- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
24.09.2008 в 14:27 #20975dj-bred
Дело было так:
примерно неделю назад жук завелся с третьего раза. После два дня ездил без проблем – с полоборота. Вчера утром раза с десятого. Вечером все ок. Сегодня – out. Никак.
Проверил сопротивление свечей накаливания – в норме. На топливном фильтре небольшие подтеки солярки – при осмотре трещины на топливных шлангах не найдены. Аккумулятор новый – крутит на ура. До ближайшего сервиса не близко и ехать на лямке чести мало. Может у кого есть мысли?24.09.2008 в 19:44 #50479Michael JacksonЯ бы, для начала, заменил топливный фильтр… может там вода
24.09.2008 в 20:33 #50480VolavonokА вспышки есть? Или просто глухо?
25.09.2008 в 15:43 #50526dj-bred@Michael Jackson 23879 wrote:
Я бы, для начала, заменил топливный фильтр… может там вода
Все расходники менял меньше 1 т.км.
Добавлено через 1 минуту
@Volavonok 23881 wrote:А вспышки есть? Или просто глухо?
Звук как обычно, только не заводился … Вчера.
Сегодня утром раза три прогрел свечи – завел. В течении дня (5-6) запусков – проблем не было.
Покажет ли причину дигностика? Check не горит.25.09.2008 в 17:33 #50540WagtailВсегда надо иметь шнур и ноут под рукой. Всегда видно, что с машиной не так
04.10.2008 в 17:15 #50973dj-bred@dj-bred 23931 wrote:
Покажет ли причину дигностика? Check не горит.
Накаркал. Check загорелся 🙁
Кроме того под капотом нашел кронштейн 1С0 955 747 В – “валялся” в районе дворников – для чего он предназначен? Также обнаружил датчик температуры 1Н0 959 625 – подозреваю, что это датчик кондея. Поправте если не прав.
И последний вопрос – 046 905 291A – клапан системы подачи дополнительного воздуха (черно-белый такой) – непонятен принцип работы. Думал, вроде “обратного клапана” , но при проверке “дуется” в обе стороны. Или он у меня не сломанный?
04.10.2008 в 18:37 #50974arrival1H0 959 625 Термовыключатель кондиционера
1С0 955 747 В Кронштейн шланга бачка омывающей жидкости
046 905 291A Обратный клапан ваккумной системы рецеркуляции ОГ05.10.2008 в 06:22 #50990dj-bred@arrival 24504 wrote:
1С0 955 747 В Кронштейн шланга бачка омывающей жидкости
Крутил вертел энтот кронштейн, но так и не додумался как он шланг бачка держит. Кому не трудно сфоткайте – а то не комплект получается.
Добавлено через 5 минут
@dj-bred 24503 wrote:Check загорелся 🙁
Вот еще заметил, что при включении зажигания спустя секунду под капотом раздается щелчок, похоже на перещелкивание реле. Что бы это значило?
05.10.2008 в 09:58 #50999Michael Jackson@dj-bred 24525 wrote:
Вот еще заметил, что при включении зажигания спустя секунду под капотом раздается щелчок, похоже на перещелкивание реле. Что бы это значило?
Реле свечей накаливания работает
07.12.2008 в 10:46 #53585dj-bredНаконец то отремонтировали моего жука. В сервисе выявили 2 неполадки:
1. “Отсыревшие” свечи накаливание – сопротивление свечей не соответствует норме. (недостаточный прогрев).
2. Неисправность датчика положение колен. вала.После замены указанного сделали еще кнопочку для принудительного подогрева “отсыревших” свечей. Правда я ей еще не пользовался.
Теперь машинкой не на радуюсь.
27.10.2010 в 07:37 #81716oleeВсем привет!
Люди, подскажите пожалуйста, где в Жуке находится реле свечей накаливания?
Рассказываю все по-порядку: на улице похолодало, Жучок (дизель) стал плохо заводиться. Сразу отметаются свечи накаливания (практически новые) и температурный датчик (четырехконтактный) – поменян. При этом есть такой момент, что когда поворачиваешь ключ зажигания, лампа прогрева свечей накаливания горит секунды 2 – не больше. Подскажите, пожалуйста – у кого сколько горит данная лампочка? Предполагаю, что проблема как раз в релюхе – поэтому у лампочка горит так недолго, и свечи не успевают нагреться.
В связи с этим и вопрос – где же находится эта волшебная релюха?27.10.2010 в 08:05 #81720oДа столько же и горит, вот , когда минус 3-5 и ниже будет, тогда будут прогревать дольше. А вот где стоят релюхи на дизелях, меня самого очень интересует, особенно местонахождение реле N109.
18.01.2011 в 20:36 #84307oНу вот и мой дизель отказался заводиться. ((( Точнее заглох на ходу, предварительно скаканув оборотами с 2000 до 3000х тысяч и усе. Больше никаких посторонних звуков не было. Что успел проверить, так это, то, что топливный фильтр не забит и клапан отсечки топлива работает, трубку с форсунки откручивать, чтоб проверить качает ТНВД или нет, побоялся, ключик начал гайку слизывать, скинул шланг подачи топлива к ТНВД – вакуум создается. Стартер крутит, свечи греют, а схватить даже не пытается. В сервис притащили к самому закрытию, так что диагностику делать уже не стали, да и аккумулятор успел высадить в попытках завести . Check (спиралька) – не мигает, после прогрева свечей сразу тухнет
Что ещё может влиять на заводку двигателя ALH 1.9tdi? Где находится датчик положения коленвала?27.01.2012 в 21:42 #106959MorozannaВот и моя дизелька- автомат отказывается заводится. Оставила ее в покое на недельку. Сегодня и прикуривали и другой аккум ставили, чихнула два раза и все. Звук такой, будто мощи не хватает, но при этом поставили мой аккум на другой авто и, он завелся с пол-пинка. Клиновый ремень, ролик, поменяла в октябре. Аккум в ноябре приобрела. Или я вообще не о том…Что делать, оттепели ждать что-ли?
28.01.2012 в 08:48 #106980Anton Audi-clubоттепели ждать не обязательно))) неделю на морозе дают о себе знать)))) тож мучаюсь иногда(((( НО есть легкий способ заводки дизели!
1. купить балон быстрого старта для дизеля! откручиваем впускной патрубок (хомут откручиваем и стягиваем) пшикаем внутрь патрубка немного, и ставим патрубок на место и идем заводить)!!! потом закручиваем хомут!2. так же откручиваем патрубок, поджигаем газету и подносим огонь к впускному патрубку, один человек держит огонь у впускного, а второй заводит))) тем самым при заводке огонь будет всасываться и соляра поджигаться, тем самым дизель заведется)
ну и удача заводки дизеля зависит от качества ЗИМНЕЙ солярки))))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.