Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #50983
    Michael Jackson

      Навскидку:
      ЗА: экономичней
      ПРОТИВ: Экономней только за счет экономичности (в последнее время соляра стала стоить почти как 95), не всегда хорошая соляра на заправках, если зимой заправиться гауном – писец, в пробках ( или при долгой работе на холостых) зимой салон начинает остужаться (на двух дизельных машинах, на которых мне довелось ездить, было именно так), хороших мастеров по дизелям можно пересчитать по пальцам.

      #50984
      Аноним

        С нашими зимами дизель – нафик!

        #50985
        Volavonok

          Ээээ… Еще мнения? Разгонные, скоростные качества?

          #50986
          dj-bred

            Определенно ЗА!

            Динамика – нравится. Хоть у меня и всего 90 л.с., но при желании на трассе владельцев иномарок классом выше можно удивить скоростными и разгонными качествами. Чуть на тапку и в сидение вжимает.
            Расход 6-7 л.
            Меня устраивает, но для любителей мощи – на форумах куча инфы, как коняшек увеличить.

            Маленькие минусы.
            Весной заклинила турбина – жук превратился в ТАЗик. Да и то по моей вине – стукнул патрубком интеркулера о бордюр, турбина и перегрелась. В сервисе подчинили – летает как раньше.
            Цены на соляру не радуют. Имно в производстве дешевле, но всвязи в распрастранением здоровенных кроссоверов и внедорожников с дизелями – решили не проходить мимо. “Брали, берут и будут брать”.

            #50994
            Аноним

              соляру надо покупать у водителей грузовиков – по талонам :) они страсть как любят её продавать :)

              #50997
              dj-bred

                @писикот 24530 wrote:

                соляру надо покупать у водителей грузовиков – по талонам :) они страсть как любят её продавать :)

                Ага, повезло недавно – залил бак почти в два раза дешевле. Халява.

                #51000
                Michael Jackson

                  Еще плюс: дизель не чувствует нагрузки, что пустой что груженый едет практически одинаково

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.