Вот приближается летний сезон, пора менять резину)))
Учитывая что я студент, я хочу поставить классные диски большего радиуса, чем имеющиеся, чтоб привлекать внимание)))
Поискал по форуму , кроме S-shina ничего не нашёл, да и то там отзывы ай ай ай, ну хочу к ним обращаться)
Возник вопрос, где можно купить не дорого, но очень сердито(по возможности)
Ещё интерисует, какие диски можно впихнуть в жука без проблем: чтоб ходовая не полетела, и резина не тёрлась о борта)
Жу помощи от вас 😉
себе диски покупал ЗДЕСЬ. в отличии от эс-шины, сразу говорят что есть в наличии, а чего нет и мозги не пудрят:wink:
Хоть кто то откликнулся)
Спасибо)
не за что ))) буду рад если инфа ценная )))
Ага, и еще у них шиномонтаж профессиональный есть сразу же при магазине, очень удобно – купил, одел и поехал Мне даже таскать ничего не пришлось. Только там записываться заранее надо.
а в какую сумму хочешь вписаться? я сейчас буду ставить 19, под большие тормоза,обходяться не очень дорого,
Ого! Машину явно не эксплуатируют ежедневно ))))
@vic 32080 wrote:
а в какую сумму хочешь вписаться? я сейчас буду ставить 19, под большие тормоза,обходяться не очень дорого,
не дорого это сколько?
@ZAK 32084 wrote:
Ого! Машину явно не эксплуатируют ежедневно ))))
Это еще почему?
Добавлено через 1 минуту
@Michael Jackson 32060 wrote:
себе диски покупал ЗДЕСЬ. в отличии от эс-шины, сразу говорят что есть в наличии, а чего нет и мозги не пудрят:wink:
Что-то дорого там…
я их еще не оплатил,есть еще варианты по дизайну,выбираю,эти обходяться 75 с резиной
@Volavonok 32104 wrote:
Что-то дорого там…
Ну не знаю… когда покупал диски, смотрел на дизайн и на наличие. В Эс-шине они были дешевле, но динамили они меня по-черному. Через две недели послал их. Когда покупал резину на лето, обратился уже конкретно к ним. Цена была очень даже адекватная, рублей на двести было дороже за колесо, чем самое дешевое предложение в интернете
@vic 32107 wrote: