- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
28.09.2010 в 10:07 #81162
dolina5
У меня двигатель AEG и тоже теперь стало интересен ресурс.
Спасибо за тему, ZAK!28.09.2010 в 10:10 #81164Eu-Jinn
Интересно, а потом появятся темы, что мол на одометре 100000, а в сервисе приговорили к капиталке?
Это не к ZAK, это к большинству остальных
28.09.2010 в 10:12 #81165ZAK
Если правды не найдем, будем гордо говорить, что двигатели наших жуков – “миллионники”, и вообще, надежней мерседесв. А если серьезно? Двигатели-то рядные. Их и на другие модели VW ставят.
28.09.2010 в 10:22 #81156Eu-Jinn
Пробег можно не смотреть – если машина не в одних руках использовалась – гарантии, что пробег 100% честный не будет
28.09.2010 в 10:26 #81157ZAK
@Eu-Jinn 66859 wrote:
Пробег можно не смотреть – если машина не в одних руках использовалась – гарантии, что пробег 100% честный не будет
Да ну, страшилки авторынка б/у машин. Мы – вторые хозяева в РФ, машина с авторынка. Но по техсостоянию вполне понимаю, что пробег – нормальный. А если предположить, что вместе с подкручиванием одометра и двигатель заменили – считай, отсчет заново пошел
28.09.2010 в 10:45 #81159Eu-Jinn
Страшилки-не страшилки, но один из моих бывших коллег при продаже Лансера Х, накатав на нём под 200 000, нашёл мальчика, который за 100 баксов скорректировал пробег вдвое… при этом коллега был первым владельцем авто и по ПТС, и фактически
28.09.2010 в 10:55 #81160fcuked
у меня 85тыщ миль.
кстати отечественные машины бегают намного больше чем написано. У меня отец на комби отьездил 6 лет в усиленном режиме (в месяц около 13-15 тыщ накатывал) и ниче. Главное уход за машиной28.09.2010 в 11:42 #81142Аноним
@Eu-Jinn 66864 wrote:
Страшилки-не страшилки, но один из моих бывших коллег при продаже Лансера Х, накатав на нём под 200 000, нашёл мальчика, который за 100 баксов скорректировал пробег вдвое… при этом коллега был первым владельцем авто и по ПТС, и фактически
а можно по теме ? вопрос конкретный : каков ресурс двигателя ? при чем тут скручиваниенакручивание ? у человека по одометру 150 (может и более) тыс км и двигатель всё ещё молод … внимание вопрос :
КАКОВ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ???
бонус тому кто ответит по теме – спасибо от благодарных читателей .Добавлено через 1 минуту
ну и :@fcuked 66866 wrote:
Главное уход за машиной
ZAK wrote:Ответы и комментарии “зависит от ухода” – не желательны😈
28.09.2010 в 11:56 #81153Eu-Jinn
300-500 000
28.09.2010 в 12:07 #81154dolina5
@Eu-Jinn 66876 wrote:
300-500 000
а откуда знаешь?
28.09.2010 в 12:16 #81152Eu-Jinn
2–х литровый двигатель AQY, он же AEG – дальнейшее развитие AGG, а тот в свою очередь – развитие 2E – удачного неприхотливого паровозного восьмиклапанника (моща у всех них – 115 л.с), отличавшегося хорошей тягой на низах и неприхотливостью к топливу, а также весьма лёгкому и адекватному (по деньгам) ремонту. Двигатель 2E начал ставиться ещё на Passat B3 (1987-1993 г.в.) в комплектациях GT, а также на Golf3 в комплектациях GT и начальных GTI (тогда же эти машины получили и пятиболтовую ступицу), а затем на Passat B4, получив трёхбуквенное обозначение (AGG ставился в основном на американцев, хотя была и европейская модификация – буквы не помню). Мне известны случаи с пробегами за 500000 у таких двигателей. Большинство же ещё года 3-4 назад имели пробег в среднем 300000 и капиталка на них была нечастым явлением. Основные проблемы двигателя – потребление топлива и масла. Капиталка возможна и не стОит сногсшибательных денег
Что касается реального пробега – так это не секрет, что в 95% случаев б/у машин поставляемых в РФ “оттуда” пробег скорректирован в меньшую сторону, что позволяет считать имеющиеся данные по пробегу в 300000 ошибочными и, как следствие, утверждать, что двигатель в реальности проходил больше.
28.09.2010 в 12:54 #81146lingus
Если очень интересно состояние двигателя, то можно приехать вот сюда:
http://www.deksclub.ru/
И проверить даже остатки хона на циллиндрах, очень крупный лист диагностики будет по машине.ЭКСПЕРТИЗА ДВИГАТЕЛЯ
Проводится с целью определения реального износа двигателя, прогнозирования его отказов и отработки оптимальных вариантов ремонта.
Включает:
1. Оценку состояния зеркала цилиндров, клапанов и других деталей шатунно-поршневой группы;
2. Замер компрессии и оценка причин её снижения;
3. Оценка причин повышения расхода масла;
4. Анализ пробы моторного масла на предмет его загрязнения постороними примесями;
5. Акустическая пеленгация шумов.28.09.2010 в 17:51 #81135vadim
У Вага в описании (паспорте) автомобилей есть хороший пункт ТО 160000 и ТО 260000 км. Это говорит о том, что по крайней мере до 300000 капиталку производитель не предусматривает. На форуме newbeetle.org есть темка 660000 в одних руках.
Насчет скрутки. Большиство из нас приобретали американок. Везде присутствует карфакс. Пробег по России после этого можно подсчитать имея ввиду основного потребителя этой машины. Я даже покупая немца выявил у оффов по записям о сервисе реальный пробег (скрутка имела место).
Что касается APH (у меня такой же), то это довольно шустрые высокооборотистые движки. Есть вероятность, что на них погоняли в свое время. Короче, все решает расход масла, если забота именно о капиталке. Турбина, как я помню, поменяна уже.28.09.2010 в 19:01 #81128Аноним
Все зависит от эксплуатации. Если я буду ездить и крутить двигатель в отсечку постоянно, я его убью примерно за месяц если не быстрее.
28.09.2010 в 19:08 #81131lingus
@Сапер 66899 wrote:
Все зависит от эксплуатации. Если я буду ездить и крутить двигатель в отсечку постоянно, я его убью примерно за месяц если не быстрее.
а мне почему-то кажется что не получится
проще залить говномасло и говнобензин, не менять фильтра, забить на свечи, не следить за ошибками по лямбде, за датчиками температуры, и вот тогдаааа, через много тысяч он помрет потихоньку, так, кстати, ездит очень много людей, пока машина не встанет, что очень грустно, потому что потом покупаешь такую машину, и начинается -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.