щас сбросим ошибки, вопрос может отпасть… не отпал…

          #93081
          Krash393

            Машина то какая , движка

            #93082
            fcuked1

              @Krash393 88020 wrote:

              Машина то какая , движка

              смотри подпись.

              по пропускам скажу что может быть виновата катушка зажигания или провода высоковольтные.
              по поводу обрывов – форсунки не прыскают – попробовать их почистить (так же проводку проверьте к ним)

              #93289
              Odessit

                Практически уверен, что проблема в катушке зажигания. Она всегда барахлит под нагрузкой, а без может работать нормально.

                #93295
                fcuked

                  @Odessit 88057 wrote:

                  Практически уверен, что проблема в катушке зажигания. Она всегда барахлит под нагрузкой, а без может работать нормально.

                  может быть что ее пробило, но думаю из-за катушки не пошла бы ошибки с форсунками (у самого накрылась катушка и небыло ошибок по форсункам)

                  #93327
                  slonovod

                    топливный фильтр в каком веке меняли?
                    вам же там пишут-недостаток топлива ,вроде,
                    давление в рампе померить диагностика подсказывает,а то может там и поджигать то нечего катушке,а потом ещё раз с новым фильтром замерить-на предмет здоровья насоса
                    …я бы с этого конца начинал действовать…

                    п.с. а эти ошибки удалили и они удалились или через 5 минут снова записались

                    #93340
                    makaresa

                      Благодарю за варианты, а может еще это как-то с подачей воздуха связано?

                      #93341
                      lingus

                        Не похоже, я бы начал тоже с топливной системы, фильтр, бензонасос, замер давления в рампе, чистка форсунок, замена проводов, свечей, проверка распределителя зажигания на предмет трещин.

                        #93342
                        slonovod

                          @makaresa 88113 wrote:

                          Благодарю за варианты, а может еще это как-то с подачей воздуха связано?

                          у вас были какие нибудь ошибки связанные,например,с потерей разряжения во впускном коллекторе?
                          или связанные с недостоверными данными от расходомера?
                          гофру пластиковую,если она рваная (на впуске) посмотреть пару минут.
                          потом шланг между возд фильтром и расходомером скинуть и проехаться-что изменится,а то может воздушный фильтр забит,
                          но думаю это всё тут не при чём-а вот топливный фильтр или менее вероятно насос-может быть:razz:

                          #93343
                          makaresa

                            Заказал в экзисте катушку зажигания (оригинал 4317 руб,хороший неоригинал Huco 2155 руб.) за 2155 руб, фильтр воздушный 230 руб, топливный фильтр 276 руб. На досуге поменяю.

                            #93347
                            slonovod

                              це ж угадай мелодию… ай-ай-ай
                              проверил бы сначала?
                              но дело хозяйское-замена фильтров не повредит

                              #93872
                              makaresa

                                Поменял катушку, фильтр топливный, воздушный, свечи, ну и масло заодно до кучи заменил (пора)…Проблемка осталась…Подбираюсь к насосу)

                                #93805
                                lingus

                                  ну пока ТО небольшое получилось :) чо к нему подбираться – манометр подключай на рампу, под капот его и на разгон и смотри что с давлением.

                                  Добавлено через 33 секунды
                                  провода что не поменял тогда уж

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.