Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 125 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #55611
    Eu-Jinn

      @Volavonok 30306 wrote:

      Жень, посмотри, тут кто-то выкладывал фоты последствия обрыва ремня ГРМ… Их вроде 16 было… А у 1,8т клапанов 20- это 100%

      был бы 16 клапанов – моща была бы в районе 140-150 лс

      #55612
      left_behind

        Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
        Расположение Спереди поперечно
        Рабочий объем, куб.см 1984
        Степень сжатия 10,5
        Число и расположение цилиндров 4 в ряд
        Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82,5 x 92,8
        Число клапанов 8
        Мощность, л.с./ об/мин 116/5200
        Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 170/2400

        #55636
        Аноним

          не знаю, для меня было принципиально, чтоб был 1,8 Т (как и яркий цвет: желтый, зеленый, красный), остальное в жуже – не важно :)
          * а, ну и чтобы европеец был…

          #55668
          Dmitriy

            Об этом уже вобщем написали – двушка лучше тянет снизу, что в городе довольно приятно, клапанов 8, нет турбины, как следствие он надежнее и неприхотливее, но кушает больше.
            Если просто ездить, а не гонять то 2.0 мне кажется лучше. Для быстрого старта с перекрестка его хватает даже на автомате.

            Кроме того комплектаций с автоматом гораздо реже встречаются с 1.8t. Для некоторых это важно.

            С другой стороны 2.0 почти не поддается дешевому тюнингу. Чиповка ничего не дает, для более-менее достойного результата требуется замена головы блока цилиндров.

            #55682
            Аноним

              @Dmitriy 30380 wrote:

              С другой стороны 2.0 почти не поддается дешевому тюнингу. Чиповка ничего не дает, для более-менее достойного результата требуется замена головы блока цилиндров.

              Аррррр!!! СОбственно именно это и бесит!!!))))
              И я бы не сказал что двушка тянет на автомате(((((

              #55685
              LenaTT
                Тигра;30398 wrote:
                Аррррр!!! СОбственно именно это и бесит!!!))))
                И я бы не сказал что двушка тянет на автомате(((((

                Помоему тянет отлично.Другое дело если пытаться использовать жук с мыслью что это Порш каррера…то изначально глупая идея.Я езжу на жуке уже почти 4 года,в каких только гонках не учавствовала (бытовые на дороге)и могу сказать если его мощность использовать по назначению то в городе это оптимально мощная и тянущая машина.Ну и при этом по трассе 140-160 вообще не проблема.Я простофизически не могу представить ту ситуацию когда я была бы не довольна.Меня всё устраивает.

                #55691
                Аноним

                  С учётом того что у меня почти 15 с до 100км/ч, то мне далеко не хватает(( Это только с места естественно)))
                  На трассе нет притензий кроме тупого автомата))) Но тут уже ничё не поделать, без автомата нельзя, условие такое)))

                  А по поводу гонок, тут нареканий не имею)) дорогу держит хорошо в потоке))

                  #55700
                  Dmitriy

                    До сотни (по спидометру) с места 12,2 по сухому асфальту на автомате. 2.0 AEG.

                    Насчет тянет плохо – на высоких оборотах действительно тянет неактивно. А вот снизу очень даже ничего.

                    #55732
                    Spassky

                      Прочитав все посты сложилось мнение что тема называется 2.0 мне хватает, с таким же успехом хватает и 1.6. Аргумент типа, а зачем турбина если рано или поздно она сломается – “хороший аргумент” напоминает пословицу зачем попу подтирать если завтра будем ср..ть. Ясен пень 1.8т круче, он и стоит дороже. Можно подумать, что кто-то бы не поменял свой 2.0 на 1.8т.

                      #55734
                      Аноним

                        @Spassky 30462 wrote:

                        Можно подумать, что кто-то бы не поменял свой 2.0 на 1.8т.

                        Я бы не поменял.

                        #55735
                        Spassky

                          @Космос Юрьевич 30464 wrote:

                          Я бы не поменял.

                          а почему ?

                          #55736
                          Eu-Jinn

                            И я не поменял бы :)
                            а) не гонщик
                            б) стоимость и особенности обслуживания
                            в) атмосферник мне ближе и роднее :)))

                            #55740
                            Аноним

                              А я бы поменял))))))
                              По постам это и так понятно я думаю))))

                              #55741
                              Spassky

                                @Eu-Jinn 30467 wrote:

                                И я не поменял бы :)
                                а) не гонщик
                                б) стоимость и особенности обслуживания
                                в) атмосферник мне ближе и роднее :)))

                                а – ганять никто не заставляет, но не нужно забывать что запас мощности это тоже безопасность. Против ваших 15-12 секунд я на сухом асфальте разгоняю жука до 100 за 7.6, проверено.
                                б – разница в обслуживании из расходников только в одной трубке которая меняется раз в 100тис.км, а так все тоже, ну может масло и свечи чуток дороже, на разнице между расходом топлива это капля в море.
                                в – я тоже так думал пока не сел за жука, теперь свист турбины у меня вырабатывает гармон счастья, сразу лыба от уха до уха, и посадить меня обратно за атмосферник будет сложно. Так что все познается в сравнении.

                                #55742
                                Eu-Jinn

                                  а – ганять никто не заставляет, но не нужно забывать что запас мощности это тоже безопасность. Против ваших 15-12 секунд я на сухом асфальте разгоняю жука до 100 за 7.6, проверено.

                                  – ЗАЧЕМ мне его разгонять?:)) Мощи мне было достаточно и 75 лошадей на предыдущем Гольфе

                                  разница в обслуживании из расходников только в одной трубке которая меняется раз в 100тис.км, а так все тоже, ну может масло и свечи чуток дороже, на разнице между расходом топлива это капля в море.

                                  :) тоже улыбнуло. А турбину, значит, не в счёт? 1 кевро – стоимость оной+время на то, чтобы остудить её после поездки

                                  я тоже так думал пока не сел за жука, теперь свист турбины у меня вырабатывает гармон счастья, сразу лыба от уха до уха, и посадить меня обратно за атмосферник будет сложно. Так что все познается в сравнении.

                                  – вооот слова истинного драйвера :)))

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 125 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.