Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #95694
    Kanatko

      Про спойлер – антикрыло читаем тут
      https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=297&highlight=%C0%ED%F2%E8%EA%F0%FB%EB%EE&page=8

      Там Жукогон вроде все расписал)
      Всегда желтая на панели не должна гореть (спойлер) Она горит тока когда ключается.
      Когда горит нехватка индикатора масла – тоже не нормально. Нах этот сервис ищите нормальный. А то с их логикой можно все на глюк списать)

      #95710
      slonovod

        дёргается в момент сцепления/переключения скоростей?
        дёргается на одной из скоростей в момент разгона/торможения?
        как дёргается то? с ускорением толчёк,с замедлением? или вообще на любой передаче при определённых величинах оборотов по тахометру
        не особо понятно…
        так врядли можно что-то определённо сказать,даже о том-двигатель это или коробка дёргает

        #95712
        Аноним

          Буду весьма проста в изложении, так как терминологией мало владею. Суть проблемы в том, что моя жужа трогается рывком и тормозит так же. Сравнивать не с чем, поэтому как должно быть не знаю.
          Двигатель 2,0 т. , 150 л.с., АКПП
          Что это может быть?

          проблем может быть несколько,уровень масла в коробке в принципе увидеть можно тока на глаз, какой у вас двигатель и на каких оборотах начинает гореть индикатор масла???

          #95719
          slonovod

            уровень масла в коробке в принципе увидеть можно тока на глаз

            как это?:shock::shock::shock:

            #95721
            Аноним

              @slonovod 92162 wrote:

              как это?:shock::shock::shock:

              у некоторых фольцвагенов есть сбоку винт для ревизии масла,а вообще в большинстве они необслуживаются несмотря на то что по етка есть масло трансмиссионное,и датчика масла в коробке не встречал ни разу

              #95726
              slonovod

                @димсон 92164 wrote:

                у некоторых фольцвагенов есть сбоку винт для ревизии масла,а вообще в большинстве они необслуживаются несмотря на то что по етка есть масло трансмиссионное,и датчика масла в коробке не встречал ни разу

                у неё автомат:roll:в первом посте написано…
                какой там винт для какой ревизии масла…
                это надо ренген ,а не глаз:mrgreen:

                #95730
                Аноним

                  вскрытие покажет,по идее должен быть

                  Добавлено через 11 минут
                  Автор письма,если Вы думаете чинить своё насекомое в екатеринбурге,предупрежу сразу к официалам можете не ехать у них на все один ответ(для девушек особенно) -цепь распредвала…хм…точно…цепь 7000…двигатель разобрать…итого 150000))))))))))))))))))))))))) самый край шкода центр в пышме или сначала к мотористам в один,потом к коробочникам в другой. Диагностику можно сделать в шкоде в пышме

                  #95749
                  RealMan

                    @slonovod 92152 wrote:

                    дёргается в момент сцепления/переключения скоростей?
                    дёргается на одной из скоростей в момент разгона/торможения?
                    как дёргается то? с ускорением толчёк,с замедлением? или вообще на любой передаче при определённых величинах оборотов по тахометру
                    не особо понятно…
                    так врядли можно что-то определённо сказать,даже о том-двигатель это или коробка дёргает

                    на холодную работает все нормально – отпускаешь тормоз без акселератора тянет вперед, рывка нет.

                    как только прогреется, перестает тянуть вперед на холостых, загорается лампочка низкого давления масла и при троганье динамический удар, с соответствующим рывком вперед

                    в остальных режимах имхо работает нормально, т.е. при переключении передач, при резком разгоне конечно чувствуется как переключает передачи, но вроде нормально. (сам на автомате до этого не ездил, поэтому сужу лишь как пасссажир )

                    Добавлено через 3 минуты
                    @димсон 92154 wrote:

                    Буду весьма проста в изложении, так как терминологией мало владею. Суть проблемы в том, что моя жужа трогается рывком и тормозит так же. Сравнивать не с чем, поэтому как должно быть не знаю.
                    Двигатель 2,0 т. , 150 л.с., АКПП
                    Что это может быть?

                    проблем может быть несколько,уровень масла в коробке в принципе увидеть можно тока на глаз, какой у вас двигатель и на каких оборотах начинает гореть индикатор масла???

                    горит на холостых после прогрева. Если долго ехать по трассе. то потом какое-то время на холостых не горит

                    #95751
                    DV

                      А какое масло в моторе? вязкость? как давно его меняли и какой пробег у авто?

                      #95776
                      RealMan

                        @Денис DV 92200 wrote:

                        А какое масло в моторе? вязкость? как давно его меняли и какой пробег у авто?

                        судя по наклейке мобил 1 5w-30. когда меняли не знаем, у самих еще руки не дошли. но в том злополучном автосервисе (кволити моторс) сказали что мол масло в двигателе в порядке, а в коробке менять не целесообразно, потому что там течь (либо насос либо трансформатор), типа вначале надо ремонтировать потом масло менять. соответственно коробкой заниматься в москве небыло ни времени ни денег, поэтому доехали до Перми как доехали :)

                        вот сейчас думаем куда засунуть и что делать, а самое главное сколько денег занимать :) если все вообще плохо то может быть на месяц во дворе поставить просто :(

                        #95815
                        slonovod

                          течёт из стыка коробки с двигателем?если так,то смысла рыться в нюансах в коробке в данном случае и на данный момент нет,т.к. если течёт насос акпп,то главное давление будет мало по любому и уровень будет мал-отсюда рывки и пробуксовка фрикционов,а так же трансформатор блокироваться не будет.короче если просто то гидромуфты могут не дожимать фрикционы.
                          проскальзывания могут снести фрикционные диски.Я бы до определения и устранения воздержался от частых поездок.
                          если течёт сальник рансформатора,то первый вопрос -почему?часто течь начинает,если кто-нибудь отстыковывал каробас не зафиксировав гидрик.
                          он вываливается ,потом его абы как впихивают а там ооочень нежные и культурные уплотнения и образуется течь.
                          Вообщем сначала течь устрани,уровень поставь “по Марксу”-а потом будешь коробку диагностировать
                          -это что касается коробки.Теперь про мотор-каробас много от чего получает данные-начиная от дроссельной заслонки и заканчивая выключателем стоп сигнала,но величина давления масла в моторе коробке глубоко пофигу.Так что это совершенно уже другая история,не связанная с каробасом

                          #97574
                          fus2008

                            @Skama 92073 wrote:

                            Уровень масла мне проверяли в сервисе. Сказали, что все гуд. Получается само масло плохое? (вязкое-густое-старое?)
                            Щуп есть, проверить можно и самостоятельно.

                            А вкаком месте щуп подскажи или может фото есть.
                            Если ответишь буду благодарен

                            #97577
                            ZaraZa

                              У меня 1.8Т 150 л.с. и щупа на коробке там нет. Что касается других двигателей точно сказать не могу, но думаю что 2.0Т 150 л.с. от моего не многим отличается)

                            Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
                            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.