Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 125 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #55559
    Аноним

      для понтов :)

      #55563
      Аноним

        Чтоб бедные люди потом с ним мучились((((

        #55564
        LenaTT

          какой привезли такой и купила…вообще не заморачивалась…и до сих пор не парюсь.Цель была жук…он есть..

          #55565
          ruta

            LenaTT? полностью с тобой солидарна))

            #55566
            Eu-Jinn

              Автору темы
              Не всем надо гонять :)
              Я уже говорил на форуме, что AEG и AQY (1984 куб.см, 115 лс 8 клапанов) – это дальнейшее развитие удачного ваговского движка 2E. Плюсы весьма и весьма немалые – отличная тяга на низах, у AQY к тому же и меньшая привередливость к топливу, надёжность конструкции, проверенная 20 годами изготовления (в различных модификациях):) Двухлитровые позволяют хорошо стартануть+выносливы (к примеру, если начинающий по ошибке после проезда лежачего полицейского поедет не со второй, а с третьей передачи)+ обслуживание относительно недорогое и несложное. И не надо помнить о том, что есть турбина :))))

              #55570
              ZAK

                @Eu-Jinn 30258 wrote:

                к примеру, если …по ошибке после проезда лежачего …не со второй, а с третьей передачи

                А если с первой?) 😆

                #55577
                Eu-Jinn

                  Сам же знаешь, что тоже не проблема :))))

                  #55589
                  Volavonok

                    @Eu-Jinn 30258 wrote:

                    Автору темы
                    Не всем надо гонять :)
                    Я уже говорил на форуме, что AEG и AQY (1984 куб.см, 115 лс 8 клапанов) – это дальнейшее развитие удачного ваговского движка 2E. Плюсы весьма и весьма немалые – отличная тяга на низах, у AQY к тому же и меньшая привередливость к топливу, надёжность конструкции, проверенная 20 годами изготовления (в различных модификациях):) Двухлитровые позволяют хорошо стартануть+выносливы (к примеру, если начинающий по ошибке после проезда лежачего полицейского поедет не со второй, а с третьей передачи)+ обслуживание относительно недорогое и несложное. И не надо помнить о том, что есть турбина :))))

                    Все в точности так, только клапанов 16 :)

                    #55592
                    Eu-Jinn

                      неа – 8 :)

                      #55594
                      Аноним

                        20!!!

                        #55599
                        Аноним

                          @ЖУКОГОН 30290 wrote:

                          20!!!

                          20 клапанов??)))) ну это уже перебор)))))

                          #55601
                          LenaTT
                            ЖУКОГОН;30290 wrote:
                            20!!!

                            ПРОДАНО :)

                            #55602
                            Аноним

                              в 1.8t – 20 клапанов.

                              #55604
                              Аноним

                                ну мы про 2.0 говорили вроде)))) он 8 клапанник)))

                                #55608
                                Volavonok

                                  Жень, посмотри, тут кто-то выкладывал фоты последствия обрыва ремня ГРМ… Их вроде 16 было… А у 1,8т клапанов 20- это 100%

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 125 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.