• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 144 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #96397
    slonovod

      @Waves_of_Life 93178 wrote:

      Не факт, вообще если почитать, где то я читал, что оно заливается на весь срок службы коробки. Лучшее- враг хорошего – если все там работает как надо, не стоит и лезть. А в сервисе мне то же посоветовали руль вверх ногами переставить – так бы и прибил.

      если срок службы тысяч 90тыс,то можно масло не менять-к 100 вместе с гидроблоком и маслонасосом замените,если хотите 170-180 проездить-замена через 60тыс на оригинальное и обязательная прозвонка соленоидов как минимум-т.к. обычно всё начинается с их неправильной работы.
      Хотите чтоб прожила до 200-220тыс-к замене масла прибавьте промывку и дефектовку гидроблока и продувку фрикционов при каждой замене и замер рабочего давления-тогда будете ездить долго и счастливо (это не так сложно,как кажется)
      Главное не строить иллюзий-свыше 180-200(иногда) коробка автомат не ходит на жуке(особенно ,если не делать то ,что в предидущем абзаце изложено) и частичные починки того ,что в ней сломалось удлиннят её жизнь тысяч на 15 максимум,поэтому на текущий ремонт гарантия в любой конторе 10тыс. и только на заменённый фрикцион или узел гидроблока.

      Капиталка выскочит с работой тысяч в 90руб и хватит на 120-150тыс км и то если вы уверены в честности и профессионализме мастера ,который вам её откапиталил,потому как даже на суровую капиталку врядли кто даст более 50000 км гарантии.

      Это не пустые слова,т.к. опыт её ремонта небольшой,но имеется именно своими ручками

      #96403
      Waves_of_Life

        Вопрос по теме, на 110 тыс. миль провели – замену электропроводки АКПП (жгут проводов), масла и муфт АКПП, фильтра, каких то колец, заглушки АКПП, прокладок АКПП, произведена регулировка давления АКПП, машина прошла 7 тыс. миль после – что это было – плановый ремонт или капиталка ?

        #96404
        slonovod

          1.ошибки ваг ком пишет?
          2.Как с блокировкой гидротрансформатора-это их болезнь вечная-включается?
          3.Соленоиды сами по сопротивлениям с каталогом сверяли(вообще то 4 и 6ой соленоиды желательно менять при влезании в коробку?
          4.Каких колец?
          5.Причина переборки-стружку до этого гнала,если да,то картина будет другой(это всё по планетарке и подшипникам летало и по гидроплите тоже)?
          6.Поршни фрикционов и лепестковые пружины все поменяны?
          7. На 110 тысячах миль ни один фрикционный диск не износился-или вы забыли о них сказать?
          8.А с ГТором что-тоже ничего не делали-с ним всё ок(на таком пробеге-очень врядли) как там обгонная муфра,например, на реакторе себя чувствует-частенько неважно(машина кстати назад не покатывается на D)?
          9.Теплообменник(тот что над каробасом) мыли? А надо обязательно-в нём столько гумна скапливается,что аж жуть?
          10. А как себя чувствовал нижний сепаратор со своим обратным клапаном-там тоже всегда косяк вечный(со второй на третью нормально переключает без рывков и торможений?)
          11.Кстати маслонасос тоже там не вечный.А какое было давление-зачем его крутили если золотники не меняли и гидроблок не мыли-сначала помой его хорошенько,посмотри износ всех плунжерных пар и не просели ли пружинки,проверь герметичность поршней фрикционов,а потом ещё раз меряй давление и потом только крути и то в крайнем случае?если насос вырабатываться начал,то крути его,ни крути-не надолго…(при отключенных мозгах коробки какое давление манометр показывал на d и r?)
          если эти вопросы хоть на секунду заставили усомниться -то это не капиталка:grin:

          #96405
          Waves_of_Life

            1. Ошибок не выдает сейчас. Это то что у официалы делали (меняли) – предидущим хозяевам. Кольцо фильтра номер – 01(Н) ? 325 443 номер. Теплообменник мыли. Про остальное сказать не могу просто, это по заказу наряду что там было и какие работы вели описано.Причина переборки не знаю, написано – АКПП- дефект

            #96406
            slonovod

              если официалы,то могу предположить,что это не шарашкина контора и должны всю эту кухню знать и уметь наверняка…

              они вам сколько гарантии то отмеряли?
              а сколько деньгов в заказ наряде числится за работу с запчастями(кстати они там должны быть указаны)?

              http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=32D00000&SubId=5A500415&Mdl=32D00000&SubId=5A500415-325номер-это колечко под номером 2 -его положено менять призамене фильтра(это как руки после туалета помыть-закон)

              а вот колечки 6 и 7 надо менять если хотите долго и счастливо иметь заднюю скорость:roll:

              #96407
              Waves_of_Life

                Сколько гарантии я не знаю, все было до меня, но это было 2 года назад ровно. За все про все взято 33 тыс с копейками. Коробка не типтроник, ручного режима нет.

