- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
05.07.2010 в 16:52 #76734
BuGRace
dolina5
Да не надо извенятся-не детский сад))Тем более,что это мои слова)))Просто парень конечно в одном прав-не глубоки у меня настолько познания в двигателе как у Сапера или в электрике как у Юджина,просто знаете,кто на что учился-занимайся я этим-тоже бы в этом шарил,а так общие черты понятны,но епт,даже эти люди думаю поддерживают,что жрет масло-пора открывать голову мотору-и менять марку или вязкость масла-это не выход,выход-переборка и кстати,знаток,в той же формуле двигателя после сезона а иногда и гонки-полностью перебирается-так,для сведения!И не надо пальцы гнуть-здесь не клуб по убеждениям-не согласен,обоснуй-а то давить автаритетом-я тож умею.И кстати по теме-тюнер,что много масла хавает,ты ж вроде перебрал мотор?Уже обкатал,если не обкатал-расход масло на обкатке это норма))
05.07.2010 в 17:38 #76737Eu-Jinn
электрике как у Юджина
– я не электрик!:!:
05.07.2010 в 17:57 #76738Аноним
@BuGRace 57330 wrote:
dolina5
двигателе как у Сапера– Я не моторист.:!:
05.07.2010 в 18:01 #76739BuGRace
Долина понял,не дурак-дура бы не понял)))
Добавлено через 1 минуту
Да Юдж ты не электрик-только всю проводку перебираешь пока аудиосистему делаешь,да Сапер-ты не моторист,но движки меняешь и головы перекидываешь от нечего делать)))Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BuGRace Посмотреть сообщение
Это логика людей,а точнее женская-не надо туда лезть,зачем было масло там менять-тыщ 100 проходит))Ну или оливковое заливала))
Уважаемый BuGRace! Прежде, чем написать на форуме коммент, прошу несколько раз подумать, прежде чем писать! Ваши комменты стали вызывать отрицательные эмоции у одноклубников – что не допустимо! Это предупреждение!
А че тут такого я сказал-владелица машины на фотографии-женщина,я ж не сказал,что вы все такие))
06.07.2010 в 06:41 #76757Elodar
@BuGRace 57324 wrote:
О,знаток-твоя машина катайся дальше-а вот тем кому машина дорога-те не считают ненужным лезть в мотор-от этого ему хуже не будет.
А во вторых-ты мне тут не тыкай-ты пока вообще никакия знания не показал-че только один могешь борзо разговаривать?Ты потише,а то кто ты по жизни большой вопрос
Да вы еще и ЧМО, батенька…
06.07.2010 в 07:30 #76759Eu-Jinn
Да Юдж ты не электрик-только всю проводку перебираешь пока аудиосистему делаешь
– ты чо, сдурел? Я не перебираю проводку. Я новую кладу только для звука. При этом со штатной сие хозяйство пересекается только на АКБ
Всё, БРЕЙК
Или я буду ратовать за первый бан06.07.2010 в 07:59 #76761dolina5
@Elodar 57357 wrote:
Да вы еще и ЧМО, батенька…
Предупреждение! Выбирайте выражения!
Ребята, что это такое? Что за поведение? Ведите себя прилично! Последний раз предупреждаю, буду удалять все сообщения! В каждой теме пишем исключительно по теме! Нужна отдельная тема примерно под названием “Болталка или Разговорка” ?
Повторяю, на форуме допустимо приличное общение, дружественные ноты и т.д. Хотите грубить и обливать друг друга грязью – для этого есть личные сообщения! Вы как бабы на базаре устроили здесь склоки!!! Давайте уважать друг друга и вновь зарегистрированных пользователей.06.07.2010 в 08:19 #76764Elodar
виноват, давайте…
06.07.2010 в 11:06 #76782lingus
@BuGRace 57330 wrote:
жрет масло-пора открывать голову мотору-и менять марку или вязкость масла-это не выход,выход-переборка
есть еще такая вещь, как технические особенности двигателя, вот например двигатель у audi – ALT 2.0 литровый, он просто жрет масло, ну вот ну просто.
вот тут можно прочитать 700 с лишним страниц про то, как народ на audi-club.ru пытается этот эффект победить06.07.2010 в 16:57 #76802BuGRace
Лингус?И че,этот мотор с нову масло жрет,прям с нову?
Да вы еще и ЧМО, батенька…
Кто бы говорил.Жалко баны раздают,а кстати я чето сразу рекламу вспомнил-“А в глазурь”))
Добавлено через 4 минуты
Да какая нафиг норма???
Это бред которым производитель отмахивается от проблемы!
