- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
30.06.2010 в 21:54 #76626
BuGRace
хэх,ну и я тогда понтанусь-AEG,масло lique moli ,пардон если с ошибками,5w40 + переборка двигателя- 0 л. на сотню,ну и как бонус-10 сек=120-130 км/ч
01.07.2010 в 11:47 #76635Elodar
Если дым не идет сизый из трубы при нажатии на педаль газа, не надо ничего трогать. Машины у большенства не новые, масло подтекает везде, где можно течь. ИМХО, если расход масла не более литра на 3000км, нефиг в движок лезть.
01.07.2010 в 13:22 #76639BuGRace
Та да-только потом придется все,абсолютно все менять,а так нафига лесть-пусть бегает.
Добавлено через 32 секунды
И из-за катализатора дым из трубы сизый вы никогда не дождетесь)))02.07.2010 в 11:14 #76647Elodar
@BuGRace 57204 wrote:
И из-за катализатора дым из трубы сизый вы никогда не дождетесь)))
😆
Этож не фильтр сажи…
Продукты горения масла осядут, конечно, в системе, но не все. Когда масло “хорошо сгорает” в двигателе, результат отчетливо виден в выхлопе, в независимости от наличия или отсутствия катализатора. Если дыма почти не видно при перегазовке, а масло уходит, надо искать утечки в системе смазки а не менять колпачки, кольца и т.п.02.07.2010 в 12:16 #76649Anton Audi-club
можно например начать с простого, ВКГ))))) тоесть вентиляция картерных газов!
02.07.2010 в 13:54 #76651BuGRace
Ну и у кого был сизый дым-наездники блин,утекать 3 с половиной никуда незаметно не могут.
Менять колпачки ненадо?А может чистить форсунки,тоже и заодно менять топливный?Нафига?
Вы может не заметили или забыли-машине почти 10-это средний возраст машин на этом сайте-она Б/У,она ездила хорошо если за границей,хорошо если ее там обкатали и не давали тапку в пол-а про наших мастеров спорта я вообще молчу,кончают новые машины на раз.
Если дымит?-Если она дымит-это просто ппц тогда всему в этой машине-это означает,что в ней целого ничего вообще не осталось.02.07.2010 в 19:45 #76658Henry
@BuGRace 57188 wrote:
хэх,ну и я тогда понтанусь-AEG,масло lique moli ,пардон если с ошибками,5w40 + переборка двигателя- 0 л. на сотню,ну и как бонус-10 сек=120-130 км/ч
Нда… Прям завидно стало — расход —- НОЛЬ. А потом подумал, а как это? А чего, маслосъемные кольца дочиста снимают пленку масла с зеркала цилиндра, или все-таки что-то на угар масла остается? Там при переборке никаких смазочных каналов ненароком не удалось закупорить?
Ну ладно, шучу я…
02.07.2010 в 20:53 #76660BuGRace
Я не знаю,что там удалось-я могу точно сказать-от замены до замены по максимум этой гребенки и кольца должны все масло снимать-а если не снимают,это уже износились и даже если расход масла совсем маленький-но видно погребенке-это не страшно,но скоро вам всеравно его перебирать.
У меня вообще масло прикольное-вот приехал утром-постояла машина до вечера,пришел проверил-блин,ушло-обиделся и ушел)))Прихожу я через два дня-масло максимум-о так вот)))03.07.2010 в 05:03 #76661Gantz
@Eu-Jinn 57159 wrote:
5W-50 Mobil 1
то же масло и ниграмма не поджирает
03.07.2010 в 08:01 #76662Russia
http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151408738.html
вот хороший пример когда реально масло уходит03.07.2010 в 21:19 #76678ruta
ужс какой! у нас тоже такое может быть??
04.07.2010 в 20:51 #76695BuGRace
Это логика людей,а точнее женская-не надо туда лезть,зачем было масло там менять-тыщ 100 проходит))Ну или оливковое заливала))
05.07.2010 в 10:35 #76722Elodar
@BuGRace 57221 wrote:
Ну и у кого был сизый дым-наездники блин,утекать 3 с половиной никуда незаметно не могут.
Менять колпачки ненадо?А может чистить форсунки,тоже и заодно менять топливный?Нафига?
Вы может не заметили или забыли-машине почти 10-это средний возраст машин на этом сайте-она Б/У,она ездила хорошо если за границей,хорошо если ее там обкатали и не давали тапку в пол-а про наших мастеров спорта я вообще молчу,кончают новые машины на раз.
Если дымит?-Если она дымит-это просто ппц тогда всему в этой машине-это означает,что в ней целого ничего вообще не осталось.BuGRace, ты уже многократно на форуме показал поверхносное знание технических вопросов.
Можешь менять что угодно, когда угодно и сколько угодно, ток не надо мозг колупать, будто ты механик формулы 1 с 30-ти летним стажем.
Речь идет о частном случае замены деталей и банальной логике.
Так шо расслабься и не пуржи.05.07.2010 в 14:58 #76730BuGRace
О,знаток-твоя машина катайся дальше-а вот тем кому машина дорога-те не считают ненужным лезть в мотор-от этого ему хуже не будет.
А во вторых-ты мне тут не тыкай-ты пока вообще никакия знания не показал-че только один могешь борзо разговаривать?Ты потише,а то кто ты по жизни большой вопрос
05.07.2010 в 16:40 #76733dolina5
@BuGRace 57324 wrote:
О,знаток-твоя машина катайся дальше-а вот тем кому машина дорога-те не считают ненужным лезть в мотор-от этого ему хуже не будет.
А во вторых-ты мне тут не тыкай-ты пока вообще никакия знания не показал-че только один могешь борзо разговаривать?Ты потише,а то кто ты по жизни большой вопрос
Предупреждение!!! На форуме допускается только позитивное и дружественное общение! Наезды и грубости – ЗАПРЕЩЕНЫ! Предлагаю извинится перед BuGRace за наезд!
Добавлено через 5 минут
@BuGRace 57276 wrote:Это логика людей,а точнее женская-не надо туда лезть,зачем было масло там менять-тыщ 100 проходит))Ну или оливковое заливала))
Уважаемый BuGRace! Прежде, чем написать на форуме коммент, прошу несколько раз подумать, прежде чем писать! Ваши комменты стали вызывать отрицательные эмоции у одноклубников – что не допустимо! Это предупреждение!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.