Помечено: , ,

  • Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21036
    Аноним

      Вот, купил под заказ, понадеялся, что он будет 2003г (начало эксплуатации в Японии апрель 2003), а он все-таки 2002, решили продать. Оценка 4.5А, кто знает, тот поймет, кто не знает – спрашивайте :)
      Пробег 61850км

      Вот VIN (еще раз спасибо Майклу за расшифровку 😉 )
      WVWZZZ9CZ3M601614

      Торговое обозначение: 1C13G3
      Цвет кузова: 8E
      Цвет крыши: 8E
      Код двигателя: AZJ
      Код КПП: FDG
      Модельный год: 2003
      Дата выпуска: 17.06.2002

      A8D – Исполнение Люкс
      G0E – 4-Ступ. Акп
      K8F – Закругленная Корма
      T11 – 4-Цил. Бенз.Двиг. 2 Л Агрег. 06a.N
      C11 – Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 11
      S0T – Опытная Партия
      RJA – Radio Package For Japan
      8AM – Магнитола Для Японии
      AZ0 – А/М С Серийной Комплектацией
      B0L – Комплект Деталей Для Соответствующего Исполнения А/М Для Японии, Различные Детали
      B29 – Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Японии
      C9D – 4 Стальных Диска 6 1/2j X 16
      E0A – Отсутствует Исполнение В Рамках Акции
      F0A – Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
      G16 – Передняя Шумоизоляция
      H4B – Всесезонные Шины 205/55 R 16 H (Nar)
      J1L – Акб 280 А (60 А*ч)
      L0L – Lhd Vehicle
      L21 – Характеристика Пружины 21
      MR4 – 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 2,0 Л/85 Квт Agw Баз. Двигатель: T11
      N0W – Тканевая Обивка Сидений И Дверей, Рисунок “Connect”
      QG2 – Не Активируется Продление Интервала То
      QS0 – Без Управляемого Термостата
      Q1A – Стандартн. Сиденья
      UB1 – Задняя Шумоизоляция, Исполнение Sport
      U1G – Панель Приборов С Тахометром, Суточный Счетчик Пути В Км, Шкала Спидометра В Км/Ч
      VU0 – Без Наполнителя Под Крыльями
      V0G – Шины Michelin
      0AE – Стабилизатор Передний
      0A1 – 2 Двери
      0BC – Стабилизатор Задний
      0CU – Спецкомплект Для Данного Класса А/М -1c0-
      0EL – Спецкомплект Для Кпп “Ag4” — Детали А/М —
      0FA – Производство Standart
      0F2 – Впрысковая Система Питания Бенз. Дв-Ля
      0G2 – Рычаг Механизма Автоматического Переключения Передач
      0KA – Без Наклеек И Эмблем
      0L2 – Электрический Привод Дросс. Заслонки
      0NA – Без Обозначения Двигателя На Задней Части А/М
      0N5 – Задняя Ось “Standard”
      0RB – Система Блокировки Замка Зажигания И Стартера
      0SL – Наклейки/Таблички На Японск. Языке
      0TD – Коврики Из Текст. М-Ла Передн. И Задн.
      0VA – Без Бортовой Документации
      0YZ – Без Определения Класса Грузоподъемности Для Задней Оси
      1AT – Электронная Программа Стабилизации (Esp), Включая Тормозной Ассистент, Abs, Eds И Asr
      1C2 – Антифриз С Темп. Замерз. До -35 Град. С, Допуск До -40 Град. С
      1D0 – Без Тягово-Сцепного Устройства
      1EJ – Заводская Спецтабличка С Обозначением Модели А/М
      1E1 – Противопылевой Фильтр С Угольным Фильтром
      1G2 – Полноразмерное Запасное Колесо, Стальной Диск
      1H0 – Без Регулятора Тормозных Сил
      1KV – Задние Дисковые Тормоза (Geomet D)
      1MF – Рулевое Колесо (4 Спицы)
      1NU – Колесные Колпаки
      1N1 – Усилитель Руля
      1PA – Стандартные Колесные Болты
