- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
18.07.2011 в 08:55 #92902
fcuked1
@slonovod 87440 wrote:
…полный бак до краёв???:grin:
а я обычно так делаю и ничего ,все прокладки пока на месте,включая главную-между сиденьем и рулём:grin:она имела в виду бачек ОЖ
на нем есть ограничение MAX вроде.
Я тоже всегда лью бак бензина до краев) после того как пистолет отщелкнул еще влить можно 6-7 литров18.07.2011 в 12:55 #92920Аноним
@fcuked1 87477 wrote:
она имела в виду бачек ОЖ
на нем есть ограничение MAX вроде.
Я тоже всегда лью бак бензина до краев) после того как пистолет отщелкнул еще влить можно 6-7 литровубиваешь адсорбер
19.07.2011 в 07:36 #92967fcuked1
@ЖУКОГОН 87504 wrote:
убиваешь адсорбер
буду знать. но бывают эти 6-7 литров дают возможность доехать до заправки.
п.с. по подробнее можно, каким макаром он убивается?
20.07.2011 в 11:35 #93023Kasanza
@fcuked1 87569 wrote:
буду знать. но бывают эти 6-7 литров дают возможность доехать до заправки.
п.с. по подробнее можно, каким макаром он убивается?
F у тебя разве не пищит датчик, когда стрелка уровня топлива подходит к красной черте? Это же как раз те самые 6-7 литров, чтобы до заправки доехать.
Добавлено через 1 минуту
Я вот замечала, что при одном положении стрелки на разных заправках заливают разное количество топлива, причем разница около 5 литров! Такое может быть?20.07.2011 в 12:04 #93026fcuked1
@Kasanza 87630 wrote:
F у тебя разве не пищит датчик, когда стрелка уровня топлива подходит к красной черте? Это же как раз те самые 6-7 литров, чтобы до заправки доехать.
Добавлено через 1 минуту
Я вот замечала, что при одном положении стрелки на разных заправках заливают разное количество топлива, причем разница около 5 литров! Такое может быть?Пищит, но бывает что заправки очень далеко. и тот перелив спасает
да бывает как ни странно. я думал у меня одного глюки такие. когда стрелка на 2х делениях перед красной линией – в жужика заправляют примерно 42 литра на BP. при таком же раскладе заправляют литров 35 на Лукойле.
После обоих заправок показывает полный бак. Но после лукойла стрелка собственно быстро уходит20.07.2011 в 18:30 #93216Kasanza
а у меня наоборот)) на лукойле переливают)
20.07.2011 в 20:02 #93217Аноним
@fcuked1 87569 wrote:
буду знать. но бывают эти 6-7 литров дают возможность доехать до заправки.
п.с. по подробнее можно, каким макаром он убивается?
адсорбер предназначен для поглощения газов (топливных испарений). При заливке топлива “под пробку” – когда ты бензин уже визуально видишь в горловине – адсорбер заполняется бензином полностью (ну или почти полностью). в таких условиях он работать не может. (угольные гранулы внутри адсорбера плавают в бензине и функцию свою не выполняют).
там еще есть датчик проходимости воздуха и воздушный фильтр, угадайте, что с ними происходит когда уровень бензина выше них? клапан конечно перекроет фильтр и топливо наружу не вытечет. но если так заправляться из раза в раз – в конце концов клапан, предназначенный для работы в воздушной среде (а не в агрессивной жидкостной) – накроется. и тогда – течь топлива, предпосылка к пожару.объём адсорбера составляет примерно 4-5 литров кстати.
21.07.2011 в 03:57 #93220DV
Никогда такого не слышал, если не ошибаюсь, то там стоит клапан который и должен перекрывать подачу топлива, да и на заводе не дураки работают, кстати по всем книжкам и в реале, полный бак считается только когда бензин виден в горловине, так, что ничего не будет с адсорбером, никогда про такое не слышал, вод выход из строя клапанов встречал, но только на вазах и крайне редко.
21.07.2011 в 06:18 #93024Waves_of_Life
@Smile 87393 wrote:
Спасибо огромное
Отлегло. да у меня течет антифриз рекой, но сама виновата (залила полный бак до краёв, вот прокладка и накрылась). Починю своего друга и будем с ним кататься везде где только можно
А вот везде где только можно кататься думаю не стоит, жук низкий, и можно нарваться на куда большие проблемы и посмотри, стоит ли защита картера, если нет поставь обязательно.
21.07.2011 в 19:17 #93193Аноним
@Денис DV 87714 wrote:
Никогда такого не слышал, если не ошибаюсь, то там стоит клапан который и должен перекрывать подачу топлива, да и на заводе не дураки работают, кстати по всем книжкам и в реале, полный бак считается только когда бензин виден в горловине, так, что ничего не будет с адсорбером, никогда про такое не слышал, вод выход из строя клапанов встречал, но только на вазах и крайне редко.
предлагаю тожесамое сказать моему старому адсорберу
22.07.2011 в 05:31 #93186culber
@fcuked1 87569 wrote:
буду знать. но бывают эти 6-7 литров дают возможность доехать до заправки.
п.с. по подробнее можно, каким макаром он убивается?
Ребята, не знаю это случайность или нет, но у меня после того как запищит лампочка кататься можно еще очень долго.
Понимаю, что это вряд ли гуд и так не делаю, но… однажды мы проехали на красном уровне около 80км!!
Вот, честно, не шучу!!
Ехали по Финке, вечер темнота, узкая дорога, ни попутных ни встречных машин… пролетели заправку и оч круто обломались, т.к. след. была не близко… думали поседеем пока доедем, но ниче! Жука не подвел!)
22.07.2011 в 08:15 #93170fcuked1
@culber 87773 wrote:
Ребята, не знаю это случайность или нет, но у меня после того как запищит лампочка кататься можно еще очень долго.
Понимаю, что это вряд ли гуд и так не делаю, но… однажды мы проехали на красном уровне около 80км!!
Вот, честно, не шучу!!
Ехали по Финке, вечер темнота, узкая дорога, ни попутных ни встречных машин… пролетели заправку и оч круто обломались, т.к. след. была не близко… думали поседеем пока доедем, но ниче! Жука не подвел!)
в спеке по жуку сказано что около 60 миль (100км) можно еще проехать
Я однажды так ночью по M1 ехалучитывая что в РБ не часто заправки встречаются, выкурил полпачки пока не нашел заправку)
22.07.2011 в 09:01 #93168njntynfu
@Денис DV 87714 wrote:
Никогда такого не слышал, если не ошибаюсь, то там стоит клапан который и должен перекрывать подачу топлива, да и на заводе не дураки работают, кстати по всем книжкам и в реале, полный бак считается только когда бензин виден в горловине, так, что ничего не будет с адсорбером, никогда про такое не слышал, вод выход из строя клапанов встречал, но только на вазах и крайне редко.
Клапан адсорбера на VW летит не редко, а по поводу бензина в горловине все правильно, нельзя
этого делать, в горловине должен быть воздух для того что бы адсорбер был сухим, это вам любой моторист скажет, вот на вазах как раз лить можно сколько угодно.
Да и аргумент “этого не может быт потому что я никогда не слышал” как то слабоват…22.07.2011 в 14:10 #93154BuGRace
а снять его нафиг никак нельзя?))
22.07.2011 в 17:18 #93095Аноним
@BuGRace 87801 wrote:
а снять его нафиг никак нельзя?))
нужно будет ставить обманку на датчик
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.