- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
30.06.2010 в 06:58 #76576
vinogradka
Вот на этих выходных загорелась лампочка,пришлось доливать.До этого масло менялось в январе.
30.06.2010 в 07:11 #76578Аноним
После покупки когда меняли масло, вливали 5W40. За 8000 км. устаканилась норма жора 1 литр на 1000 км.
Всегда с собой была литровая бутыль масла, и каждые 500 км. доливала по пол литра, стабильно.Недавно ездила снова менять масло, и по моей просьбе залили 10W50.
Посмотрим как с этим будет себя вести.30.06.2010 в 07:11 #76579Volavonok
5w30, литр на тыщу и это нормально
Кстати, тему поднимали неоднократно.30.06.2010 в 08:05 #76580Elodar
10W60, были утечки, после замены прокладок, сливной пробки, пол литра на 2000 км
30.06.2010 в 08:09 #76581Russia
10w40 shell HU на 1,8т от замены до замены 0..
30.06.2010 в 08:44 #76584Anton Audi-club
@vinogradka 57134 wrote:
Вот на этих выходных загорелась лампочка,пришлось доливать.До этого масло менялось в январе.
до такого лучше не доводить!!!
а если колпачки поменять с кольцами??? ктонить заморачивался?
30.06.2010 в 09:02 #76589Russia
@Anton Audi-club) 57142 wrote:
до такого лучше не доводить!!!
а если колпачки поменять с кольцами??? ктонить заморачивался?
думаю это как минимум надо.. че там заморачиватся..работа на пару дней максимум и бюджет минимальный
30.06.2010 в 09:04 #76590Eu-Jinn
Колпачки менял вкупе с маркой масла- снизил потребление на 0,5 л
30.06.2010 в 09:37 #76594fcuked
блиииинннн
я думал у меня проблемы с маслом))))))я на 4500 миль влил 1 литр только. И то, 3 недели масло немного покапывало, так как когда меняли его, чувак забыл шайбочку одеть на болт обратно. И еще сливали чтоб подобрать шайбочку

вот уже 5 тыща и открыл новую бутылку с маслом.
лью 10W40, у меня американец 2.0
Добавлено через 39 секунд
@Eu-Jinn 57148 wrote:Колпачки менял вкупе с маркой масла- снизил потребление на 0,5 л
какой масло теперь льешь?
30.06.2010 в 09:54 #76597BuGRace
Рецепт лечения-капиталка,а точнее разбор и переборка изношаных запчестей
30.06.2010 в 10:47 #76599Eu-Jinn
5W-50 Mobil 1
30.06.2010 в 11:07 #76600lingus
@Russia 57147 wrote:
думаю это как минимум надо.. че там заморачиватся..работа на пару дней максимум и бюджет минимальный
да даже пару дней что там делать, мы за вечер поменяли в том году на нексии восьмиклапанной, потом через месяц за 2 дня поменяли еще поршневые кольца все.
30.06.2010 в 13:28 #76607Russia
@lingus 57160 wrote:
да даже пару дней что там делать, мы за вечер поменяли в том году на нексии восьмиклапанной, потом через месяц за 2 дня поменяли еще поршневые кольца все.
ну нексия немного другое.. у жука поболее снимать надо.. особенного турбового.. ну это я так примерно сказал, у кого руки из рук – работы на 1 день с учетом всех необходимых запчастей и инструментов..
Рецепт лечения-капиталка,а точнее разбор и переборка изношаных запчестей
тут как сказать, капиталка у всех в разных пониманиях
на форуме т4 была дискуссия что при капиталке вообще надо менять абсалютно все на новые запчасти, бензанасос, маслянный насос и прочее..30.06.2010 в 15:56 #76611BuGRace
в моем менять надо ВСЕ,но я на всякий написал-только то,что изношено
30.06.2010 в 19:25 #76621Henry
Итак, коротко о себе… Пробег 125 тыс. км, 2 литра, AQY, АКП
Castrol SLX Prof. PowerFlow LongLife III, 5W/30, примерно 0.05 л на 100 кмпереход на Mobile 1 (кажется) с 5W/40, а также замена колпачков дали такой результат: 0.02 л на 100км
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.