                #96408
                slonovod

                  @Waves_of_Life 93196 wrote:

                  Сколько гарантии я не знаю, все было до меня, но это было 2 года назад ровно. За все про все взято 33 тыс с копейками. Коробка не типтроник, ручного режима нет.

                  только гидротрансформатор стоит порядка 35тыс без работы по замене,вам меняли прокладки не снимая коробки с машины?-это значит в неё не влезали-можно залезть без съёмки только в гидроблок(работа снять поставить-у официалов думаю-порядка 6-10тыс.как минимум и если делали то-
                  вычитаем из 33-остаётся 27,замена косички(проводов-коса тысячи 4 ,у официалов наверняка дороже+работа=примерно 7тр минимум)
                  вычитаем из оставшихся 27=20
                  …что ещё можно за эти деньги сделать-прокладка поддона-1000руб минимум(не оригинал ни в коем случае-потечёт),фильтр-1000р,масло-если разбирали всё-5,3*1000=5300руб+работа по замене масла-ещё баксов сто
                  вычитаем из 20р всё это и остаётся 10000
                  давление регулировали,манометр подключали-ещё минимум 50грина сняли за это.
                  итог 8500р
                  если внутрь и влезли ,то совсем чуть чуть,т.к. на оставшиеся 8,5р только набор прокладок можно взять и то без учёта работы,но я думаю,что врядли туда залезали,т.к. оф. диллер цены выставляет гораздо выше моих предположений,так что не не буду вас обнадёживать…:wink:
                  даже на переборку гидроблока денюг не хватило из вашего чека-будем трезво смотреть на ситуацию…
                  кстати каждый фрикционный диск-косарь примерно весит,а их там только в одном фрикционе-десяток и таких 5фрикционов(конечно не факт ,что все,но хоть 5%от этих примерно 50 штук должны при этом немалом пробеге сноситься)
                  ха-ха ещё компьютерная диагностика-1500р примерно,тоже в этот чек пытается вкорячиться

                  #96410
                  SashaKamaz

                    Друзья, тема то про жидкости была, а не про ремонт и обслуживание АКПП. Тема по АКПП безусловно интересна, давайте выведем её в отдельный топик.

                    #96411
                    Waves_of_Life

                      Все практически верно Вами просчитано по работе и запчастям. Что то делалось в США на 70 тыс. миль там, но это уже не узнать, что именно, какое то рекомандованное техническое обслуживание АКПП. В плане, обнадеживать ? Да, тема очень важная и интересная. И умных людей мнение всегда выслушать интересно так же.

                      #97039
                      Chuchachapa

                        А кто нибудь лил масло в АКПП неоригинал? Феби, например?

                        #97046
                        SashaKamaz

                          На тех сайте писали об этом, но настоятельнорекомендуют оригинал, с чем в итоге я и согласился. Там разница по деньгам не сильно большая, но чувство уверенности.

                          #97069
                          lingus

                            +1 при цене в 750 р. за литр оригинала G 052 162 A2 нет смысла экономить раз в 60 000.

                            #97209
                            Anton Audi-club

                              @Денис DV 93138 wrote:

                              В ГУР дикстрон 2-3 на любителя

                              и попрощайтесь со своей рейкой!)) онли оригинал

                              Добавлено через 3 минуты
                              @Waves_of_Life 93162 wrote:

                              но до максимума мне то же сказали не доливать в сервисе, лучше потом добавлять если будет уходить.

                              тож правильно ибо сальники или прокладки может выдавить(((

                              #97224
                              DV

                                Цитата:
                                Сообщение от Денис DV

                                В ГУР дикстрон 2-3 на любителя

                                и попрощайтесь со своей рейкой!)) онли оригинал

                                А оригинал это не дикстрон 2-3??

                                #97231
                                SashaKamaz

                                  Оригинал там свой. Не Декстрон вообще. Хотя у первых экземпляров был декстрон. Я себе Febi 06162 взял.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 144 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.