• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 145 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #96392
    lingus

      @Waves_of_Life 93178 wrote:

      Лучшее- враг хорошего – если все там работает как надо, не стоит и лезть.

      а потом перебрать на 200 000 акпп

      #96397
      slonovod

        @Waves_of_Life 93178 wrote:

        Не факт, вообще если почитать, где то я читал, что оно заливается на весь срок службы коробки. Лучшее- враг хорошего – если все там работает как надо, не стоит и лезть. А в сервисе мне то же посоветовали руль вверх ногами переставить – так бы и прибил.

        если срок службы тысяч 90тыс,то можно масло не менять-к 100 вместе с гидроблоком и маслонасосом замените,если хотите 170-180 проездить-замена через 60тыс на оригинальное и обязательная прозвонка соленоидов как минимум-т.к. обычно всё начинается с их неправильной работы.
        Хотите чтоб прожила до 200-220тыс-к замене масла прибавьте промывку и дефектовку гидроблока и продувку фрикционов при каждой замене и замер рабочего давления-тогда будете ездить долго и счастливо (это не так сложно,как кажется)
        Главное не строить иллюзий-свыше 180-200(иногда) коробка автомат не ходит на жуке(особенно ,если не делать то ,что в предидущем абзаце изложено) и частичные починки того ,что в ней сломалось удлиннят её жизнь тысяч на 15 максимум,поэтому на текущий ремонт гарантия в любой конторе 10тыс. и только на заменённый фрикцион или узел гидроблока.

        Капиталка выскочит с работой тысяч в 90руб и хватит на 120-150тыс км и то если вы уверены в честности и профессионализме мастера ,который вам её откапиталил,потому как даже на суровую капиталку врядли кто даст более 50000 км гарантии.

        Это не пустые слова,т.к. опыт её ремонта небольшой,но имеется именно своими ручками

        #96403
        Waves_of_Life

          Вопрос по теме, на 110 тыс. миль провели – замену электропроводки АКПП (жгут проводов), масла и муфт АКПП, фильтра, каких то колец, заглушки АКПП, прокладок АКПП, произведена регулировка давления АКПП, машина прошла 7 тыс. миль после – что это было – плановый ремонт или капиталка ?

          #96404
          slonovod

            1.ошибки ваг ком пишет?
            2.Как с блокировкой гидротрансформатора-это их болезнь вечная-включается?
            3.Соленоиды сами по сопротивлениям с каталогом сверяли(вообще то 4 и 6ой соленоиды желательно менять при влезании в коробку?
            4.Каких колец?
            5.Причина переборки-стружку до этого гнала,если да,то картина будет другой(это всё по планетарке и подшипникам летало и по гидроплите тоже)?
            6.Поршни фрикционов и лепестковые пружины все поменяны?
            7. На 110 тысячах миль ни один фрикционный диск не износился-или вы забыли о них сказать?
            8.А с ГТором что-тоже ничего не делали-с ним всё ок(на таком пробеге-очень врядли) как там обгонная муфра,например, на реакторе себя чувствует-частенько неважно(машина кстати назад не покатывается на D)?
            9.Теплообменник(тот что над каробасом) мыли? А надо обязательно-в нём столько гумна скапливается,что аж жуть?
            10. А как себя чувствовал нижний сепаратор со своим обратным клапаном-там тоже всегда косяк вечный(со второй на третью нормально переключает без рывков и торможений?)
            11.Кстати маслонасос тоже там не вечный.А какое было давление-зачем его крутили если золотники не меняли и гидроблок не мыли-сначала помой его хорошенько,посмотри износ всех плунжерных пар и не просели ли пружинки,проверь герметичность поршней фрикционов,а потом ещё раз меряй давление и потом только крути и то в крайнем случае?если насос вырабатываться начал,то крути его,ни крути-не надолго…(при отключенных мозгах коробки какое давление манометр показывал на d и r?)
            если эти вопросы хоть на секунду заставили усомниться -то это не капиталка:grin:

            #96405
            Waves_of_Life

              1. Ошибок не выдает сейчас. Это то что у официалы делали (меняли) – предидущим хозяевам. Кольцо фильтра номер – 01(Н) ? 325 443 номер. Теплообменник мыли. Про остальное сказать не могу просто, это по заказу наряду что там было и какие работы вели описано.Причина переборки не знаю, написано – АКПП- дефект

              #96406
              slonovod

                если официалы,то могу предположить,что это не шарашкина контора и должны всю эту кухню знать и уметь наверняка…