      1Q1 – Инерционн.Демпфер Рул. Колеса, 26,5 Гц
      1SA – Без Дополнительной Защиты Картера
      1S1 – Инструменты И Домкрат
      1WB – Диаметр Фланца Вала Кп 100 Мм
      1X0 – Передний Привод
      1ZP – Передние Дисковые Тормоза (Geomet D)
      1Z2 – Увеличение Объема Заправки Серийным Топливом
      2B7 – Дополнительная Шумоизоляция
      2C5 – Регулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки
      2D1 – Полный Аэродинамический Пакет
      2G5 – Заливная Горловина 1 Без Вставки
      2JG – Бамперы И Защитные Накладки В Цвет Кузова
      2LC – Топливный Бак Со Спец. Обработкой Материала (Коэкструзия)
      2UA – Стандартное Исполнение
      2V5 – Противопыльн.И Антиаллерг. Возд.Фильтр С Активн.Угольн.Фильтром
      2WA – Без Дополнительной Резины
      2W0 – Крышка Топливного Бака
      3B0 – Без Подготовки Для Постзаводской Установки Системы Креплений Детских Сидений Isofix Сзади
      3C1 – Поясной Ремень Безопасности Для Центрального Заднего Сиденья
      3FA – Без Люка (Сплошная Крыша)
      3H9 – Функция Облегчения Посадки Easy Entry
      3J7 – 2 Активных Передних Подголовника
      3L3 – Передние Сиденья С Регулировкой Высоты
      3MH – Ковровый Настил Пола
      3NB – Неразделенная Откидная Спинка Заднего Сиденья
      3P0 – Без Держателя Для Аптечки/Знака Авар.Остановки
      3Q1 – 2 Задних Подголовника
      3U1 – Крышка Багажника
      3ZM – Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой
      4AF – Тканевая Обивка Дверей И Боковин
      4A0 – Без Обогрева Сидений
      4E8 – Дистанц.Отпирание Багажника И Крышки Топл.Бака
      4GF – Теплозащитное Ветровое Стекло
      4KC – Зеленое Теплозащитное Остекление
      4K3 – Центральный Замок С Радиоуправлением, 2 Складных Радиоключа
      4L2 – Затемняемое Зеркало В Салоне
      4P0 – Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 1
      4Q1 – Трудно-Воспламеняемые Материалы
      4R4 – Задние Электростеклоподъемники
      4SM – Косметическое Зеркало Слева, С Подсветкой, С Крышкой И Карманом
      4TM – Косметическое Зеркало Справа, С Подсветкой, С Крышкой И Карманом
      4UE – Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.
      4U5 – Карманы На Спинках Передних Сидений
      4X1 – Бок. Подушка Безоп. Водителя И Передн.Пасс.
      5C0 – Кузов Без Особых Мероприятий
      5D3 – Несущая Частота 315 Мгц С Сокращенной Излучаемой Мощностью
      5J0 – Без Заднего Спойлера
      5K6 – Консервация Окрашенной Поверхности С Доп. Мероприятиями По Защите При Транспортировке
      5N7 – Откидной Поручень Для Переднего Пассажира
      5RS – Сферич. Наружное Прав. Зеркало (Япония)
      5SL – Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя
      6A0 – Без Огнетушителя
      6E3 – Центральный Передний Подлокотник С Вещевым Отсеком
      6FE – Корпуса Наружных Зеркал В Цвет Кузова
      6PA – Пластиковая Рукоятка Рычага Стояночного Тормоза
      6P4 – Задний Держатель Номерн. Знака (Япония)
      6Q1 – Пластиковая Рукоятка Рычага Кп
      6R0 – Отделка Рычага Акп
      6SC – Игольчатый Флис В Качестве Настила Пола Багажн. Отделения
      6W4 – Передний Держатель Номерн. Знака (Япония, Содр.Стран Перс.Залива)
      6XN – Электрорегулировка И Раздельный Обогрев Наружн. Зеркал
      6Y0 – Без Ограничителя Скорости
      7AA – Электронный Иммобилайзер
      7A1 – Подгот.Для Постзав.Устан.Cd-Чейнджера
