• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81162
    dolina5

      У меня двигатель AEG и тоже теперь стало интересен ресурс.
      Спасибо за тему, ZAK!

      #81164
      Eu-Jinn

        Интересно, а потом появятся темы, что мол на одометре 100000, а в сервисе приговорили к капиталке?:) Это не к ZAK, это к большинству остальных

        #81165
        ZAK

          Если правды не найдем, будем гордо говорить, что двигатели наших жуков – “миллионники”, и вообще, надежней мерседесв. А если серьезно? Двигатели-то рядные. Их и на другие модели VW ставят.

          #81156
          Eu-Jinn

            Пробег можно не смотреть – если машина не в одних руках использовалась – гарантии, что пробег 100% честный не будет

            #81157
            ZAK

              @Eu-Jinn 66859 wrote:

              Пробег можно не смотреть – если машина не в одних руках использовалась – гарантии, что пробег 100% честный не будет

              Да ну, страшилки авторынка б/у машин. Мы – вторые хозяева в РФ, машина с авторынка. Но по техсостоянию вполне понимаю, что пробег – нормальный. А если предположить, что вместе с подкручиванием одометра и двигатель заменили – считай, отсчет заново пошел

              #81159
              Eu-Jinn

                Страшилки-не страшилки, но один из моих бывших коллег при продаже Лансера Х, накатав на нём под 200 000, нашёл мальчика, который за 100 баксов скорректировал пробег вдвое… при этом коллега был первым владельцем авто и по ПТС, и фактически

                #81160
                fcuked

                  у меня 85тыщ миль.
                  кстати отечественные машины бегают намного больше чем написано. У меня отец на комби отьездил 6 лет в усиленном режиме (в месяц около 13-15 тыщ накатывал) и ниче. Главное уход за машиной

                  #81142
                  Аноним

                    @Eu-Jinn 66864 wrote:

                    Страшилки-не страшилки, но один из моих бывших коллег при продаже Лансера Х, накатав на нём под 200 000, нашёл мальчика, который за 100 баксов скорректировал пробег вдвое… при этом коллега был первым владельцем авто и по ПТС, и фактически

                    а можно по теме ? вопрос конкретный : каков ресурс двигателя ? при чем тут скручиваниенакручивание ? у человека по одометру 150 (может и более) тыс км и двигатель всё ещё молод … внимание вопрос :
                    КАКОВ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ???
                    бонус тому кто ответит по теме – спасибо от благодарных читателей .

                    Добавлено через 1 минуту
                    ну и :

                    @fcuked 66866 wrote:

                    Главное уход за машиной

                    ZAK wrote:
                    Ответы и комментарии “зависит от ухода” – не желательны

                    😈

                    #81153
                    Eu-Jinn

                      300-500 000

                      #81154
                      dolina5

                        @Eu-Jinn 66876 wrote:

                        300-500 000

                        а откуда знаешь?

                        #81152
                        Eu-Jinn

                          2–х литровый двигатель AQY, он же AEG – дальнейшее развитие AGG, а тот в свою очередь – развитие 2E – удачного неприхотливого паровозного восьмиклапанника (моща у всех них – 115 л.с), отличавшегося хорошей тягой на низах и неприхотливостью к топливу, а также весьма лёгкому и адекватному (по деньгам) ремонту. Двигатель 2E начал ставиться ещё на Passat B3 (1987-1993 г.в.) в комплектациях GT, а также на Golf3 в комплектациях GT и начальных GTI (тогда же эти машины получили и пятиболтовую ступицу), а затем на Passat B4, получив трёхбуквенное обозначение (AGG ставился в основном на американцев, хотя была и европейская модификация – буквы не помню). Мне известны случаи с пробегами за 500000 у таких двигателей. Большинство же ещё года 3-4 назад имели пробег в среднем 300000 и капиталка на них была нечастым явлением. Основные проблемы двигателя – потребление топлива и масла. Капиталка возможна и не стОит сногсшибательных денег

                          Что касается реального пробега – так это не секрет, что в 95% случаев б/у машин поставляемых в РФ “оттуда” пробег скорректирован в меньшую сторону, что позволяет считать имеющиеся данные по пробегу в 300000 ошибочными и, как следствие, утверждать, что двигатель в реальности проходил больше.

                          #81146
                          lingus

                            Если очень интересно состояние двигателя, то можно приехать вот сюда:
                            http://www.deksclub.ru/
                            И проверить даже остатки хона на циллиндрах, очень крупный лист диагностики будет по машине.

                            ЭКСПЕРТИЗА ДВИГАТЕЛЯ
                            Проводится с целью определения реального износа двигателя, прогнозирования его отказов и отработки оптимальных вариантов ремонта.
                            Включает:
                            1. Оценку состояния зеркала цилиндров, клапанов и других деталей шатунно-поршневой группы;
                            2. Замер компрессии и оценка причин её снижения;
                            3. Оценка причин повышения расхода масла;
                            4. Анализ пробы моторного масла на предмет его загрязнения постороними примесями;
                            5. Акустическая пеленгация шумов.

                            #81135
                            vadim

                              У Вага в описании (паспорте) автомобилей есть хороший пункт ТО 160000 и ТО 260000 км. Это говорит о том, что по крайней мере до 300000 капиталку производитель не предусматривает. На форуме newbeetle.org есть темка 660000 в одних руках.
                              Насчет скрутки. Большиство из нас приобретали американок. Везде присутствует карфакс. Пробег по России после этого можно подсчитать имея ввиду основного потребителя этой машины. Я даже покупая немца выявил у оффов по записям о сервисе реальный пробег (скрутка имела место).
                              Что касается APH (у меня такой же), то это довольно шустрые высокооборотистые движки. Есть вероятность, что на них погоняли в свое время. Короче, все решает расход масла, если забота именно о капиталке. Турбина, как я помню, поменяна уже.

                              #81128
                              Аноним

                                Все зависит от эксплуатации. Если я буду ездить и крутить двигатель в отсечку постоянно, я его убью примерно за месяц если не быстрее.

                                #81131
                                lingus

                                  @Сапер 66899 wrote:

                                  Все зависит от эксплуатации. Если я буду ездить и крутить двигатель в отсечку постоянно, я его убью примерно за месяц если не быстрее.

                                  а мне почему-то кажется что не получится
                                  проще залить говномасло и говнобензин, не менять фильтра, забить на свечи, не следить за ошибками по лямбде, за датчиками температуры, и вот тогдаааа, через много тысяч он помрет потихоньку, так, кстати, ездит очень много людей, пока машина не встанет, что очень грустно, потому что потом покупаешь такую машину, и начинается

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.