Помечено: жидкости, обслуживание, ремонт
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
19.09.2011 в 18:32 #96392lingus
@Waves_of_Life 93178 wrote:
Лучшее- враг хорошего – если все там работает как надо, не стоит и лезть.
а потом перебрать на 200 000 акпп
19.09.2011 в 18:45 #96397slonovod@Waves_of_Life 93178 wrote:
Не факт, вообще если почитать, где то я читал, что оно заливается на весь срок службы коробки. Лучшее- враг хорошего – если все там работает как надо, не стоит и лезть. А в сервисе мне то же посоветовали руль вверх ногами переставить – так бы и прибил.
если срок службы тысяч 90тыс,то можно масло не менять-к 100 вместе с гидроблоком и маслонасосом замените,если хотите 170-180 проездить-замена через 60тыс на оригинальное и обязательная прозвонка соленоидов как минимум-т.к. обычно всё начинается с их неправильной работы.
Хотите чтоб прожила до 200-220тыс-к замене масла прибавьте промывку и дефектовку гидроблока и продувку фрикционов при каждой замене и замер рабочего давления-тогда будете ездить долго и счастливо (это не так сложно,как кажется)
Главное не строить иллюзий-свыше 180-200(иногда) коробка автомат не ходит на жуке(особенно ,если не делать то ,что в предидущем абзаце изложено) и частичные починки того ,что в ней сломалось удлиннят её жизнь тысяч на 15 максимум,поэтому на текущий ремонт гарантия в любой конторе 10тыс. и только на заменённый фрикцион или узел гидроблока.Капиталка выскочит с работой тысяч в 90руб и хватит на 120-150тыс км и то если вы уверены в честности и профессионализме мастера ,который вам её откапиталил,потому как даже на суровую капиталку врядли кто даст более 50000 км гарантии.
Это не пустые слова,т.к. опыт её ремонта небольшой,но имеется именно своими ручками
19.09.2011 в 19:01 #96403Waves_of_LifeВопрос по теме, на 110 тыс. миль провели – замену электропроводки АКПП (жгут проводов), масла и муфт АКПП, фильтра, каких то колец, заглушки АКПП, прокладок АКПП, произведена регулировка давления АКПП, машина прошла 7 тыс. миль после – что это было – плановый ремонт или капиталка ?
19.09.2011 в 19:24 #96404slonovod1.ошибки ваг ком пишет?
2.Как с блокировкой гидротрансформатора-это их болезнь вечная-включается?
3.Соленоиды сами по сопротивлениям с каталогом сверяли(вообще то 4 и 6ой соленоиды желательно менять при влезании в коробку?
4.Каких колец?
5.Причина переборки-стружку до этого гнала,если да,то картина будет другой(это всё по планетарке и подшипникам летало и по гидроплите тоже)?
6.Поршни фрикционов и лепестковые пружины все поменяны?
7. На 110 тысячах миль ни один фрикционный диск не износился-или вы забыли о них сказать?
8.А с ГТором что-тоже ничего не делали-с ним всё ок(на таком пробеге-очень врядли) как там обгонная муфра,например, на реакторе себя чувствует-частенько неважно(машина кстати назад не покатывается на D)?
9.Теплообменник(тот что над каробасом) мыли? А надо обязательно-в нём столько гумна скапливается,что аж жуть?
10. А как себя чувствовал нижний сепаратор со своим обратным клапаном-там тоже всегда косяк вечный(со второй на третью нормально переключает без рывков и торможений?)
11.Кстати маслонасос тоже там не вечный.А какое было давление-зачем его крутили если золотники не меняли и гидроблок не мыли-сначала помой его хорошенько,посмотри износ всех плунжерных пар и не просели ли пружинки,проверь герметичность поршней фрикционов,а потом ещё раз меряй давление и потом только крути и то в крайнем случае?если насос вырабатываться начал,то крути его,ни крути-не надолго…(при отключенных мозгах коробки какое давление манометр показывал на d и r?)
если эти вопросы хоть на секунду заставили усомниться -то это не капиталка:grin:19.09.2011 в 19:35 #96405Waves_of_Life1. Ошибок не выдает сейчас. Это то что у официалы делали (меняли) – предидущим хозяевам. Кольцо фильтра номер – 01(Н) ? 325 443 номер. Теплообменник мыли. Про остальное сказать не могу просто, это по заказу наряду что там было и какие работы вели описано.Причина переборки не знаю, написано – АКПП- дефект
19.09.2011 в 19:42 #96406slonovodесли официалы,то могу предположить,что это не шарашкина контора и должны всю эту кухню знать и уметь наверняка…
они вам сколько гарантии то отмеряли?
