• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 144 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #100355
    lingus

      @Оленька 98907 wrote:

      Поделитесь, где вы оригинал масла в АКПП по 750р брали? Я нашла минимальную цену чуть больше 1т.р…

      в экзисте, я там почти все покупаю, но у меня там скидки побольше чем у остальных:

      1320912718-clip-11kb.png

      #100351
      Аноним

        У меня пробег 52000 (он реальный), стоит поменять масло в АКПП?
        Оно ведь не все сольется, как я поняла, сколько надо купить литров?

        и скажите, пожалуйста, где находится щуп, искали – не нашли!

        И сразу вопрос по антифризу: у меня антифриз зеленый, и явно прилично разбавленный. Мастер сказал слить часть антифриза, и добавить туда зеленый концентрат.
        Изначальный заводской вообще какого цвета? Как я поняла, должен быть красный?!

        #100348
        Аноним

          @lingus 98909 wrote:

          в экзисте, я там почти все покупаю, но у меня там скидки побольше чем у остальных:

          1320912718-clip-11kb.png

          Классно вам)) У меня оно по 800р (я преувеличила, не 1000 а 800!)
          Мммм… что такое хорошее надо сделать чтобы получить там скидку? ))))))

          #100341
          lingus

            @Оленька 98914 wrote:

            У меня пробег 52000 (он реальный), стоит поменять масло в АКПП?
            Оно ведь не все сольется, как я поняла, сколько надо купить литров?

            и скажите, пожалуйста, где находится щуп, искали – не нашли!

            И сразу вопрос по антифризу: у меня антифриз зеленый, и явно прилично разбавленный. Мастер сказал слить часть антифриза, и добавить туда зеленый концентрат.
            Изначальный заводской вообще какого цвета? Как я поняла, должен быть красный?!

            я считаю масло менять, сколько точно не скажу, у меня друг в пятиступке менял – брал 6 литров.
            щупа нет на наших коробках, проверяется по пробкам уровень

            антифриз я бы поменял на g12++, он лиловый, или g12+, зеленый это старый g11, его уже давно никуда не льют

            з.ы.: а скидку такую дают за объёмы покупок, это опт4 скидка.

            #100310
            SashaKamaz

              @Оленька 98914 wrote:

              У меня пробег 52000 (он реальный), стоит поменять масло в АКПП?
              Оно ведь не все сольется, как я поняла, сколько надо купить литров?

              Есть тема про масло в акпп, советую почитать.
              4 литра думаю хватит. менять надо. все не сольется.
              Щупа нет.

              @Оленька 98914 wrote:

              И сразу вопрос по антифризу: у меня антифриз зеленый, и явно прилично разбавленный. Мастер сказал слить часть антифриза, и добавить туда зеленый концентрат.
              Изначальный заводской вообще какого цвета? Как я поняла, должен быть красный?!

              непонятно что у вас за машина.
              до 2000 г. вроде был зеленый.
              я б поменял весь объем с промывкой дистилированной водой на красный G12

              #100443
              Аноним

                @SashaKamaz 98924 wrote:

                непонятно что у вас за машина.
                до 2000 г. вроде был зеленый.
                я б поменял весь объем с промывкой дистилированной водой на красный G12

                У меня Американец, 2.0, 2004 год, пробег 52000

                #100454
                skiff

                  @SashaKamaz 98924 wrote:

                  непонятно что у вас за машина.
                  до 2000 г. вроде был зеленый.
                  я б поменял весь объем с промывкой дистилированной водой на красный G12

                  никогда в этих кузовах не было зелёного (G11)
                  с 1997(8) года, с Гольфов4 льют красный(розовый, лиловый), он же G12
                  может и раньше с Пассатов Бэ5 началось!

                  Добавлено через 57 секунд
                  @Оленька 98914 wrote:

                  … Как я поняла, должен быть красный?!

                  всё верно

                  #100478
                  slonovod

                    смешивать можно всё ,но нежелательно,а если вы сливаете полностью,то лейте хоть синий,хоть красный,хоть зелёный,просто родной оранжевый-карбоксилатный с орг. кислотами подольше походит-ну максимум не более 5 лет(а по нашему климату и ГСМам года 3 нормально фунциклирует),а потом всё равно замена,т.к. разлагается и адсорбируется,а синий или зелёный с силикатами-обычно вреден для машин с медными радиаторами,но таких уж нет давно-все аллюминивые с пластиковыми бачками в крайнем случае,поэтому не парьтесь особо,и даже если вынуждены смешать-нихрена не будет-т.к. цвет в основном маркетинговый ход,а в основе любого тот же этиленгликоль,чтоб не закипеть после 100градусов.

