Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 125 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #55744
    Michael Jackson

      ИМХО не стоит бояться турбины! При правильной эксплуатации бегать она может очень долго. Проверено… только не на жуке, а на Вольво. Правда двигло на Вольво стоял VW&AUDI. С 2003 г. турбина прошла более 300 тыс. и не менялась… и предпосылок к этому нет! Сколько она пробегала еще до 2003 г. – неизвестно!

      #55747
      Аноним

        @Spassky 30465 wrote:

        а почему ?

        Видимо потому что я сентиминтальна =)
        Я очень довольна своей машиной практически по всем параметрам. Кстати кушает она всего 10 литров в любую погоду, разве это много? Да и на светофорах, под настроение, все остаются сзади без особых усилий. Так зачем мне ее менять, если я ее люблю?
        P.S. Мой муж блондин, а я люблю брюнетов (соответственно они, по идее, должны быть круче :lol:), но ведь он лучший человек на свете и у меня также нет никакого желания его менять )))

        #57972
        SORRROW

          Про обслуживание 1и8 или 2и0 ничего сказать не могу, машину только ищу, хотя догадываюсь что 1и8 будет немного дороже, а вот неприятности про турбины – живы еще воспоминания, плюс после активной (да и не только) езды нужно ее погонять минуту на холостом хожу (спасает турботаймер).
          Но полюбасу я за 2и0 – атмосферник – это классика, как и задний привод.

          #57975
          Аноним

            @SORRROW 33253 wrote:

            как и задний привод.

            :grin::grin::grin:

            #58001
            Eu-Jinn

              как и задний привод.

              – может, стоит сходить на http://www.kafer.ru? 😆

              #58109
              SORRROW

                @ЖУКОГОН 33257 wrote:

                :grin::grin::grin:

                @Eu-Jinn 33292 wrote:

                – может, стоит сходить на http://www.kafer.ru? 😆

                Ну а что туда ходить? Сайт пустой )))

                По поводу заднего привода – я имел ввиду классическую компоновку легкового автомобиля (не именно жука, а вобщем, например Жигули, БМВ, Мерседес). Так что классический привод – это задний. Вот что я имел ввиду.

                #58160
                Volavonok

                  Классический алкоголь- это вотка… А мну она не нравиццо- не фкусно ни разу :-)

                  #58205
                  Dmitriy

                    Позволю не согласить про водку :) Классический алкоголь – это алкоголь без перегонки – всевозможные вина натурального брожения. Потом арабы придумали перегонку (наддув?) и появились виски, водки, коньяки и т.п.

                    Так что водка – это как раз аналог полноприводного внедорожника, с турбированным движком и передним мотором :)

                    #58209
                    ZAK

                      Попрошу на водку не нападать. Если она кому-то не нравиться, значит – либо не научили пить, либо время не пришло. Водка, к слову, тоже имеет вкус. И если водку сравнили с SUVом, то классический алкоголь “без перегонки” – это аналог паровоза 😆

                      #58211
                      One

                        @ZAK 33527 wrote:

                        Попрошу на водку не нападать. Если она кому-то не нравиться, значит – либо не научили пить, либо время не пришло. Водка, к слову, тоже имеет вкус. И если водку сравнили с SUVом, то классический алкоголь “без перегонки” – это аналог паровоза 😆

                        + 1

                        #58226
                        Volavonok

                          @ZAK 33527 wrote:

                          Попрошу на водку не нападать. Если она кому-то не нравиться, значит – либо не научили пить, либо время не пришло. Водка, к слову, тоже имеет вкус. И если водку сравнили с SUVом, то классический алкоголь “без перегонки” – это аналог паровоза 😆

                          А если мне не нравиться синий цвет- значит не научили смотреть что ли? 0.о

                          #58265
                          ZAK

                            Если тебе не нравится синий цвет, как ты можешь участвовать в оценке его положительного влияния? )

                            #58285
                            Volavonok

                              Фак, старые плавучие чемоданы меня окончательно доканали ^/^ без обид

                              #96558
                              Woolf

                                З.Ы. Для меня 2л на АКПП не хватает, но мне и 1.8Т не хватит)))
                                А жене турба не нужна.. для нее и 2л то много.

                                @Spassky 30472 wrote:

                                запас мощности это тоже безопасность.

                                Не надо забывать о том что утверждение верно лишь только когда умеешь этим запасом пользоваться в остальном случае это только доп опасность..
                                На болид Ф1 я быжену не посадил хотя запас мощь там огого… а сам бы покатался с удовольствием..

                                @Spassky 30472 wrote:

                                я на сухом асфальте разгоняю жука до 100 за 7.6, проверено.

                                что то слабо верится учитывая то что на авто весом на 300кг меньше с такой же мощью я до 100 на прогретых сликах за 8 сек разгоняю.
                                либо преукрасили возможности либо циферкой ошиблись..))))

                                #96565
                                BloodRiven

                                  2.0 Автомат, 156 л.с, до сотни разгоняю. его за 9…ну пусть 9,5 сек. Устраивает всё, как с места так и на трассе. Погонять люблю.
                                  Менять не стал бы, не думаю что великая разница) тот драйв что получаю я меня вполне устраивает.
                                  Я вообще не думал что купив машину жене, меня из неё не выгнать будет))

                                  p.s. кстати…в моём движке клапанов точно 20) (AVH)

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 125 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.