• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 116 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #69789
    Аноним

      Была ошибка пирапатрона подушки в руле(плохой контакт, грешу на морозы), сбросили ошибку, все стало нормально.

      #69821
      Аноним

        Сегодня перестал реагировать и на второй брелок. Где искать проблему, как настроить брелок? Точнее уже брелки.

        #69824
        dolina5

          может батарейки поменять надо?

          #69831
          Аноним

            @dolina5 48116 wrote:

            может батарейки поменять надо?

            Пробовал, не помогает.

            #69853
            bebeshka

              после замены батареек машина не реагировала ни на один брелок
              открыли с помощью ключа дверь – опять все заработало

              #69856
              Аноним

                Вы не поверите, ничего не делал, заработал брелок (тот который раньше работал). Я так понимаю они живут своей жизнью. И такие мелочи как удобство водителя их не интересуют.)))

                #69848
                Doo-Doo

                  А брелок не работал вообще??? Или через раз! Просто была схожая ситуация когда жена паковалась около определенного аномального места :grin:.
                  Адрес этого злополучного места Ленинский проспект 99 там один из магазинов Ексист.
                  Так вот закрывалась машинка с брелка нормально а вот открываться вообще не хотела :-(
                  Думали что екнулся сам брелок, а потом послушав местных жителей поняли что проблема в каких то волнах. 😮
                  причем раз на раз не приходится, то работает нормально то вообще отказывается работать ❗
                  В том году по этому же адресу видели картину как у человека на японке машина вообще отказалась заводиться ( имобилайзер не видит машину :!:) Он ее оттолкал метров на 100 от того места и все ок. Завелась с пол оборота.

                  #69849
                  Аноним

                    Посмотрю, есть ли закономерности.

                    #69852
                    ZAK

                      Начинают доставать “электрические проблемы” жука.
                      давайте создадим отдельную тему, где будем пытаться выявить симптоматику и способы лечения?

                      Начну.
                      1. Не гаснут стопы, после постановки машины на охрану.
                      Лечение: пару раз “топнуть” на тормоз в машине с АКПП, причина – залипание концевика кнопки “лягушки”

                      2. Периодически ( = очень редко и бессистемно) пропадает подсветка магнитолы штатной.
                      Лечение: ткнуть в верхнюю область штатной магнитолы. Причина: предположительно, отхождение контактов.

                      3. Периодически (за три года – три раза, все в один год) залипание аварийки в положении “включено все”. Лечение: бессистемное нажатие на клавишу “вкл”. Причины: не выявлены.

                      4. Странный старт в морозы: стартер прокручивает раза три-четыре, умирает вместе с аккумулятором. Лечение: если продолжать удерживать ключ, машина заводится, хотя по всем признакам должна умереть. Причина: возможно, клемма аккумулятора.

                      5. Странный старт в сырую погоду (осень/весна): заведясь, не набирает рабочие обороты, сразу. Трудный старт (со второго раза). Причина – неизвестна. Лечение: до сих пор прислушивался к совету заменить MAF и силовые провода. Второе отпадает точно. Первое – непонятно.

                      6. На турбодвижке пропадает мощность. Лечение: чего только не. Причины: 1. турбина (замена) 2. лямбда – замена (через сутки ошибка вернулась, мощность пропала) 3.Периодически появлялась надпись ESP (пикча №8 панели приборов) – не понята. пашет, как честные 1,8 с соответствующим же расходом.

                      7. Дважды замечена пропажа салонного света, по открытию водительской двери. Причины: возможно, магнитный концевик? Лечение : пропало само.

                      Пока что, достаточно.

                      Просьба модераторам: если кто-то еще откликнется на этот пост, выделить их отдельной темой “ФАК по проблемам” в электрическую поджужницу на сайте. Ибо косы проводов расположены крайне неудобно, и искать проблему крайне сложно каждый раз.

                      Советующим “провести диагностику” советую встречно идти лесом. Ибо код ошибки не всегда указывает на верную причину неисправности, и уж точно не указывает на метод решения проблемы.

                      #69858
                      Аноним

                        а у меня так и не работает!!! ну кто что может посоветовать??? батарейки меняла, не помогло!!!
                        машина стоит под электрическими вышками (не помню точно как называется)!!! может проблема в этом?

                        #69860
                        Аноним

                          1. Не гаснут стопы, после постановки машины на охрану.
                          Лечение: пару раз “топнуть” на тормоз в машине с АКПП, причина – залипание концевика кнопки “лягушки”
                          – Проверь вариант поддеть педаль тормоза ногой, пружина могла ослабнуть и не возвращает педаль на место до конца и соответственно не нажимает концевик.

                          2. Периодически ( = очень редко и бессистемно) пропадает подсветка магнитолы штатной.
                          Лечение: ткнуть в верхнюю область штатной магнитолы. Причина: предположительно, отхождение контактов.
                          – Очень может быть, без вскрытия никак не угодаешь.

