Помечено: ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #50479
    Michael Jackson

      Я бы, для начала, заменил топливный фильтр… может там вода

      #50480
      Volavonok

        А вспышки есть? Или просто глухо?

        #50526
        dj-bred

          @Michael Jackson 23879 wrote:

          Я бы, для начала, заменил топливный фильтр… может там вода

          Все расходники менял меньше 1 т.км.

          Добавлено через 1 минуту
          @Volavonok 23881 wrote:

          А вспышки есть? Или просто глухо?

          Звук как обычно, только не заводился :-(… Вчера.

          Сегодня утром раза три прогрел свечи – завел. В течении дня (5-6) запусков – проблем не было.
          Покажет ли причину дигностика? Check не горит.

          #50540
          Wagtail

            Всегда надо иметь шнур и ноут под рукой. Всегда видно, что с машиной не так

            #50973
            dj-bred

              @dj-bred 23931 wrote:

              Покажет ли причину дигностика? Check не горит.

              Накаркал. Check загорелся 🙁

              Кроме того под капотом нашел кронштейн 1С0 955 747 В – “валялся” в районе дворников – для чего он предназначен? Также обнаружил датчик температуры 1Н0 959 625 – подозреваю, что это датчик кондея. Поправте если не прав.

              И последний вопрос – 046 905 291A – клапан системы подачи дополнительного воздуха (черно-белый такой) – непонятен принцип работы. Думал, вроде “обратного клапана” , но при проверке “дуется” в обе стороны. Или он у меня не сломанный?

              #50974
              arrival

                1H0 959 625 Термовыключатель кондиционера
                1С0 955 747 В Кронштейн шланга бачка омывающей жидкости
                046 905 291A Обратный клапан ваккумной системы рецеркуляции ОГ

                #50990
                dj-bred

                  @arrival 24504 wrote:

                  1С0 955 747 В Кронштейн шланга бачка омывающей жидкости

                  Крутил вертел энтот кронштейн, но так и не додумался как он шланг бачка держит. Кому не трудно сфоткайте – а то не комплект получается.

                  Добавлено через 5 минут
                  @dj-bred 24503 wrote:

                  Check загорелся 🙁

                  Вот еще заметил, что при включении зажигания спустя секунду под капотом раздается щелчок, похоже на перещелкивание реле. Что бы это значило?

                  #50999
                  Michael Jackson

                    @dj-bred 24525 wrote:

                    Вот еще заметил, что при включении зажигания спустя секунду под капотом раздается щелчок, похоже на перещелкивание реле. Что бы это значило?

                    Реле свечей накаливания работает

                    #53585
                    dj-bred

                      Наконец то отремонтировали моего жука. В сервисе выявили 2 неполадки:

                      1. “Отсыревшие” свечи накаливание – сопротивление свечей не соответствует норме. (недостаточный прогрев).
                      2. Неисправность датчика положение колен. вала.

                      После замены указанного сделали еще кнопочку для принудительного подогрева “отсыревших” свечей. Правда я ей еще не пользовался.

                      Теперь машинкой не на радуюсь.

                      #81716
                      olee

                        Всем привет!
                        Люди, подскажите пожалуйста, где в Жуке находится реле свечей накаливания?
                        Рассказываю все по-порядку: на улице похолодало, Жучок (дизель) стал плохо заводиться. Сразу отметаются свечи накаливания (практически новые) и температурный датчик (четырехконтактный) – поменян. При этом есть такой момент, что когда поворачиваешь ключ зажигания, лампа прогрева свечей накаливания горит секунды 2 – не больше. Подскажите, пожалуйста – у кого сколько горит данная лампочка? Предполагаю, что проблема как раз в релюхе – поэтому у лампочка горит так недолго, и свечи не успевают нагреться.
                        В связи с этим и вопрос – где же находится эта волшебная релюха?

                        #81720
                        o

                          Да столько же и горит, вот , когда минус 3-5 и ниже будет, тогда будут прогревать дольше. А вот где стоят релюхи на дизелях, меня самого очень интересует, особенно местонахождение реле N109.

                          #84307
                          o

                            Ну вот и мой дизель отказался заводиться. ((( Точнее заглох на ходу, предварительно скаканув оборотами с 2000 до 3000х тысяч и усе. Больше никаких посторонних звуков не было. Что успел проверить, так это, то, что топливный фильтр не забит и клапан отсечки топлива работает, трубку с форсунки откручивать, чтоб проверить качает ТНВД или нет, побоялся, ключик начал гайку слизывать, скинул шланг подачи топлива к ТНВД – вакуум создается. Стартер крутит, свечи греют, а схватить даже не пытается. В сервис притащили к самому закрытию, так что диагностику делать уже не стали, да и аккумулятор успел высадить в попытках завести . Check (спиралька) – не мигает, после прогрева свечей сразу тухнет
                            Что ещё может влиять на заводку двигателя ALH 1.9tdi? Где находится датчик положения коленвала?

                            #106959
                            Morozanna

                              Вот и моя дизелька- автомат отказывается заводится. Оставила ее в покое на недельку. Сегодня и прикуривали и другой аккум ставили, чихнула два раза и все. Звук такой, будто мощи не хватает, но при этом поставили мой аккум на другой авто и, он завелся с пол-пинка. Клиновый ремень, ролик, поменяла в октябре. Аккум в ноябре приобрела. Или я вообще не о том…Что делать, оттепели ждать что-ли?

                              #106980
                              Anton Audi-club

                                оттепели ждать не обязательно))) неделю на морозе дают о себе знать)))) тож мучаюсь иногда(((( НО есть легкий способ заводки дизели!
                                1. купить балон быстрого старта для дизеля! откручиваем впускной патрубок (хомут откручиваем и стягиваем) пшикаем внутрь патрубка немного, и ставим патрубок на место и идем заводить)!!! потом закручиваем хомут!

                                2. так же откручиваем патрубок, поджигаем газету и подносим огонь к впускному патрубку, один человек держит огонь у впускного, а второй заводит))) тем самым при заводке огонь будет всасываться и соляра поджигаться, тем самым дизель заведется)

                                ну и удача заводки дизеля зависит от качества ЗИМНЕЙ солярки))))

                                #107004
                                fcuked

                                  а сепаратор дизеля никто не ставил себе?

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.