- Эта тема пуста.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
САБЖ
Навскидку:
ЗА: экономичней
ПРОТИВ: Экономней только за счет экономичности (в последнее время соляра стала стоить почти как 95), не всегда хорошая соляра на заправках, если зимой заправиться гауном – писец, в пробках ( или при долгой работе на холостых) зимой салон начинает остужаться (на двух дизельных машинах, на которых мне довелось ездить, было именно так), хороших мастеров по дизелям можно пересчитать по пальцам.
С нашими зимами дизель – нафик!
Ээээ… Еще мнения? Разгонные, скоростные качества?
Определенно ЗА!
Динамика – нравится. Хоть у меня и всего 90 л.с., но при желании на трассе владельцев иномарок классом выше можно удивить скоростными и разгонными качествами. Чуть на тапку и в сидение вжимает.
Расход 6-7 л.
Меня устраивает, но для любителей мощи – на форумах куча инфы, как коняшек увеличить.
Маленькие минусы.
Весной заклинила турбина – жук превратился в ТАЗик. Да и то по моей вине – стукнул патрубком интеркулера о бордюр, турбина и перегрелась. В сервисе подчинили – летает как раньше.
Цены на соляру не радуют. Имно в производстве дешевле, но всвязи в распрастранением здоровенных кроссоверов и внедорожников с дизелями – решили не проходить мимо. “Брали, берут и будут брать”.
соляру надо покупать у водителей грузовиков – по талонам они страсть как любят её продавать
@писикот 24530 wrote:
соляру надо покупать у водителей грузовиков – по талонам они страсть как любят её продавать
Ага, повезло недавно – залил бак почти в два раза дешевле. Халява.
Еще плюс: дизель не чувствует нагрузки, что пустой что груженый едет практически одинаково