- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
06.02.2010 в 19:32 #69789
Аноним
Была ошибка пирапатрона подушки в руле(плохой контакт, грешу на морозы), сбросили ошибку, все стало нормально.
07.02.2010 в 18:56 #69821Аноним
Сегодня перестал реагировать и на второй брелок. Где искать проблему, как настроить брелок? Точнее уже брелки.
07.02.2010 в 20:59 #69824dolina5
может батарейки поменять надо?
08.02.2010 в 06:17 #69831Аноним
@dolina5 48116 wrote:
может батарейки поменять надо?
Пробовал, не помогает.
08.02.2010 в 10:43 #69853bebeshka
после замены батареек машина не реагировала ни на один брелок
открыли с помощью ключа дверь – опять все заработало08.02.2010 в 11:28 #69856Аноним
Вы не поверите, ничего не делал, заработал брелок (тот который раньше работал). Я так понимаю они живут своей жизнью. И такие мелочи как удобство водителя их не интересуют.)))
08.02.2010 в 16:03 #69848Doo-Doo
А брелок не работал вообще??? Или через раз! Просто была схожая ситуация когда жена паковалась около определенного аномального места :grin:.
Адрес этого злополучного места Ленинский проспект 99 там один из магазинов Ексист.
Так вот закрывалась машинка с брелка нормально а вот открываться вообще не хотела
Думали что екнулся сам брелок, а потом послушав местных жителей поняли что проблема в каких то волнах. 😮
причем раз на раз не приходится, то работает нормально то вообще отказывается работать ❗
В том году по этому же адресу видели картину как у человека на японке машина вообще отказалась заводиться ( имобилайзер не видит машину :!Он ее оттолкал метров на 100 от того места и все ок. Завелась с пол оборота.
08.02.2010 в 16:10 #69849Аноним
Посмотрю, есть ли закономерности.
08.02.2010 в 17:59 #69852ZAK
Начинают доставать “электрические проблемы” жука.
давайте создадим отдельную тему, где будем пытаться выявить симптоматику и способы лечения?Начну.
1. Не гаснут стопы, после постановки машины на охрану.
Лечение: пару раз “топнуть” на тормоз в машине с АКПП, причина – залипание концевика кнопки “лягушки”2. Периодически ( = очень редко и бессистемно) пропадает подсветка магнитолы штатной.
Лечение: ткнуть в верхнюю область штатной магнитолы. Причина: предположительно, отхождение контактов.3. Периодически (за три года – три раза, все в один год) залипание аварийки в положении “включено все”. Лечение: бессистемное нажатие на клавишу “вкл”. Причины: не выявлены.
4. Странный старт в морозы: стартер прокручивает раза три-четыре, умирает вместе с аккумулятором. Лечение: если продолжать удерживать ключ, машина заводится, хотя по всем признакам должна умереть. Причина: возможно, клемма аккумулятора.
5. Странный старт в сырую погоду (осень/весна): заведясь, не набирает рабочие обороты, сразу. Трудный старт (со второго раза). Причина – неизвестна. Лечение: до сих пор прислушивался к совету заменить MAF и силовые провода. Второе отпадает точно. Первое – непонятно.
6. На турбодвижке пропадает мощность. Лечение: чего только не. Причины: 1. турбина (замена) 2. лямбда – замена (через сутки ошибка вернулась, мощность пропала) 3.Периодически появлялась надпись ESP (пикча №8 панели приборов) – не понята. пашет, как честные 1,8 с соответствующим же расходом.
7. Дважды замечена пропажа салонного света, по открытию водительской двери. Причины: возможно, магнитный концевик? Лечение : пропало само.
Пока что, достаточно.
Просьба модераторам: если кто-то еще откликнется на этот пост, выделить их отдельной темой “ФАК по проблемам” в электрическую поджужницу на сайте. Ибо косы проводов расположены крайне неудобно, и искать проблему крайне сложно каждый раз.
Советующим “провести диагностику” советую встречно идти лесом. Ибо код ошибки не всегда указывает на верную причину неисправности, и уж точно не указывает на метод решения проблемы.
08.02.2010 в 18:16 #69858Аноним
а у меня так и не работает!!! ну кто что может посоветовать??? батарейки меняла, не помогло!!!
машина стоит под электрическими вышками (не помню точно как называется)!!! может проблема в этом?08.02.2010 в 18:36 #69860Аноним
1. Не гаснут стопы, после постановки машины на охрану.
Лечение: пару раз “топнуть” на тормоз в машине с АКПП, причина – залипание концевика кнопки “лягушки”
– Проверь вариант поддеть педаль тормоза ногой, пружина могла ослабнуть и не возвращает педаль на место до конца и соответственно не нажимает концевик.2. Периодически ( = очень редко и бессистемно) пропадает подсветка магнитолы штатной.
