• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 145 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #99876
    BuGRace

      У Вас по химии в школе какая оценка?!
      ЛикБез:
      Накипь в чайнике от наличия солей в воде, вода испаряется, а соли остаются. Особенно соли кальция. Теплоэнергетике для паровых котлов воду подготавливают, умягчая её, меняют кальций на натрий.
      Есть понятия жесткой и мягкой воды, слышали?

      Антифриз вообще не испаряется, дистиллированная вода на то и дистиллированная, что солей не имеет. Откуда накипь? ))))

      Все класс,да только ты уверен,что у тебя только дистилат,а не обычная бодяга?

      #99901
      skiff

        @BuGRace 98156 wrote:

        Все класс,да только ты уверен,что у тебя только дистилат,а не обычная бодяга?

        я уверен, потому что ГРМ менял сам и жидкость, соответсвенно тоже!

        #99902
        Kasanza

          @Оленька 98153 wrote:

          А почему бы и нет))))))))))))))))
          Блондинка чинит своего желтого жука.. По-моему, очень эффектно выглядит)))))))))))

          Ну масло в двигателе или антифриз не так просто поменять. Сливается все снизу, значит нужна яма или эстакада.
          А при замене масла еще и поддон надо снимать.

          У тебя защита картера стоит? Вероятно и его тоже надо будет снять.
          Кто знает? – расскажите плиз))

          #99908
          skiff

            @Kasanza 98184 wrote:

            Ну масло в двигателе или антифриз не так просто поменять. Сливается все снизу, значит нужна яма или эстакада.
            А при замене масла еще и поддон надо снимать.

            У тебя защита картера стоит? Вероятно и его тоже надо будет снять.
            Кто знает? – расскажите плиз))

            при замене масла поддон снимать не нужно!!
            там пробка в поддоне.
            поменять масло в двигателе максимум час в развалочку
            ОЖ- так-же не трудоемко.

            для масла нужна эстакада или яма, я менял масло с помощью подкатного домкрата и балки между лонжеронами.

            ОЖ можно покорячиться и со штатным домкратом заменить))

            #99914
            Аноним

              Эстакада есть. Осталось узнать, куда чего и где сливать и сколько и куда заливать! (ОЖ интересует)

              #99912
              Kasanza

                @skiff 98191 wrote:

                при замене масла поддон снимать не нужно!!
                там пробка в поддоне.
                поменять масло в двигателе максимум час в развалочку
                ОЖ- так-же не трудоемко.

                для масла нужна эстакада или яма, я менял масло с помощью подкатного домкрата и балки между лонжеронами.

                ОЖ можно покорячиться и со штатным домкратом заменить))

                По-моему из поддона сливают что-то… Настаивать не буду, я не спец))
                Ну это когда знать, что делать, то час)

                Добавлено через 47 секунд
                @Оленька 98196 wrote:

                Эстакада есть. Осталось узнать, куда чего и где сливать и сколько и куда заливать! (ОЖ интересует)

                Поищи в разделе ремонт, там эта тема поднималась.

                #99915
                skiff

                  @Оленька 98196 wrote:

                  Эстакада есть. Осталось узнать, куда чего и где сливать и сколько и куда заливать! (ОЖ интересует)

                  рис.1
                  6039808.jpg

                  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
                  2. Снимите нижний брызговик моторного отсека.
                  3. Снимите крышку с расширительного бачка.
                  4. Установите под радиатор соответствующий контейнер.

                  5. слева (по ходу авто) под бампером около нижнего штуцера радиатора есть вентиль
                  рис.2
                  6039668.jpg

                  5.1 Отвинтите резьбовую пробку, закрывающую выпускное отверстие (указано стрелкой). Пробка расположена в нижнем шланге радиатора.

                  6. к теплообменнику и из него подходят/отходят шланги

                  рис.3
                  6039685.jpg

                  6.1 Отсоедините дополнительный шланг (указан стрелкой) подачи охлаждающей жидкости к масляному теплообменнику. Масляный теплообменник расположен во фланце масляного фильтра.

                  Жидкость вытечет.
                  Далее.
                  Вентиль закрыть, шланг установить на место, хомутом стянуть.

                  Развести ОЖ из концентрата G12 (G12plus; G12plusplus) c дистиллированной водой в пропорциях 1:1
                  Заправочный объем системы охдаждения двигателей 2.0 – 5л (2.5л концентрата+2.5 л воды)

                  Смесь заливаете в расширительный бачок(поз. 40 рис.1), периодически переходя для прокачки шланга (поз.22 рис.1) , рукой интенсивно сжимать/разжимать, для заполнения системы. Попеременно заливаете часть жидкости-прокачиваете через шланг. Пока не перестанет понижаться уровень ОЖ в бачке (поз.40). Прокачивать необходимо, т.к. воздушные пробки и закрытый термостат не позволят заполниться системе жидкостью. Дальше запускаете двигатель (крышку бачка не закрывать, для быстрого долива жидкости, если что). Термостат начнёт открываться на 87 град.С, в этот момент уровень жидкости может понизиться, дольете по месту.
                  За время работы двигателя следите, чтобы ОЖ поступала в бачок (по шлангу поз.28 рис.1- это обратка. Увидите бурление жидкости на месте штуцера) – значит помпа качает и её есть что качать.

                  Добавлено через 5 минут
                  @Kasanza 98197 wrote:

                  По-моему из поддона сливают что-то… Настаивать не буду, я не спец))
                  Ну это когда знать, что делать, то час)

                  так пробка в поддоне, внизу, её откручиваешь и оттуда масло вытекает ;-), поверь, когда мне не лень и есть место для замены, масло меняю самостоятельно)

                  6039915.jpg

                  поддон -20А
                  болт с шайбой – 21 и 22
                  💡

                  #99878
                  slonovod

                    я уверен, потому что ГРМ менял сам и жидкость, соответсвенно тоже!

