- Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
ремень генератора обычно пищит … кагда слегка нагреется – пропадает писк .
Да ремень мне нужно подтянуть, его свист заметен, когда руль выкручиваешь до конца в любую сторону. Но это звук какой-то другой не похож на этот свист ремня…
Если “Жужание когда заводишь!!!”, как в описании темы, то – стартер.
А по “появляеться монотоный и неприятный писк.” – только ремни.
Абсолютно точно не ремень. Он только свистит. Жужжание – помпа вторичного воздуха. Уже обсуждалось здесь. Включается на холодную. Обогащает каталик до его прогрева, это где-то 2-4 минуты. Потом останавливается. В зависимости от изноженности или подсосов тембр звука варьируется. Можно послушать, открыв капот. Там спереди такой пластиковый футляр под патрубками охлаждения.
Т.е. это не срочной обходимости менять??? И на что это может сказаться???
Добавлено через 1 минуту
И вообще надо ли что-нибудь делать с ним???
В целом он работает. Может ошибку выдавать, но check из-за него негорит. Ездить можно, и ничего делать не надо. Если будет оч. сильно гудеть, то либо отключать, либо менять. Повлечь за собой другие неисправности не может.