Помечено: жидкости, обслуживание, ремонт
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
11.11.2011 в 05:45 #100520skiff11.11.2011 в 05:45 #100521lingus
да, очень, чистый концентрат замерзает раньше воды:
Добавлено через 2 минуты
@Kasanza 99047 wrote:У меня оригинальный залит.
тогда точно сливайте эту старую жижу.
11.11.2011 в 05:48 #100522skiff@slonovod 97832 wrote:
а чем она такая особенная,что её менять не надо?
всё рано или поздно меняется-раз года в 3-4 полюбому и антифриз,если только ваш план по эксплуатации данного авто не короче 3х-4х лет:grin:Quote:G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию.Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель
.цитата
11.11.2011 в 06:56 #100527fcukedskiff это ты цитату специально вставил в цвет антифриза?)
11.11.2011 в 07:13 #100528Kasanza@lingus 99074 wrote:
тогда точно сливайте эту старую жижу.
У меня оригинальный не в смысле старый, а всмысле VW. Мне его в сервисе около года назад заливали, когда радиатор меняла.
Так что мне тогда делать. Сейчас он на Мах. Сколько слить и налить воды, если мерить по бачку?
11.11.2011 в 07:21 #100529skiff@Kasanza 99085 wrote:
У меня оригинальный не в смысле старый, а всмысле VW. Мне его в сервисе около года назад заливали, когда радиатор меняла.
Так что мне тогда делать. Сейчас он на Мах. Сколько слить и налить воды, если мерить по бачку?
тебе нужно слить около 2,25 л антифриза и залить столько же дистиллированной воды
11.11.2011 в 07:32 #100533Kasanza@skiff 99087 wrote:
тебе нужно слить около 2,25 л антифриза и залить столько же дистиллированной воды
Что-то очень это много:shock: – это целый бачок! Там только в системе остатки будут…
11.11.2011 в 07:42 #100535skiff@Kasanza 99093 wrote:
Что-то очень это много:shock: – это целый бачок! Там только в системе остатки будут…
СО имеет объем равный 5.0 лЫтров (для 2х литрового двига), прпорции нужны 1:1, т.е. 2.5+2.5
пс: я даже ошибся, 4.5 поделил пополам)))
11.11.2011 в 08:29 #100539Kasanza@skiff 99095 wrote:
СО имеет объем равный 5.5 лЫтров (для 2х литрового двига), прпорции нужны 1:1, т.е. 2.75+2.75
пс: я даже ошибся, 4.5 поделил пополам)))
По твоей шкале идельная пропорция 60/40))
11.11.2011 в 08:32 #100540skiff@Kasanza 99100 wrote:
По твоей шкале идельная пропорция 60/40))
идеальная 54/46 (округляй до 50/50), так как 60/40 -смотри температуру кипения))
тут нужна золотая середина11.11.2011 в 09:05 #100548Аноним@slonovod 98220 wrote:
7. там также не прописано про замену прокладки между рулём и сиденьем,но она как правило раз в 3 или 4 года точно меняется
Прокладка между рулем и сидением – это кто такой?
Добавлено через 6 минут
@SashaKamaz 98924 wrote:я б поменял весь объем с промывкой дистилированной водой на красный G12
Как промывать дистиллир водой?
Сливаешь по максимуму антифриз (что вытечет), но не все же уйдет… Как промыть?11.11.2011 в 09:36 #100553skiff@Оленька 99109 wrote:
Как промывать дистиллир водой?
Сливаешь по максимуму антифриз (что вытечет), но не все же уйдет… Как промыть?пролить пару раз…
11.11.2011 в 16:30 #100609slonovodтам есть обыч6но заглушки на блоке цилиндров на многих машинах(про жука точно не скажу,т.к. с ним так не заморачивался),через которые с блока можно слить,но уверяю вас,что это может 50% на 50% закончиться.Может хорошо,а может потом эта заглушка течь до конца дней,не смотря на то что в технологиях про заглушку для слива в блоке очень часто пишут.
Это просто из негативного опыта-раз открутили закорозившую,закисшую и намертво прикипевшую,потом с этим блоком две недели кругами бегал,не знал как заткнуть назад…
а так чел. правильно пишет-прокачивайте водой и вся промывка,и лучше радиатортогда тоже промыть,чтоб ещё лучше стало
а концентрат чистый естественно лить не надо,он на то концентрат,чтоб его разбавляли,,он же густоватый вообще как жидкий кисель-как же его неразбавляя то…11.11.2011 в 19:42 #100619lingusда нет, не густой он никакой, обычная жидкость по плотности.
купите 3 банки по 1.5 литра антифриза, того же Hepu P999-G12PLUS или оригинального, не важно в принципе.
Да 2 канистры дистилированной воды по 5 литров, они не дорогие.
Сливаю я обычно через кран внизу радиатора, еще бывает помогает в бачок расширительный дунуть можно, давление небольшое создать, тоже поможет выгнать побольше антифриза, можно патрубок снять нижний у блока, там где подходит он к фланцу термостата, из блока оттуда много выльется.
Заливаете потом дистилированную воду и греть начинаете двигатель, как откроется большой круг и протечет все через радиатор и все патрубки нагреются – опять слить всю смесь старого антифриза с дистилированной водой и залить под завязку уже новый антифриз разбавленный, а остатки положить в багажник на доливку.
По ELSA слив/заполнение системы описано вот:https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WNmRlYzFmZGEtNmY5ZC00NGQwLTkwMTgtZWFmN2ViYjIwZTcw
https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WNWEyNmYzZTAtZDRmMC00MjU4LTgyNDgtY2QxMmU1NDQ1NDQ3
– Start engine and maintain an engine speed
of about 2000 rpm for about 3 minutes.после заполнения что надо делать, заметка
Добавлено через 3 минуты
p.s.: химию только не лейте никакую для промывки, а то так можно намыть, что потом попадали люди на большие бабки из-за химии ядрёной, растворяло все что надо и что не надо.11.11.2011 в 20:09 #100622skiff@lingus 99193 wrote:
да нет, не густой он никакой, обычная жидкость по плотности.
купите 3 банки по 1.5 литра антифриза, того же Hepu P999-G12PLUS или оригинального, не важно в принципе.
Да 2 канистры дистилированной воды по 5 литров, они не дорогие.
Сливаю я обычно через кран внизу радиатора, еще бывает помогает в бачок расширительный дунуть можно, давление небольшое создать, тоже поможет выгнать побольше антифриза, можно патрубок снять нижний у блока, там где подходит он к фланцу термостата, из блока оттуда много выльется.
Заливаете потом дистилированную воду и греть начинаете двигатель, как откроется большой круг и протечет все через радиатор и все патрубки нагреются – опять слить всю смесь старого антифриза с дистилированной водой и залить под завязку уже новый антифриз разбавленный, а остатки положить в багажник на доливку.
По ELSA слив/заполнение системы описано вот:https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WNmRlYzFmZGEtNmY5ZC00NGQwLTkwMTgtZWFmN2ViYjIwZTcw
https://docs.google.com/open?id=0B-oskjWHuF9WNWEyNmYzZTAtZDRmMC00MjU4LTgyNDgtY2QxMmU1NDQ1NDQ3
после заполнения что надо делать, заметка
мини FAQ -ужО былО)))
@skiff 98199 wrote:
“описание работ”
только вентилем у радиатора не обойтись, остывший термостат всю малину обломает..
с маслянного теплообменника нужно шланг снимать! и ELSA об этом пишет.. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.