• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #92902
    fcuked1

      @slonovod 87440 wrote:

      …полный бак до краёв???:grin:
      а я обычно так делаю и ничего ,все прокладки пока на месте,включая главную-между сиденьем и рулём:grin:

      она имела в виду бачек ОЖ :) на нем есть ограничение MAX вроде.
      Я тоже всегда лью бак бензина до краев) после того как пистолет отщелкнул еще влить можно 6-7 литров

      #92920
      Аноним

        @fcuked1 87477 wrote:

        она имела в виду бачек ОЖ :) на нем есть ограничение MAX вроде.
        Я тоже всегда лью бак бензина до краев) после того как пистолет отщелкнул еще влить можно 6-7 литров

        убиваешь адсорбер

        #92967
        fcuked1

          @ЖУКОГОН 87504 wrote:

          убиваешь адсорбер

          буду знать. но бывают эти 6-7 литров дают возможность доехать до заправки.

          п.с. по подробнее можно, каким макаром он убивается?

          #93023
          Kasanza

            @fcuked1 87569 wrote:

            буду знать. но бывают эти 6-7 литров дают возможность доехать до заправки.

            п.с. по подробнее можно, каким макаром он убивается?

            F у тебя разве не пищит датчик, когда стрелка уровня топлива подходит к красной черте? Это же как раз те самые 6-7 литров, чтобы до заправки доехать.

            Добавлено через 1 минуту
            Я вот замечала, что при одном положении стрелки на разных заправках заливают разное количество топлива, причем разница около 5 литров! Такое может быть?

            #93026
            fcuked1

              @Kasanza 87630 wrote:

              F у тебя разве не пищит датчик, когда стрелка уровня топлива подходит к красной черте? Это же как раз те самые 6-7 литров, чтобы до заправки доехать.

              Добавлено через 1 минуту
              Я вот замечала, что при одном положении стрелки на разных заправках заливают разное количество топлива, причем разница около 5 литров! Такое может быть?

              Пищит, но бывает что заправки очень далеко. и тот перелив спасает:)

              да бывает как ни странно. я думал у меня одного глюки такие. когда стрелка на 2х делениях перед красной линией – в жужика заправляют примерно 42 литра на BP. при таком же раскладе заправляют литров 35 на Лукойле.
              После обоих заправок показывает полный бак. Но после лукойла стрелка собственно быстро уходит

              #93216
              Kasanza

                а у меня наоборот)) на лукойле переливают)

                #93217
                Аноним

                  @fcuked1 87569 wrote:

                  буду знать. но бывают эти 6-7 литров дают возможность доехать до заправки.

                  п.с. по подробнее можно, каким макаром он убивается?

                  адсорбер предназначен для поглощения газов (топливных испарений). При заливке топлива “под пробку” – когда ты бензин уже визуально видишь в горловине – адсорбер заполняется бензином полностью (ну или почти полностью). в таких условиях он работать не может. (угольные гранулы внутри адсорбера плавают в бензине и функцию свою не выполняют).
                  там еще есть датчик проходимости воздуха и воздушный фильтр, угадайте, что с ними происходит когда уровень бензина выше них? клапан конечно перекроет фильтр и топливо наружу не вытечет. но если так заправляться из раза в раз – в конце концов клапан, предназначенный для работы в воздушной среде (а не в агрессивной жидкостной) – накроется. и тогда – течь топлива, предпосылка к пожару.

                  объём адсорбера составляет примерно 4-5 литров кстати.

                  #93220
                  DV

                    Никогда такого не слышал, если не ошибаюсь, то там стоит клапан который и должен перекрывать подачу топлива, да и на заводе не дураки работают, кстати по всем книжкам и в реале, полный бак считается только когда бензин виден в горловине, так, что ничего не будет с адсорбером, никогда про такое не слышал, вод выход из строя клапанов встречал, но только на вазах и крайне редко.

                    #93024
                    Waves_of_Life

                      @Smile 87393 wrote:

                      Спасибо огромное:) Отлегло. да у меня течет антифриз рекой, но сама виновата (залила полный бак до краёв, вот прокладка и накрылась). Починю своего друга и будем с ним кататься везде где только можно:-D

                      А вот везде где только можно кататься думаю не стоит, жук низкий, и можно нарваться на куда большие проблемы и посмотри, стоит ли защита картера, если нет поставь обязательно.

                      #93193
                      Аноним

                        @Денис DV 87714 wrote:

                        Никогда такого не слышал, если не ошибаюсь, то там стоит клапан который и должен перекрывать подачу топлива, да и на заводе не дураки работают, кстати по всем книжкам и в реале, полный бак считается только когда бензин виден в горловине, так, что ничего не будет с адсорбером, никогда про такое не слышал, вод выход из строя клапанов встречал, но только на вазах и крайне редко.

                        предлагаю тожесамое сказать моему старому адсорберу

                        #93186
                        culber

                          @fcuked1 87569 wrote:

                          буду знать. но бывают эти 6-7 литров дают возможность доехать до заправки.

                          п.с. по подробнее можно, каким макаром он убивается?

                          Ребята, не знаю это случайность или нет, но у меня после того как запищит лампочка кататься можно еще очень долго.
                          Понимаю, что это вряд ли гуд и так не делаю, но… однажды мы проехали на красном уровне около 80км!!
                          Вот, честно, не шучу!!
                          Ехали по Финке, вечер темнота, узкая дорога, ни попутных ни встречных машин… пролетели заправку и оч круто обломались, т.к. след. была не близко… думали поседеем пока доедем, но ниче! Жука не подвел! :))

                          #93170
                          fcuked1

                            @culber 87773 wrote:

                            Ребята, не знаю это случайность или нет, но у меня после того как запищит лампочка кататься можно еще очень долго.
                            Понимаю, что это вряд ли гуд и так не делаю, но… однажды мы проехали на красном уровне около 80км!!
                            Вот, честно, не шучу!!
                            Ехали по Финке, вечер темнота, узкая дорога, ни попутных ни встречных машин… пролетели заправку и оч круто обломались, т.к. след. была не близко… думали поседеем пока доедем, но ниче! Жука не подвел! :))

                            в спеке по жуку сказано что около 60 миль (100км) можно еще проехать:)
                            Я однажды так ночью по M1 ехал:) учитывая что в РБ не часто заправки встречаются, выкурил полпачки пока не нашел заправку)

                            #93168
                            njntynfu

                              @Денис DV 87714 wrote:

                              Никогда такого не слышал, если не ошибаюсь, то там стоит клапан который и должен перекрывать подачу топлива, да и на заводе не дураки работают, кстати по всем книжкам и в реале, полный бак считается только когда бензин виден в горловине, так, что ничего не будет с адсорбером, никогда про такое не слышал, вод выход из строя клапанов встречал, но только на вазах и крайне редко.

                              Клапан адсорбера на VW летит не редко, а по поводу бензина в горловине все правильно, нельзя
                              этого делать, в горловине должен быть воздух для того что бы адсорбер был сухим, это вам любой моторист скажет, вот на вазах как раз лить можно сколько угодно.
                              Да и аргумент “этого не может быт потому что я никогда не слышал” как то слабоват…

                              #93154
                              BuGRace

                                а снять его нафиг никак нельзя?))

                                #93095
                                Аноним

                                  @BuGRace 87801 wrote:

                                  а снять его нафиг никак нельзя?))

                                  нужно будет ставить обманку на датчик

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 31 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.