Милая супруга:grin: я с нашего Жучары ничего без необходимости ни менять ни снимать не буду, пока деталь работает лучше ее не трогать, потом начинается там подкапывает там чють чють не подходит, и понеслось герметики самопальные прокладки и тд. Лучше найди какие нибудь диски потешные и стиль наклеек придумай:lol: 😆 😆 😆 😆
а по результатам опроса понятно одно что дубеют в жуках все, видимо мексиканцы в мурманске не бывали
ну уж раз речь о мурманске зашла….
прогревается при -20 около 5-10 минут до гашения лампочки (обороты падают через 1-2 минуты ещё 2-3 минуты на снег и вперёд небыстро уж извините так привык )
при -30 заводится отказался поэтому ждём потепления или тёплого бокса)
из минусов :
что не делаю а из-за снега приходится раз в день кондей врубать иначе утром льда внутри больше чем снаружи
при длительном движении по трассе (не в городском цикле) в ногах холодно приходится играть переключателем
а так в целом ничего тёплый агрегатик стёкла оттаивают достаточно быстро, в салоне и зимой без шапки …. а забыл мне бы ещё подогрев руля
по поводу руля это точно
это факт!руки жутко мерзнут(хотя у меня и ноги мерзнут):grin: есть чудесное средство-перчатки!помогает!:wink:
да и прохладновато на холодном сидении. жду несколько минут пока подогрев поработает, а уж потом сажусь
могу только порекоммендовать порцию магнезии внутревенную
н-да, поможет на пару минут, а потом совсем задубеть можно…