                    мы можем про что угодно доказывать -про химию,физику.
                    …всё равно антифриз надо менять раз в несколько лет
                    не хотите-не меняйте,каждый для себя решает сам

                    #99891
                    skiff

                      @slonovod 98204 wrote:

                      мы можем про что угодно доказывать -про химию,физику.
                      …всё равно антифриз надо менять раз в несколько лет
                      не хотите-не меняйте,каждый для себя решает сам

                      дословно из мурзилки, после того как написано, что меняется раз в 2 года (независимо от пробега)

                      *Этот пункт не включен в график обслуживания Фольксваген и его выполнение не требуется, если в системе охлаждения используется рекомендованная производителем смесь VW G12/Замена охлаждающей жидкости нужна, если в систеие охлаждения используется антифриз иного состава

                      раз в несколько лет- нефизическая величина)))

                      #99893
                      njntynfu

                        @Оленька 98153 wrote:

                        А почему бы и нет))))))))))))))))
                        Блондинка чинит своего желтого жука.. По-моему, очень эффектно выглядит)))))))))))

                        Каблучки повыше, юбку покороче, ноготки поярче и на обложку календаря…

                        Добавлено через 1 минуту
                        @Оленька 98196 wrote:

                        Эстакада есть. Осталось узнать, куда чего и где сливать и сколько и куда заливать! (ОЖ интересует)

                        Это что была не шутка?

                        #99780
                        BuGRace

                          я уверен, потому что ГРМ менял сам и жидкость, соответсвенно тоже!

                          без обид,но нифига ты не уверен…Ты уверен в том,что написано на бутылке,а не в том,что в ней.This is Russia мазафака и тут то,что в бутылки почти не всегда соответствует тому,что там должно быть.
                          Дестилат ты не пробовал,опыты с ним не проводил-а значит…

                          #99784
                          slonovod

                            я вам из мурзилок много примеров могу привести,когда что-то не требуется.А в вашей мурзилке ресурс какой в авто заложен?А вы поди пятый владелец,на 4ой сотне тысяч км?Только не надо говорить,что у вас пробег через 10 лет примерно 70000 и бывший владелец дедушка,который с нами в войну воевал.
                            вы про антифриз рассказываете,а живьём видели содержание антифризных патрубков изнутри?а в радиатор не заглядывали-как там “манная каша” в нижнем бачке поживает?
                            А антифриз не видели как со временем растворяет пластиковые крыльчатки помп и фланцы изнутри до дыр (да что фланцы-силумин головки растворяет со временем)и вся эта пластмассовая консистенция там плавает?

                            своими глазами видели или по мурзилке народ жизни учите?

                            какой молодец нашёлся-а так же не положено по мурзилке:
                            1.менять хотябы раз в 10 лет прокладку под головкой блока-ждите,когда пробьёт и тогда будет куча проблем
                            2.МаслосьЁмные колпачки примерно через тысяч 80 тоже не прописано,не меняйте-пусть бросает масло на свечи-замените их вместе с катушкой потом
                            3.высоковольтные провода тоже не прописано-не меняйте
                            4.масло в коробке тоже не написано менять-иногда у долбо-в до такой степени доезжается,что даже в мкпп подшипники клинят от его состояния,об автомате уже и не говорю(на нём типа тоже не надо на новых моделях судя по мурзилке менять)
                            5.в гидроусилителе тоже не надо менять-при замене хотя бы раз за жизнь машины -его ресурс безграничен практически
                            6. в шрусах тоже вечное-если не парится-замените вместе с шрусом,а если раз хотябы в 100тыс снять да промыть-то ещё сто прокатает
                            6 также не меняется в дифференциалах,редукторах… и ещё практически бесконечный список…
                            7. там также не прописано про замену прокладки между рулём и сиденьем,но она как правило раз в 3 или 4 года точно меняется и каждая новая ,глядя в мурзилку расчитывает,что рассыпется всё это супернадёжное и необслуживаемое хозяйство непременно не под ним, а под кем нибудь следующим.На том и стоим…

                            а сейчас дилеры на разных авто предлагают масло менять через 20-25тыс(типа тоже офигенские масла применяются-вечные)-тоже в мурзилке написано -меняете по мурзилке?-меняйте меняйте -к 150тыс развалится…

                            это бесконечная тема-больше флудорастить не стоит:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

                            #99864
                            Аноним

                              @Оленька 98196 wrote:

                              Эстакада есть. Осталось узнать, куда чего и где сливать и сколько и куда заливать! (ОЖ интересует)

                              Можете меня убить, но я должен это видеть)))))
                              Особенно когда масло сливать будет, и оно по неопытности в рукав как минимум затечет.

                              #99659
                              skiff

                                @slonovod 98220 wrote:

                                своими глазами видели или по мурзилке народ жизни учите?

                                это бесконечная тема-больше флудорастить не стоит:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

                                8)
                                своими-своими!!! делаю по книге, что касаемо ОЖ.

                                где был флуд???
                                пс: у меня помпа с Ме крыльчаткой, а оригинал с пластиком прошёл 60т.км и не растворился!

                                #100359
                                Аноним

                                  @lingus 93998 wrote:

                                  +1 при цене в 750 р. за литр оригинала G 052 162 A2 нет смысла экономить раз в 60 000.

                                  Поделитесь, где вы оригинал масла в АКПП по 750р брали? Я нашла минимальную цену чуть больше 1т.р…

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 145 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.