      7B2 – Электророзетка В Багажнике
      7E0 – Без Накопителя Тепла/Доп. Обогрева
      7GE – Соответствие Нормам Токсичности Ог, Eu4 (Япония)
      7L0 – Без Инерционной Автоматики (Schwung-Nutz-Automatic)/Принудительного Х.Х./Расцепления В Неподвижном Состоянии
      7N1 – Вещевой Отсек Под Потолком
      7PD – Класс 4 Платформенной Группы
      7P0 – Без Опоры Поясничного Позвонка В Передних И Задних Сиденьях
      7Q0 – Без Прибора Навигации
      7X0 – Без Парковочного Ассистента
      8BF – Фары Для Левостороннего Движения
      8E2 – Ближнее Подавление Радиопомех Для Приема Укв И Св
      8F2 – Белые Боковые Указатели Поворотов
      8GD – Генератор 90 А
      8KA – Без Контроля Катализатора
      8K0 – Без Спец. Включения Ближнего Света
      8M0 – Без Стеклоочистителя/Омывателя Заднего Стекла
      8N4 – Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла
      8QE – Ключ Для Центрального Замка С Дистанционным Управлением
      8Q1 – Регулировка Угла Наклона Фар
      8RL – 6 Динамиков Спереди
      8R1 – Третий Стоп-Сигнал
      8SC – Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Стандартное Исполнение (Япония)
      8S3 – 2 Плафона Для Чтения Сзади
      8TD – Задн. Противотум. Фонарь Для Левостор. Движения
      8T0 – Без Системы Gra
      8WD – Противотуманные Фары
      8W0 – Без Индикатора Уровня Жидкости В Бачке Омывателя
      8X0 – Без Очистителя Фар
      8Z5 – Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1
      9AB – Кондиционер
      9D0 – Без Подготовки Для Постзаводской Установки Рации
      9FB – Индикация’включенной Передачи
      9JB – Пепельница Спереди, Прикуриватель
      9P1 – Контроль Ремней Безопасности, Электр. Контакт В Замке Ремня
      9Q0 – Без Многофункционального Дисплея/Бортового Компьютера
      9TB – Лампы Порогов/Предупр. Лампы В Дверях
      9T0 – Без Обогреваемых Жиклеров Стеклоомывателя
      9U1 – Контроль Износа Торм. Колодок
      9W0 – Без Подготовки Для Постзаводской Установки Автотелефона/Автотелефона
      9Y1 – Индикация Наружной Температуры

      #50882
      Аноним

        Вы забыли цену указать.

        #50940
        Аноним

          Сорри, забыл, все было в спешке, никто не заинтересовался и мы машину вернули обратно на аукцион…

          #49744
          Аноним

            Ого, как Вы соответствуете своему нику …

            #50971
            Аноним

              Есть такой момент :)
              Первый опыт покупки европейки из Японии… С 2001г оттуда японцев таскаю, они легко пробиваются в нете на предмет года выпуска, а тут просто понадеялся на авось, так сказать :) играл и не угадал короче.

              #51902
              Dr.

                @Факел 24499 wrote:

                Есть такой момент :)
                Первый опыт покупки европейки из Японии… С 2001г оттуда японцев таскаю, они легко пробиваются в нете на предмет года выпуска, а тут просто понадеялся на авось, так сказать :) играл и не угадал короче.

                Не все так просто, как кажется на превый взгляд, а то что японцы указывают дату 1-й регистрации это правило относится также к Японкам , просто разрыв во времени 1-2 месяца, у европейцев от 3-х месяцев до 1.5 года. К тому же покупать серебро тоже не актуально – цвет не тот.

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.