Лечение: ткнуть в верхнюю область штатной магнитолы. Причина: предположительно, отхождение контактов.
– Очень может быть, без вскрытия никак не угодаешь.3. Периодически (за три года – три раза, все в один год) залипание аварийки в положении “включено все”. Лечение: бессистемное нажатие на клавишу “вкл”. Причины: не выявлены.
– Клавишу можно поддеть, а как вариант снять и подточить побокам гнездо узкое и поэтому цепляется.4. Странный старт в морозы: стартер прокручивает раза три-четыре, умирает вместе с аккумулятором. Лечение: если продолжать удерживать ключ, машина заводится, хотя по всем признакам должна умереть. Причина: возможно, клемма аккумулятора.
– Холодный АКБ необходимо разогреть его, дать нагрузку, для этого при включенном зажигании включаешь фары вместе с дальним светом, 15-20 секунд, два-три раза. И после этого заводишь. Как описываешь ты, то ты его разогреваешь нагрузкой стартером.5. Странный старт в сырую погоду (осень/весна): заведясь, не набирает рабочие обороты, сразу. Трудный старт (со второго раза). Причина – неизвестна. Лечение: до сих пор прислушивался к совету заменить MAF и силовые провода. Второе отпадает точно. Первое – непонятно.
– Проверь герметичность разъемов на мозг и на датчиках, где то отсыревает контакт. (Когда машина прогрета проблема остается?)6. На турбодвижке пропадает мощность. Лечение: чего только не. Причины: 1. турбина (замена) 2. лямбда – замена (через сутки ошибка вернулась, мощность пропала) 3.Периодически появлялась надпись ESP (пикча №8 панели приборов) – не понята. пашет, как честные 1,8 с соответствующим же расходом.
– Ошибка вернулась это значит была диагностика? Турбина будет дуть если исправна, причина может быть в том, что не исправен датчик который сообщает мозгу сколько воздуха в цилиндрах, поэтому мозг льет топлива столько сколько ему сказал датчик. На Корраде идет ваккумная трубка на мозг. В жуке не разбирался (или датчик и по проводам в мозг сообщает, или вакуум туда едет на прямую)7. Дважды замечена пропажа салонного света, по открытию водительской двери. Причины: возможно, магнитный концевик? Лечение : пропало само.
– Не возможно, а он и есть. Снять почистить контакты и поставить обратно.Добавлено через 1 минуту
@Лилия 48167 wrote:а у меня так и не работает!!! ну кто что может посоветовать??? батарейки меняла, не помогло!!!
машина стоит под электрическими вышками (не помню точно как называется)!!! может проблема в этом?До этого брелок работал?
08.02.2010 в 19:05 #69865Аноним
да, все прекрасно работало!
08.02.2010 в 19:09 #69867Аноним
@Лилия 48175 wrote:
да, все прекрасно работало!
Сейчас все работает с ключа я так понимаю. Сейчас буду разбираться со своими брелками, как разберусь отпишусь здесь обязательно.
08.02.2010 в 19:09 #69868ZAK
сейчас лень отвечать на все. По отдельным пунктам:
2. Залипает не клавиша, а именно сигнал. То есть, возможная причина – бессистемный коротыш.
6. Грешу на герметичность патрубков. Каких именно? Тех, к которым еще не добрался. Моторный отсек забит под завязку, а у меня руки рабоче-крестьянские.
7. Что предлагаешь почистить? Магнит? Каким образом? Спиртом протереть, подышав на металл двери?Ребята, догадки – это прекрасно. Но идея была – писать именно о методах устранения, если уверены в предложенном на 100%.
08.02.2010 в 19:20 #69870Аноним
@ZAK 48178 wrote:
сейчас лень отвечать на все. По отдельным пунктам:
2. Залипает не клавиша, а именно сигнал. То есть, возможная причина – бессистемный коротыш.
6. Грешу на герметичность патрубков. Каких именно? Тех, к которым еще не добрался. Моторный отсек забит под завязку, а у меня руки рабоче-крестьянские.
7. Что предлагаешь почистить? Магнит? Каким образом? Спиртом протереть, подышав на металл двери?Ребята, догадки – это прекрасно. Но идея была – писать именно о методах устранения, если уверены в предложенном на 100%.
2. Тогда это точно реле поворотов.
7. Забыл что у тебя система курсовой устойчивости, она может вмешиваться в процесс управления двигателя, а у тебя лампочка горит, надо считывать ошибку.
8. Не магнит, а те контакты которые он замыкает. Это тоже самое что и сигнализация на дверях или окнах. На двери магнит, а на косяке контакты которые он замыкает.Да и 100% гарантию, что это именно та причина никто не даст.Чем сложнее система тем больше элементов которые могли выйти из строя.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.