                они вам сколько гарантии то отмеряли?
                а сколько деньгов в заказ наряде числится за работу с запчастями(кстати они там должны быть указаны)?

                http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=32D00000&SubId=5A500415&Mdl=32D00000&SubId=5A500415-325номер-это колечко под номером 2 -его положено менять призамене фильтра(это как руки после туалета помыть-закон)

                а вот колечки 6 и 7 надо менять если хотите долго и счастливо иметь заднюю скорость:roll:

                #96407
                Waves_of_Life

                  Сколько гарантии я не знаю, все было до меня, но это было 2 года назад ровно. За все про все взято 33 тыс с копейками. Коробка не типтроник, ручного режима нет.

                  #96408
                  slonovod

                    @Waves_of_Life 93196 wrote:

                    Сколько гарантии я не знаю, все было до меня, но это было 2 года назад ровно. За все про все взято 33 тыс с копейками. Коробка не типтроник, ручного режима нет.

                    только гидротрансформатор стоит порядка 35тыс без работы по замене,вам меняли прокладки не снимая коробки с машины?-это значит в неё не влезали-можно залезть без съёмки только в гидроблок(работа снять поставить-у официалов думаю-порядка 6-10тыс.как минимум и если делали то-
                    вычитаем из 33-остаётся 27,замена косички(проводов-коса тысячи 4 ,у официалов наверняка дороже+работа=примерно 7тр минимум)
                    вычитаем из оставшихся 27=20
                    …что ещё можно за эти деньги сделать-прокладка поддона-1000руб минимум(не оригинал ни в коем случае-потечёт),фильтр-1000р,масло-если разбирали всё-5,3*1000=5300руб+работа по замене масла-ещё баксов сто
                    вычитаем из 20р всё это и остаётся 10000
                    давление регулировали,манометр подключали-ещё минимум 50грина сняли за это.
                    итог 8500р
                    если внутрь и влезли ,то совсем чуть чуть,т.к. на оставшиеся 8,5р только набор прокладок можно взять и то без учёта работы,но я думаю,что врядли туда залезали,т.к. оф. диллер цены выставляет гораздо выше моих предположений,так что не не буду вас обнадёживать…:wink:
                    даже на переборку гидроблока денюг не хватило из вашего чека-будем трезво смотреть на ситуацию…
                    кстати каждый фрикционный диск-косарь примерно весит,а их там только в одном фрикционе-десяток и таких 5фрикционов(конечно не факт ,что все,но хоть 5%от этих примерно 50 штук должны при этом немалом пробеге сноситься)
                    ха-ха ещё компьютерная диагностика-1500р примерно,тоже в этот чек пытается вкорячиться

                    #96410
                    SashaKamaz

                      Друзья, тема то про жидкости была, а не про ремонт и обслуживание АКПП. Тема по АКПП безусловно интересна, давайте выведем её в отдельный топик.

                      #96411
                      Waves_of_Life

                        Все практически верно Вами просчитано по работе и запчастям. Что то делалось в США на 70 тыс. миль там, но это уже не узнать, что именно, какое то рекомандованное техническое обслуживание АКПП. В плане, обнадеживать ? Да, тема очень важная и интересная. И умных людей мнение всегда выслушать интересно так же.

                        #97039
                        Chuchachapa

                          А кто нибудь лил масло в АКПП неоригинал? Феби, например?

                          #97046
                          SashaKamaz

                            На тех сайте писали об этом, но настоятельнорекомендуют оригинал, с чем в итоге я и согласился. Там разница по деньгам не сильно большая, но чувство уверенности.

                            #97069
                            lingus

                              +1 при цене в 750 р. за литр оригинала G 052 162 A2 нет смысла экономить раз в 60 000.

                              #97209
                              Anton Audi-club

                                @Денис DV 93138 wrote:

                                В ГУР дикстрон 2-3 на любителя

                                и попрощайтесь со своей рейкой!)) онли оригинал

                                Добавлено через 3 минуты
                                @Waves_of_Life 93162 wrote:

                                но до максимума мне то же сказали не доливать в сервисе, лучше потом добавлять если будет уходить.

                                тож правильно ибо сальники или прокладки может выдавить(((

                                #97224
                                DV

                                  Цитата:
                                  Сообщение от Денис DV

                                  В ГУР дикстрон 2-3 на любителя

                                  и попрощайтесь со своей рейкой!)) онли оригинал

                                  А оригинал это не дикстрон 2-3??

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 145 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.