- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
27.03.2007 в 13:07 #35806
Аноним
Vishis wrote:на счет плюхает – это вы верно заметили)
но в москве, к сожалению, мало местечек где можно гонять 180 и выше))))
каждому свое) зависит короче от эксплуатационных условий.
В Питере тоже немного, наша несчастная окружная, ну и трасса:lol:27.03.2007 в 14:23 #35812LenaTT
Маша wrote:В Питере тоже немного, наша несчастная окружная, ну и трасса:lol:
Это верно замечено! Но даже по нашему раздолбанному городу на резине которая упруго жесткая меньше колбасит.Нет вреда это точно.Исходя из того что за почти 2 года подвеска жива…(Делаю диагностику)29.03.2007 в 06:23 #35841A1ex
Ставлю точку с позиции завода изготовителя (данные взяты с лючка бензобака)
Для америкосов
при скоростях до 100 м/ч (160 км/ч) при средней загрузке (обычный режим) 28 psi передние и заднии колёса используя знания по физике получаем 28/14,2= 1,97 то есть 2 кг/см2 собственно о чём я и писал ранее при полной загрузке или движении со скоростью более указанной ранее 30 psi что равно 30/14,2=2,1 кг/см2все остальные указанные значения заводом не приемлемы…
ну и из ФАК по колёсам…
Можно ли ездить на недокачанных или перекачанных шинах?
Лучше стараться этого не делать. Езда на недокачанных шинах ведет к быстрому протиранию покрышки ободом вдоль борта, после этого камера может взорваться в самый неожиданный момент, в любом случае, покрышку останется только выкинуть. При проезде препятствий можно легко пробить камеру ободом (так называемый “змеиный укус”). Перекачанная шина легко прокалывается, ухудшается сцепление, сильно “колбасит” на неровностях дороги. Неравномерно изнашивается протектор покрышки – средняя часть сильнее.
29.03.2007 в 12:26 #35843Slik
ну и из фак по колёсам…
можно ли ездить на недокачанных или перекачанных шинах?
лучше стараться этого не делать. езда на недокачанных шинах ведет к быстрому протиранию покрышки ободом вдоль борта, после этого камера может взорваться в самый неожиданный момент, в любом случае, покрышку останется только выкинуть. при проезде препятствий можно легко пробить камеру ободом (так называемый “змеиный укус”). перекачанная шина легко прокалывается, ухудшается сцепление, сильно “колбасит” на неровностях дороги. неравномерно изнашивается протектор покрышки – средняя часть сильнее.[/quote]
странно, 4 года на разных авто езжу на “перекаченных” шинах и ни с одним из перечисленных случаев не встречался, особенно бредово по поводу снашивания средней части покрышки. хотя извините на уралшине и матадоре не ездил может это у них такие проблемы , уважаю гудьер игл вентура и данлоп спорт 9000, на последний в ближайшее время собираюсь перевести жучка, хотя и мишлин который сейчас стоит неплох, но индекс скорости 170 км ч стремает, как то когда запас по прочности корда и резины спокойнее. у данлопа 290 км ч.
вообще если кому интересно пообщайтесь с мастерами на шинках, по крайней мере сколько не общался все говорят лучше побольше, и показывают замятые диски после пролетов через рельсы или ямы, так даже если на перекаченной резине и вылезет грыжа меняешь только резину, а на недокаченной и диск тоже.
А кстати самое интересное у меня на лючке бензобака при скоростях выше 100 миль стоит 38 (2,7 кг) чо с этим делать29.03.2007 в 12:55 #35844Аноним
Slik (штурман Маши) wrote:А кстати самое интересное у меня на лючке бензобака при скоростях выше 100 миль стоит 38 (2,7 кг) чо с этим делать
😆 Берешь насос, при выезде на трассу накачиваешь, а при въезде в город спускаешь…и так-постоянно.Плюс экономия на спортзале:lol: 😆29.03.2007 в 13:32 #35845A1ex
а до 100 миль? и если не трудно можно фотку с лючка неужели настолько отличаются рекомендации ?
зы
я кстати на 2-2.1 не испытываю ни какого дискомфорта
29.03.2007 в 19:01 #35850Slik
A1ex wrote:а до 100 миль? и если не трудно можно фотку с лючка неужели настолько отличаются рекомендации ?зы
я кстати на 2-2.1 не испытываю ни какого дискомфорта
Алекс привет фотки на телефоне хреново получаются показания такие (ЕСТЕСТВЕННО полный звгруз (никогда не знаешь скока друзей заберуться))
до 100 миль ч – 30 38 (перед – зад)
свыше 100 миль ч 33 38Так что мы ездим в норме
02.04.2007 в 05:10 #35874A1ex
понял странно однако может ещё кто подскажет что у них написанно ?
02.04.2007 в 13:51 #35878Аноним
ближе к выходным …
03.04.2007 в 07:39 #35888Аноним
писикот wrote:ближе к выходным …
А чего будет на выходных?:wink:03.04.2007 в 10:10 #35898Ignessa
Маша wrote:А чего будет на выходных?:wink:че нибудь да будет)
как только жучка возьмем ,посмотрим че там на крышке бензобака написано):wink:03.04.2007 в 10:56 #35899Аноним
Ignessa wrote:че нибудь да будет)
как только жучка возьмем ,посмотрим че там на крышке бензобака написано):wink:
Откуда возьмете?Вам его только на выходные дают, под расписку?:wink: 😆03.04.2007 в 11:40 #35904Maxbug
да качайте по своему усмотрению, как кому более комфортно, разная резина, по жесткости, по профилю и т.д.
кому-то комфорт на 2.0 кто-то резину разрубает диском при 3 кг.03.04.2007 в 12:00 #35905Ignessa
Маша wrote:Откуда возьмете?Вам его только на выходные дают, под расписку?:wink: 😆
с гаража))) Лешка в будни работает, а на учебу мне удобнее пешком ехать,поэтому она стоит в гараже ):lol: 😆 😆06.04.2007 в 10:23 #35932Alex
Ребят,
моё мнение такое. К примеру резина 195/65/15 её лучше качать на 2.0 до 2.2 а к примеру как у меня 215/45/17 то я уже качаю от 2.4 до 2.6. Это конечно только моё мнение и я его никому ненавязываю. Просто у меня уже было много машин и естественно много модификацый резины.
Nissan Sany 1,4 1991
Opel Calibra 2.0 1994
Seat Ibiza 1.6 1994
VW Passat 3BG 1.9 TDI 2001
Hyundai Sonata 2.0 1997
Hyundai Sonata 3.0 1997
VW New Beetle 2.0 1999Мои машины просто чтоб могли оценить мой опыт.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.