Помечено: жидкости, обслуживание, ремонт
@njntynfu 99719 wrote:
По какой причине?
Зачем лишние деньги на воздух выбрасывать. Недавно был разговор на заправке Shell:
Подъезжаю к колонке, выхожу:
-95 обычный, до полного
-95 нет, сливаем
-Ну тогда V-Power
-Его тоже нет
Оборачиваюсь – стоит один бензовоз и всё. Заливают я думаю также из одного, маркетинг это всё чистой воды.
Добавлено через 1 минуту
@slonovod 99825 wrote:
придётся наверное по гаражу собрать фотоколлекцию красноты,они там по углам валяются(снятые свечи в смысле) на всеобщее обозрение, а то уже вправду вы меня склоняете и я уже сам начинаю верить ,что дальтоник,а медицина упорно твердит противоположное:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
А последние замены свечей тоже такое же показывают? Лет 5-7 назад у меня были красные свечи, сейчас уже не наблюдал очень долго такого.
Друзья, интересно просветиться по поводу стеклоочистителя: когда на улице мороз, он у меня вообще не брызгает, и да же не слышно гудение мотора, когда нажимаешь брызгать. Когда чуть больше нуля, +1+2 мотор гудит, но брызгает еле еле, в самый низ стекла, у жиклеров пениться…, и только когда теплее, напор нормальный, брызгает прямо на середину стекла. У все так ?!
@Waves_of_Life 100064 wrote:
Друзья, интересно просветиться по поводу стеклоочистителя: когда на улице мороз, он у меня вообще не брызгает, и да же не слышно гудение мотора, когда нажимаешь брызгать. Когда чуть больше нуля, +1+2 мотор гудит, но брызгает еле еле, в самый низ стекла, у жиклеров пениться…, и только когда теплее, напор нормальный, брызгает прямо на середину стекла. У все так ?!
густое перекачивается хуже)
Waves_of_Life, есть такая проблема. Хотя и форсунки вроде обогреваемые, и шланги под капотом все. Незнаю как бороться.
Да по ходу дела вообще там не перекачивается в мороз. Хотя незамерзайку залил до -30. Может как то остатки воды там мешают какие ?
Добавлено через 1 минуту
@SashaKamaz 100072 wrote:
Waves_of_Life, есть такая проблема. Хотя и форсунки вроде обогреваемые, и шланги под капотом все. Незнаю как бороться.
Значит не у одного меня. Странно, что в мороз моторчик то не работает !
ну поменяйте его, доступ из под крыла удобный, проверить можно ещё напряжение на нём, но думаю там все нормально
вон что с ними бывает:
http://vwts.ru/forum/178286.html
я менял все жижи лил оригинал VAG в мотор лил кастрол 5-40 сейчас демаю перейти на MOTUL
@lingus 99911 wrote:
Оборачиваюсь – стоит один бензовоз и всё. Заливают я думаю также из одного, маркетинг это всё чистой воды.
Домыслы чистой воды)
Добавлено через 2 минуты
@Waves_of_Life 100073 wrote:
Значит не у одного меня. Странно, что в мороз моторчик то не работает !
Остатков воды там быть не может тк очиститель с ними смешивается, просто незамерзающая житкость имеет более большую плотность и её сложнее качать) она более масляниста по ощущениям)
А моторчик значит убитый я думаю, у мну все нормально в любое время, тьфу тьфу тьфу
Ребята привет. У жуков DOT4 или все-таки Dot 5.1 ???
сколько грамм? 200?
@fcuked 118135 wrote:
Ребята привет. У жуков DOT4 или все-таки Dot 5.1 ???
сколько грамм? 200?
B 000750M3 (M1, M6, M8 означает объем тары) DOT4 в стоке
для полной замены 1.1л по ELSA, можно ограничиться 1л