Уже много лет подобным образом мы вынуждены были отвечать владельцам НОВЫХ Мерседесов …Там тоже по книжке чуть не литр на тысячу…
Только вот если б владельцы ещё и между собой общались ,то выяснили бы ,что “масложрущих” машин – 1-2 из 10 …Чем это объяснить ,мы до сих пор не в состоянии
Грешили и на вентиляцию картерных газов (чистка реально помогала и снижала расход ) и на масло (хотя лили всем одно и то-же – отличную синтетику Мобил или Кастрол -бочковое -оригинальное…)
Но одни жрут ,а другие нетПричём многие владельцы ,видно акуратно ездят ,не гоняют (расход на больших оборотах – это ещё куда ни шло…) и у них тоже может жрать масло…
Да и с какого …,спрашивается Моя 80ка 89года ,В4 93года ,А4 97года (дизельная) ВООБЩЕ не жрут масло !
А все машинки свои я крутил ,кручу и буду крутить – никакого “клизьмотронства”
И почему свеженькая Ауди должна есть масло в таких кол-вах ?! Потому что в книжке написано ? Так и на всех моих стареньких Аудюшках это написано …
И пробеги у них уж точно не маленькие !Короче эмоции эмоциями ,но вырисовываются пара вариантов ещё – Это неправильная обкатка (очень вредное явление , как раз приводящее к задирам ,неправильной приработке ЦПГ и соотвецтвенно жору масла …) Чем опасно – тем ,что по мнению не только большинства ,но и по уверениям специалистов – обкатка иномаркам не нужна ! Не ВЕРЮ!!! Да ,более грамотная селективная сборка ,но один мотор в верхней границе допуска и для него всё пройдёт гладко ,а другой в нижней – тут уже возможны повреждения трущихся пов-тей ЦПГ ! Ну и плюс лотерея кому какая машинка достанется при покупке …Возможны нехорошие сочетания…
Ну и второе – банальное – “просадки” по качеству …
Тут фиг его знает ,много чего возможно…Комплектация моторов к сборке – отвецтвенная операция – возможны и на этой стадии проблемы…
Про кач-во самих деталей – тем более не знаю
В непогрешимость поставщиков и тотальный контроль уж точно не верю…Вот и появляются моторы ,которым ,по мнению завода, ДОПУСКАЕТСЯ потре***** масло в ТАКИХ кол-вах …
(я как-то склоняюсь к первому варианту – обкатка…
и именно из за того ,что многие считают обкатку для новенькой иномарки лишней , а это ведь “железо” ,пусть и более качественно сделанное )Первый же пост и я склонен считать слова этого человека верными
06.07.2010 в 19:24 #76809Аноним
Я не переберал мотор . ест около 1-2 на 10000 стою перед выбором перебрать или поставит 1.8 турбо
06.07.2010 в 20:55 #76812BuGRace
От меня это прозвучит неожидано-найдешь хороший 1.8-бери,но в глубине души-всеравно переборка,так усилить этот и присмотреть голову на 16 клапанов))Ты ж тюнер)))Мотор любой перекинуть могет-и только тюнер может улучшить старый))
07.07.2010 в 05:26 #76816Аноним
Вот и я так думаю . Самая большая проблема , у нас не чипуют мозг ! Надо ехать в МСК, или переделывать на январь 5.1 (а это пахнет большим колхозом )
Если брать 1.8 то в любом случае капиталить (можно продать свой мотор
+ каробку + мозг), да и лошадок поднимется .
Короче дилема …07.07.2010 в 08:49 #76823fcuked
а меня пока жор не напрягает. компрессию замеряли – говорят отличная (что-то около 15 было или чуть меньше).
на 5тыщ миль влил только литр масла. И то не знал какое лилось до меня туда, тупо залил полусинтетику.
и то это с учетом что масло покапывало немного + я все сливал и заливал заново (шайбочку искали чтоб не покапывало)
Да и отец, который с машинами на ты (тупо не пустые слова, так как занимается железками уже долго), говорит что нормально. Ненормально, когда есть столько, сколько заливаешь в двигатель при смене масленки.По своему маленькому опыту замечено: тише едешь, меньше масла заливаешь
Кстати, а в доках на жука 2.0 с двигателем AVH какое масло лить надо?
07.07.2010 в 09:06 #76825Odessit
@fcuked 57439 wrote:
а меня пока жор не напрягает. компрессию замеряли – говорят отличная (что-то около 15 было или чуть меньше)…
Компрессия – это не показатель. За жор масла отвечают не компрессионные, а маслосъемные кольца.
При “мертвых” маслосъемных компрессия даже увеличивается, т.к. на стенках цилиндра остается масляная пленка. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.