• Эта тема пуста.
Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81123
    Anton Audi-club

      +мильён зависит от эксплуотации!!! у меня на ВАЗе семерке пробек был 260 т/км при продаже, и даже сейчас человек, которому продал свою ласточку))) ездит и пробег медленно подбирается к 350 т/км пробега!!! ВАЗ 2107 БЕЗ КАПИТАЛКИ 350 000 Т/КМ ПРОБЕГА!!! ВОТ ТАК ВОТ)))

      #80843
      Аноним

        @lingus 66902 wrote:

        а мне почему-то кажется что не получится
        проще залить говномасло и говнобензин, не менять фильтра, забить на свечи, не следить за ошибками по лямбде, за датчиками температуры, и вот тогдаааа, через много тысяч он помрет потихоньку, так, кстати, ездит очень много людей, пока машина не встанет, что очень грустно, потому что потом покупаешь такую машину, и начинается

        Про данные моменты я не говорил по умолчанию. Есть люди(попадались мне такие) которые открывают капот после того как мотор дриснет.
        А поповоду ушатывания мотора, ты сам прикинь. Дай тебе волю за сколько ты убьешь мотор???
        На гонках мотор живет одну гонку, а потом как правило перебирается.

        #80905
        Volavonok
          #80902
          lingus

            Я? Даже представить не могу, что я могу мотор убить :)
            А про гонки – на gti-club.ru очень много людей, которые ездят в мячково в чемпионате хот хэчей, в лидере катаются часто, и еще много куда ездят – и ничего, не первый год, ездят стабильно и постоянно там, не перебирают двигатели после одной гонки, ибо они почти стоковые, и запас там по выносливости большой.
            Перебирают после одной гонки двигатели собранные специально для одной гонки.

          Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.