Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 126 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #132580
    lesha-a-lesha
      #132581
      ZAK

        @lesha-a-lesha 137108 wrote:

        Вот тут)
        http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39887044-fa2f.html

        Он похож на “конструктор”. В 2001м году машины попроще были (см.кожух двигателя, к примеру). Впрочем, могу ошибаться.

        #132582
        Аноним

          Задний бампер прикольный

          #132583
          smotri

            @ZAK 137109 wrote:

            Он похож на “конструктор”. В 2001м году машины попроще были (см.кожух двигателя, к примеру). Впрочем, могу ошибаться.

            Наверно ошибаешься, у меня на 2002 год, такой же кожух…

            #132599
            ZAK

              @smotri 137111 wrote:

              Наверно ошибаешься, у меня на 2002 год, такой же кожух…

              Тоже, “турбо-с”?

              #132638
              Robz-great

                @ZAK 137109 wrote:

                Он похож на “конструктор”. В 2001м году машины попроще были (см.кожух двигателя, к примеру). Впрочем, могу ошибаться.

                кожух это крышка? там ваще 2.0 турбо написано) может она чужая)
                а вообще турбоСы неплохо жарят)

                #132663
                Damageplan

                  У меня на 1,8Т 2002 такая же крышка.
                  Это не 2.0, а 20. Это не объём движка указан.

                  #132666
                  lingus

                    @Damageplan 137216 wrote:

                    У меня на 1,8Т 2002 такая же крышка.
                    Это не 2.0, а 20. Это не объём движка указан.

                    MgWBRpbQ.png

                    :) здравая мысль

                    Добавлено через 2 минуты
                    @lesha-a-lesha 137099 wrote:

                    У меня дилемма )) брать 1,8т 2000г.в. на автомате или 1,8т на 6стп. механике. По цене одинаково) боюсь всё что тупой 4ступенчатый автомат сожрёт всю мощь)

                    P. S. Машину беру не себе а девушке, но и сам буду частенько на ней ездить)

                    мощи то может и хватит, а вот автомат скорее всего придётся сразу перебирать.

                    #132669
                    Аноним

                      Однозначно лучше брать на палке.

                      #132670
                      Warfish

                        @lesha-a-lesha 137099 wrote:

                        У меня дилемма )) брать 1,8т 2000г.в. на автомате или 1,8т на 6стп. механике. По цене одинаково) боюсь всё что тупой 4ступенчатый автомат сожрёт всю мощь)

                        P. S. Машину беру не себе а девушке, но и сам буду частенько на ней ездить)

                        Я бы взял механику, только из соображений ремонтопригодости!!! С автоматом не охота связываться, а в механике, только сцепление да и ничего больше ломаться то нечему! У меня жена спокойно на механике ездит и не стонет что автомат хочеть! Да и на таком моторе лучше механика, хоть машинку покрутить можно!!!

                        #132672
                        Аноним

                          @lesha-a-lesha 137108 wrote:

                          Вот тут)
                          http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39887044-fa2f.html

                          Это конструктор, комплектация турбоС.
                          Перндний бампер,фары, все от простого жука. Есть дядечка один, он таскает запчасти, точнее таскал на турбоС,. Так вот, в России всего 3 турбоС было, 2 ушатали, на 3 ем Ира ездит, с клуба. Так что эту машину не советую. Хлам 200%.
                          Лучше поищи обычную турбу, захочешь тебе ее всегда смогут чипануть до 180 кобыл.

                          #132673
                          lingus

                            у такой механики тоже есть минусы, у меня у друга сеат леон 1.8Т 4wd на 6-стиступке, это жестоко :))) передачи короткие, кулиса короткоходная, 1-2-3, тока успеваешь отщёлкивать в городе. на любителя сильно. плюс чип, момент прозевал – уже 6000 оборотов.

                            #132684
                            Damageplan

                              @Игорь))) 137227 wrote:

                              Лучше поищи обычную турбу, захочешь тебе ее всегда смогут чипануть до 180 кобыл.

                              Ну ТурбоС от просто Турбы ведь не только чиповкой отличаются? Там ведь уже сама турбина другая? И чиповка получается полумера. Я ошибаюсь? Разница только в программных настройках?

                              Если по теме, то при покупке своего сильно заморачивался на 1,8Т на палке, начитавшись форума. Хотел если уж Жук, то чтоб быстрый. А сейчас как-то и по фигу, и на 2.0 ездил бы не обламываясь.

                              #132687
                              Аноним

                                @Damageplan 137240 wrote:

                                Ну ТурбоС от просто Турбы ведь не только чиповкой отличаются? Там ведь уже сама турбина другая? И чиповка получается полумера. Я ошибаюсь? Разница только в программных настройках?

                                Если по теме, то при покупке своего сильно заморачивался на 1,8Т на палке, начитавшись форума. Хотел если уж Жук, то чтоб быстрый. А сейчас как-то и по фигу, и на 2.0 ездил бы не обламываясь.

                                Only прога.
                                Остальное все одинаковое, кроме экстерьера и интерьера, но этот 200% ушатаный.

                                #132699
                                Robz-great

                                  Ну я его вроде встречал на садовом кольце еще до нового года. так то не гнал он сильно ) по крайней мере я рядом держался на своем 2.0 )

                                Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 126 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.