Помечено: жидкости, обслуживание, ремонт
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
10.11.2011 в 08:06 #100354Kasanza
@Оленька 98907 wrote:
Поделитесь, где вы оригинал масла в АКПП по 750р брали? Я нашла минимальную цену чуть больше 1т.р…
ATF- ? Лично я на заправке ПТК или в автосервисе на Гагарина 1
10.11.2011 в 08:13 #100355lingus@Оленька 98907 wrote:
Поделитесь, где вы оригинал масла в АКПП по 750р брали? Я нашла минимальную цену чуть больше 1т.р…
в экзисте, я там почти все покупаю, но у меня там скидки побольше чем у остальных:
10.11.2011 в 09:11 #100351АнонимУ меня пробег 52000 (он реальный), стоит поменять масло в АКПП?
Оно ведь не все сольется, как я поняла, сколько надо купить литров?и скажите, пожалуйста, где находится щуп, искали – не нашли!
И сразу вопрос по антифризу: у меня антифриз зеленый, и явно прилично разбавленный. Мастер сказал слить часть антифриза, и добавить туда зеленый концентрат.
Изначальный заводской вообще какого цвета? Как я поняла, должен быть красный?!10.11.2011 в 09:28 #100348Аноним@lingus 98909 wrote:
в экзисте, я там почти все покупаю, но у меня там скидки побольше чем у остальных:
Классно вам)) У меня оно по 800р (я преувеличила, не 1000 а 800!)
Мммм… что такое хорошее надо сделать чтобы получить там скидку? ))))))10.11.2011 в 10:20 #100341lingus@Оленька 98914 wrote:
У меня пробег 52000 (он реальный), стоит поменять масло в АКПП?
Оно ведь не все сольется, как я поняла, сколько надо купить литров?и скажите, пожалуйста, где находится щуп, искали – не нашли!
И сразу вопрос по антифризу: у меня антифриз зеленый, и явно прилично разбавленный. Мастер сказал слить часть антифриза, и добавить туда зеленый концентрат.
Изначальный заводской вообще какого цвета? Как я поняла, должен быть красный?!я считаю масло менять, сколько точно не скажу, у меня друг в пятиступке менял – брал 6 литров.
щупа нет на наших коробках, проверяется по пробкам уровеньантифриз я бы поменял на g12++, он лиловый, или g12+, зеленый это старый g11, его уже давно никуда не льют
з.ы.: а скидку такую дают за объёмы покупок, это опт4 скидка.
10.11.2011 в 10:21 #100310SashaKamaz@Оленька 98914 wrote:
У меня пробег 52000 (он реальный), стоит поменять масло в АКПП?
Оно ведь не все сольется, как я поняла, сколько надо купить литров?Есть тема про масло в акпп, советую почитать.
4 литра думаю хватит. менять надо. все не сольется.
Щупа нет.@Оленька 98914 wrote:
И сразу вопрос по антифризу: у меня антифриз зеленый, и явно прилично разбавленный. Мастер сказал слить часть антифриза, и добавить туда зеленый концентрат.
Изначальный заводской вообще какого цвета? Как я поняла, должен быть красный?!непонятно что у вас за машина.
до 2000 г. вроде был зеленый.
я б поменял весь объем с промывкой дистилированной водой на красный G1210.11.2011 в 16:07 #100443Аноним@SashaKamaz 98924 wrote:
непонятно что у вас за машина.
до 2000 г. вроде был зеленый.
я б поменял весь объем с промывкой дистилированной водой на красный G12У меня Американец, 2.0, 2004 год, пробег 52000
10.11.2011 в 17:46 #100454skiff@SashaKamaz 98924 wrote:
непонятно что у вас за машина.
до 2000 г. вроде был зеленый.
я б поменял весь объем с промывкой дистилированной водой на красный G12никогда в этих кузовах не было зелёного (G11)
с 1997( года, с Гольфов4 льют красный(розовый, лиловый), он же G12
может и раньше с Пассатов Бэ5 началось!Добавлено через 57 секунд
@Оленька 98914 wrote:… Как я поняла, должен быть красный?!