а сколько деньгов в заказ наряде числится за работу с запчастями(кстати они там должны быть указаны)?http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=32D00000&SubId=5A500415&Mdl=32D00000&SubId=5A500415-325номер-это колечко под номером 2 -его положено менять призамене фильтра(это как руки после туалета помыть-закон)
а вот колечки 6 и 7 надо менять если хотите долго и счастливо иметь заднюю скорость:roll:
19.09.2011 в 19:52 #96407Waves_of_LifeСколько гарантии я не знаю, все было до меня, но это было 2 года назад ровно. За все про все взято 33 тыс с копейками. Коробка не типтроник, ручного режима нет.
19.09.2011 в 20:09 #96408slonovod@Waves_of_Life 93196 wrote:
Сколько гарантии я не знаю, все было до меня, но это было 2 года назад ровно. За все про все взято 33 тыс с копейками. Коробка не типтроник, ручного режима нет.
только гидротрансформатор стоит порядка 35тыс без работы по замене,вам меняли прокладки не снимая коробки с машины?-это значит в неё не влезали-можно залезть без съёмки только в гидроблок(работа снять поставить-у официалов думаю-порядка 6-10тыс.как минимум и если делали то-
вычитаем из 33-остаётся 27,замена косички(проводов-коса тысячи 4 ,у официалов наверняка дороже+работа=примерно 7тр минимум)
вычитаем из оставшихся 27=20
…что ещё можно за эти деньги сделать-прокладка поддона-1000руб минимум(не оригинал ни в коем случае-потечёт),фильтр-1000р,масло-если разбирали всё-5,3*1000=5300руб+работа по замене масла-ещё баксов сто
вычитаем из 20р всё это и остаётся 10000
давление регулировали,манометр подключали-ещё минимум 50грина сняли за это.
итог 8500р
если внутрь и влезли ,то совсем чуть чуть,т.к. на оставшиеся 8,5р только набор прокладок можно взять и то без учёта работы,но я думаю,что врядли туда залезали,т.к. оф. диллер цены выставляет гораздо выше моих предположений,так что не не буду вас обнадёживать…:wink:
даже на переборку гидроблока денюг не хватило из вашего чека-будем трезво смотреть на ситуацию…
кстати каждый фрикционный диск-косарь примерно весит,а их там только в одном фрикционе-десяток и таких 5фрикционов(конечно не факт ,что все,но хоть 5%от этих примерно 50 штук должны при этом немалом пробеге сноситься)
ха-ха ещё компьютерная диагностика-1500р примерно,тоже в этот чек пытается вкорячиться19.09.2011 в 20:20 #96410SashaKamazДрузья, тема то про жидкости была, а не про ремонт и обслуживание АКПП. Тема по АКПП безусловно интересна, давайте выведем её в отдельный топик.
19.09.2011 в 20:22 #96411Waves_of_LifeВсе практически верно Вами просчитано по работе и запчастям. Что то делалось в США на 70 тыс. миль там, но это уже не узнать, что именно, какое то рекомандованное техническое обслуживание АКПП. В плане, обнадеживать ? Да, тема очень важная и интересная. И умных людей мнение всегда выслушать интересно так же.
28.09.2011 в 15:12 #97039ChuchachapaА кто нибудь лил масло в АКПП неоригинал? Феби, например?
28.09.2011 в 18:29 #97046SashaKamazНа тех сайте писали об этом, но настоятельнорекомендуют оригинал, с чем в итоге я и согласился. Там разница по деньгам не сильно большая, но чувство уверенности.
29.09.2011 в 07:26 #97069lingus+1 при цене в 750 р. за литр оригинала G 052 162 A2 нет смысла экономить раз в 60 000.
29.09.2011 в 20:28 #97209Anton Audi-club@Денис DV 93138 wrote:
В ГУР дикстрон 2-3 на любителя
и попрощайтесь со своей рейкой!)) онли оригинал
Добавлено через 3 минуты
@Waves_of_Life 93162 wrote:но до максимума мне то же сказали не доливать в сервисе, лучше потом добавлять если будет уходить.
тож правильно ибо сальники или прокладки может выдавить(((
30.09.2011 в 02:42 #97224DVЦитата:
Сообщение от Денис DVВ ГУР дикстрон 2-3 на любителя
и попрощайтесь со своей рейкой!)) онли оригинал
А оригинал это не дикстрон 2-3??
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.