                          3. Периодически (за три года – три раза, все в один год) залипание аварийки в положении “включено все”. Лечение: бессистемное нажатие на клавишу “вкл”. Причины: не выявлены.
                          – Клавишу можно поддеть, а как вариант снять и подточить побокам гнездо узкое и поэтому цепляется.

                          4. Странный старт в морозы: стартер прокручивает раза три-четыре, умирает вместе с аккумулятором. Лечение: если продолжать удерживать ключ, машина заводится, хотя по всем признакам должна умереть. Причина: возможно, клемма аккумулятора.
                          – Холодный АКБ необходимо разогреть его, дать нагрузку, для этого при включенном зажигании включаешь фары вместе с дальним светом, 15-20 секунд, два-три раза. И после этого заводишь. Как описываешь ты, то ты его разогреваешь нагрузкой стартером.

                          5. Странный старт в сырую погоду (осень/весна): заведясь, не набирает рабочие обороты, сразу. Трудный старт (со второго раза). Причина – неизвестна. Лечение: до сих пор прислушивался к совету заменить MAF и силовые провода. Второе отпадает точно. Первое – непонятно.
                          – Проверь герметичность разъемов на мозг и на датчиках, где то отсыревает контакт. (Когда машина прогрета проблема остается?)

                          6. На турбодвижке пропадает мощность. Лечение: чего только не. Причины: 1. турбина (замена) 2. лямбда – замена (через сутки ошибка вернулась, мощность пропала) 3.Периодически появлялась надпись ESP (пикча №8 панели приборов) – не понята. пашет, как честные 1,8 с соответствующим же расходом.
                          – Ошибка вернулась это значит была диагностика? Турбина будет дуть если исправна, причина может быть в том, что не исправен датчик который сообщает мозгу сколько воздуха в цилиндрах, поэтому мозг льет топлива столько сколько ему сказал датчик. На Корраде идет ваккумная трубка на мозг. В жуке не разбирался (или датчик и по проводам в мозг сообщает, или вакуум туда едет на прямую)

                          7. Дважды замечена пропажа салонного света, по открытию водительской двери. Причины: возможно, магнитный концевик? Лечение : пропало само.
                          – Не возможно, а он и есть. Снять почистить контакты и поставить обратно.

                          Добавлено через 1 минуту
                          @Лилия 48167 wrote:

                          а у меня так и не работает!!! ну кто что может посоветовать??? батарейки меняла, не помогло!!!
                          машина стоит под электрическими вышками (не помню точно как называется)!!! может проблема в этом?

                          До этого брелок работал?

                          #69865
                          Аноним

                            да, все прекрасно работало!

                            #69867
                            Аноним

                              @Лилия 48175 wrote:

                              да, все прекрасно работало!

                              Сейчас все работает с ключа я так понимаю. Сейчас буду разбираться со своими брелками, как разберусь отпишусь здесь обязательно.

                              #69868
                              ZAK

                                сейчас лень отвечать на все. По отдельным пунктам:
                                2. Залипает не клавиша, а именно сигнал. То есть, возможная причина – бессистемный коротыш.
                                6. Грешу на герметичность патрубков. Каких именно? Тех, к которым еще не добрался. Моторный отсек забит под завязку, а у меня руки рабоче-крестьянские.
                                7. Что предлагаешь почистить? Магнит? Каким образом? Спиртом протереть, подышав на металл двери?

                                Ребята, догадки – это прекрасно. Но идея была – писать именно о методах устранения, если уверены в предложенном на 100%.

                                #69870
                                Аноним

                                  @ZAK 48178 wrote:

                                  сейчас лень отвечать на все. По отдельным пунктам:
                                  2. Залипает не клавиша, а именно сигнал. То есть, возможная причина – бессистемный коротыш.
                                  6. Грешу на герметичность патрубков. Каких именно? Тех, к которым еще не добрался. Моторный отсек забит под завязку, а у меня руки рабоче-крестьянские.
                                  7. Что предлагаешь почистить? Магнит? Каким образом? Спиртом протереть, подышав на металл двери?

                                  Ребята, догадки – это прекрасно. Но идея была – писать именно о методах устранения, если уверены в предложенном на 100%.

                                  2. Тогда это точно реле поворотов.
                                  7. Забыл что у тебя система курсовой устойчивости, она может вмешиваться в процесс управления двигателя, а у тебя лампочка горит, надо считывать ошибку.
                                  8. Не магнит, а те контакты которые он замыкает. Это тоже самое что и сигнализация на дверях или окнах. На двери магнит, а на косяке контакты которые он замыкает.

                                  Да и 100% гарантию, что это именно та причина никто не даст.Чем сложнее система тем больше элементов которые могли выйти из строя.

                                Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 116 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.