всё верно
10.11.2011 в 19:46 #100478slonovodсмешивать можно всё ,но нежелательно,а если вы сливаете полностью,то лейте хоть синий,хоть красный,хоть зелёный,просто родной оранжевый-карбоксилатный с орг. кислотами подольше походит-ну максимум не более 5 лет(а по нашему климату и ГСМам года 3 нормально фунциклирует),а потом всё равно замена,т.к. разлагается и адсорбируется,а синий или зелёный с силикатами-обычно вреден для машин с медными радиаторами,но таких уж нет давно-все аллюминивые с пластиковыми бачками в крайнем случае,поэтому не парьтесь особо,и даже если вынуждены смешать-нихрена не будет-т.к. цвет в основном маркетинговый ход,а в основе любого тот же этиленгликоль,чтоб не закипеть после 100градусов.
п.с. не слушайте бестолковых продаванов из автозапчастей,пугающих разноцветом-везде тот же этиленгликоль-во что его не покрась
спросите в магазе у консультанта -из чего вообще антифриз состоит-половина,уверяю вас,даже понятия не имеют,но долдонят упорно про цвета…10.11.2011 в 19:56 #100483Kasanzaа что вы думает про заливание концентрированного антифриза или разбавленного?
в чем фикус? Почему рекомендуют разбавлять и надо ли?
У меня сейчас концентрат залит. Это вредно?10.11.2011 в 20:21 #100490slonovod@Kasanza 99030 wrote:
а что вы думает про заливание концентрированного антифриза или разбавленного?
в чем фикус? Почему рекомендуют разбавлять и надо ли?
У меня сейчас концентрат залит. Это вредно?я пользуюсь концентратом,но только потому,что могу предположить,что несмотря на то что его уже неминуемо разбадяжили(извин. разбавили) до продажи(неважно где-на заводе ,в магазине или ещё где…),несмотря на это,я могу всё равно добиться нужной концентрации на требуемый для моего региона “забортный минус”
просто буду концентрата в дистилированную воду ,например ,на 20% больше намешивать и практически обезопашу себя,то есть машину ,от размораживания.а вот готовый-это точно кот в мешке(то есть в бутылке)т.к. тот кто его мешает не всегда утруждает себя соответствием требуемой температуре загустевания,или что там у него,когда он в гель преобразуется.
10.11.2011 в 20:54 #100494Henry@slonovod 99024 wrote:
этиленгликоль,чтоб не закипеть после 100градусов…
Спасибо. Теперь буду знать.
Признаюсь честно, я раньше думал, что этиленгликоль – это чтобы на морозе не замерзал, а для поднятия точки кипения делают систему охлаждения с избыточным давлением.
Добавлено через 2 минуты
@slonovod 99039 wrote:буду концентрата в дистилированную воду ,например ,на 20% больше намешивать и практически обезопашу себя,то есть машину ,от размораживания.
Я где-то слыхал, что по мере увеличения концентрации этиленгликоля, температура замерзания сначала опускается, а потом поднимается…
А еще, в старые времена, для проверки концентрации выпускали такие ареометры специальные…10.11.2011 в 21:04 #100497Kasanza@slonovod 99039 wrote:
а вот готовый-это точно кот в мешке(то есть в бутылке)т.к. тот кто его мешает не всегда утруждает себя соответствием требуемой температуре загустевания,или что там у него,когда он в гель преобразуется.
У меня оригинальный залит. Вряд ли его на заводе разбавляли.
Значит концентрат хорошо на морозе. А летом?
10.11.2011 в 21:28 #100500fcukedПосмотрел пропорцию на новой банке оригинального G12++
концентрат : дистиллированная вода
2:3 -24*С
1:1 -36*С
3:2 -52*С
10.11.2011 в 21:48 #100502HenryВот что я заливал в прошедшем январе, до февральских морозов. Вполне нормально. А разбавить по дороге к потребителю можно как готовую жидкость, так и концентрат. Смысла возиться с разбавлением концентрата не вижу.
Добавлено через 7 минут
@fcuked 99050 wrote:Посмотрел пропорцию на новой банке оригинального G12++
Это правда. Но не вся. После увеличения доли этиленгликоля более 65% (то есть как раз после 3:2) температура замерзания перестает падать, и начинает подниматься.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.