Помечено: 1.8т
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
18.09.2011 в 13:31 #96579
BuGRace
З.Ы. Для меня 2л на АКПП не хватает, но мне и 1.8Т не хватит)))
А жене турба не нужна.. для нее и 2л то много.Ты ж для жены брал?
Я тебя могу уверить-2 литра на механике-это оочень достойный движок-неубиваемый,тяговитый.
Для примера-у друга королла АЕ92 GTI redtop вроде,145 лошадей в общем,вес даже меньше жука,едет она у него хорошо,во всяком случае таких же как она объезжает,вроде как еще и чипованая..Так вот я ему на 400 метров копус сливал,это худший вариант,обычно меньше.Причем даже когда за рулем супер пупер раллист сидел..
Сейчас я кое что подкрутил и без задних сидений я от него со светофора уезжаю,он сняв задние сидения ничего не выигрывает(они у него и так фигню весят..)
Это я еще на 98 с ним не ездил..21.02.2012 в 12:02 #109616Damageplan
Дабы не засорять кучей тем напишу пожалуй сюда. Ну вот после поездки необходимо давать поработать мотору на холостом пару минут, чтобы турбина “успокоилась”. На сколько критично соблюдать это правило? Ну к примеру еду я долго по трассе, надо заправиться. Что мне теперь сидеть в машине и ждать у колонки прежде чем заглушить мотор? ЫЫЫ.
21.02.2012 в 12:42 #109617DV
На этот случай есть турбо таймер.
21.02.2012 в 13:51 #109628Kanatko
ну желательно бы)) хотя в таком случае я это правило не выполняю)
21.02.2012 в 14:20 #109631BuGRace
ну желательно бы)) хотя в таком случае я это правило не выполняю)
можно просто перед заправкой сбавить обороты,чтобы не доходило до 3 тыс и все..Надо догадливее быть))
21.02.2012 в 14:48 #109632fabrique
А я вот сидю и жду колонок то много может я инвалид на голову ниче обождут. А так то да турбо таймер то хорошо ток если он через реле стоит а не через иммобилайзер который будет всегда находиться в авто.
23.02.2012 в 11:37 #109785zak-II
@Damageplan 109670 wrote:
Дабы не засорять кучей тем напишу пожалуй сюда. Ну вот после поездки необходимо давать поработать мотору на холостом пару минут, чтобы турбина “успокоилась”. На сколько критично соблюдать это правило?
В Ивропах особо и не прогревают машины. Просто, не раскручивают обороты

То же правило и в обратную сторону работает.
Только, сдается мне, что охлаждать турбину следует при эксплуатации на <4,5-5к оборотов. А так - глуши себе, на здоровье.Кстати сказать, я на АЗС вообще не глушу мотор. Дольше заводиться.
23.02.2012 в 18:17 #109810BuGRace
В Ивропах особо и не прогревают машины. Просто, не раскручивают обороты
То же правило и в обратную сторону работает.
Только, сдается мне, что охлаждать турбину следует при эксплуатации на <4,5-5к оборотов. А так - глуши себе, на здоровье.Кстати сказать, я на АЗС вообще не глушу мотор. Дольше заводиться.
В Европе не прогревают не из-за того,что знают магию,а из-за того,что экологи не дремлют и бдят…
23.02.2012 в 19:04 #109815zak-II
@BuGRace 109888 wrote:
В Европе не прогревают не из-за того,что знают магию,а из-за того,что экологи не дремлют и бдят…
Однако, машины, перегнанные оттуда, дешевле не становятся и в эксплуатации преподносят не больше проблем, чем с пробегом по РФ.
23.02.2012 в 20:26 #109819Аноним
2-ва литра рулят)))валят
23.02.2012 в 23:15 #109825BuGRace
Однако, машины, перегнанные оттуда, дешевле не становятся и в эксплуатации преподносят не больше проблем, чем с пробегом по РФ.
Машины,пригнанные “оттуда” либо собраны из нескольких после размотки об столб,либо утопленные,либо с разгону под фуру…А проблем не доставляют из-за того,что бюргер удавится крутануть мотор в отсечку.А вот если носится и не греть мотор-то его на год и хватит…
2-ва литра рулят)))валят
Прут/мятут/нахлабучивают/хреначат/пуляют…
24.02.2012 в 05:47 #109831Damageplan
Кстати да, на скольких оборотах начинает работать турбина?
24.02.2012 в 05:58 #109834Kanatko
3500 где то +
24.02.2012 в 10:24 #109868zak-II
<3000
24.02.2012 в 11:42 #109902skiff
@Kanatko 109919 wrote:
3500 где то +
из опыта? проверь авто!)))
макс. крутящий при 1750 об/мин, а значит турба уже вдувает!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.