                    п.с. не слушайте бестолковых продаванов из автозапчастей,пугающих разноцветом-везде тот же этиленгликоль-во что его не покрась:-?
                    спросите в магазе у консультанта -из чего вообще антифриз состоит-половина,уверяю вас,даже понятия не имеют,но долдонят упорно про цвета…

                    #100483
                    Kasanza

                      а что вы думает про заливание концентрированного антифриза или разбавленного?
                      в чем фикус? Почему рекомендуют разбавлять и надо ли?
                      У меня сейчас концентрат залит. Это вредно?

                      #100490
                      slonovod

                        @Kasanza 99030 wrote:

                        а что вы думает про заливание концентрированного антифриза или разбавленного?
                        в чем фикус? Почему рекомендуют разбавлять и надо ли?
                        У меня сейчас концентрат залит. Это вредно?

                        я пользуюсь концентратом,но только потому,что могу предположить,что несмотря на то что его уже неминуемо разбадяжили(извин. разбавили) до продажи(неважно где-на заводе ,в магазине или ещё где…),несмотря на это,я могу всё равно добиться нужной концентрации на требуемый для моего региона “забортный минус”
                        просто буду концентрата в дистилированную воду ,например ,на 20% больше намешивать и практически обезопашу себя,то есть машину ,от размораживания.

                        а вот готовый-это точно кот в мешке(то есть в бутылке)т.к. тот кто его мешает не всегда утруждает себя соответствием требуемой температуре загустевания,или что там у него,когда он в гель преобразуется.

                        #100494
                        Henry

                          @slonovod 99024 wrote:

                          этиленгликоль,чтоб не закипеть после 100градусов…

                          Спасибо. Теперь буду знать.

                          Признаюсь честно, я раньше думал, что этиленгликоль – это чтобы на морозе не замерзал, а для поднятия точки кипения делают систему охлаждения с избыточным давлением.

                          Добавлено через 2 минуты
                          @slonovod 99039 wrote:

                          буду концентрата в дистилированную воду ,например ,на 20% больше намешивать и практически обезопашу себя,то есть машину ,от размораживания.

                          Я где-то слыхал, что по мере увеличения концентрации этиленгликоля, температура замерзания сначала опускается, а потом поднимается…
                          А еще, в старые времена, для проверки концентрации выпускали такие ареометры специальные…

                          #100497
                          Kasanza

                            @slonovod 99039 wrote:

                            а вот готовый-это точно кот в мешке(то есть в бутылке)т.к. тот кто его мешает не всегда утруждает себя соответствием требуемой температуре загустевания,или что там у него,когда он в гель преобразуется.

                            У меня оригинальный залит. Вряд ли его на заводе разбавляли.

                            Значит концентрат хорошо на морозе. А летом?

                            #100500
                            fcuked

                              Посмотрел пропорцию на новой банке оригинального G12++

                              концентрат : дистиллированная вода

                              2:3 -24*С

                              1:1 -36*С

                              3:2 -52*С

                              #100502
                              Henry

                                Вот что я заливал в прошедшем январе, до февральских морозов. Вполне нормально. А разбавить по дороге к потребителю можно как готовую жидкость, так и концентрат. Смысла возиться с разбавлением концентрата не вижу.
                                0_7f508_e90ecb71_XXL.jpg

                                0_7f509_93600f64_XXL.jpg

                                Добавлено через 7 минут
                                @fcuked 99050 wrote:

                                Посмотрел пропорцию на новой банке оригинального G12++

                                Это правда. Но не вся. После увеличения доли этиленгликоля более 65% (то есть как раз после 3:2) температура замерзания перестает падать, и начинает подниматься.

                                #100520
                                skiff

                                  @Kasanza 99030 wrote:

                                  а что вы думает про заливание концентрированного антифриза или разбавленного?
                                  в чем фикус? Почему рекомендуют разбавлять и надо ли?
                                  У меня сейчас концентрат залит. Это вредно?

                                  6096429.jpg

                                Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 144 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.