Помечено: жучелла
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
01.07.2008 в 18:36 #47808
Volavonok
тыщ 30 он пройдет точно.
очень оптимистично 😡
01.07.2008 в 18:44 #47809Аноним
дык можно найти КЫш и за 18 килоевро … сдаётся мне абвес КЫшевский менять(укорачивать???) надо полюбому …
01.07.2008 в 19:08 #47813Volavonok
Уж лучше Кыш за 18 ке, чем 1,8т за 10 ке и убить его через 30 тыс.
01.07.2008 в 23:06 #478242NB
о чем и речь.. я думаю 30тыс. это не очем незнаю как вы ребята но в день я накатываю на своей жужолеце точнее сестровской
километров порядка 300-350 как минимум… итог бензин в день 500р стабильно.. но кайфа то сколько.. поэтому себе и захотел жужу rsi но отдавать за не 50. как то не особо хочеться… вот и думал если движку поставить.. да я понимаю надо будет впринципе тупо снять кузов и всю ходовую выкинуть и поставить другую ибо не как.. тормоза там стойки и тому подобное не говорю уже про коробку и тд…+ как я понял надо будет панель меня либо ставить доп. датчики масла и тд… в общем гемор.. но пройдя этот гемор я думаю получиться даже лутше чем rsi ибо примостив туда правильную турбину и чипануть далеко не 250 будет расчитыавю порядком на 350-400 а это уже.. мм… опасно
))02.07.2008 в 05:57 #47827alt
ходовая у жука вполне нормальная, диски только тормозные поставить большего диаметра и суппорты.
или родные или, например, brembo.
какие ставить аммо/прожины – это дело вкуса и легко/недорого. вполне достаточно поменять аммо.
единственное что – на переднем приводе больше 200-220 сил особого смысла нету. а это 1,8T с небольшими переделками. и практически без потери его ресурса.
для большей мощи – нужно мутить что-то с полным приводом, а вот это уже ой как непросто и затратно.02.07.2008 в 12:00 #47839Аноним
@alt 20520 wrote:
единственное что – на переднем приводе больше 200-220 сил особого смысла нету. а это 1,8T с небольшими переделками. и практически без потери его ресурса.
для большей мощи – нужно мутить что-то с полным приводом, а вот это уже ой как непросто и затратно.дык поэтому и придётся всю ходовую менять . + из-за того , что в повороты понравиться вваливать на скорости
. а у Кышей пробеги не более 20000км . но их уже и на мобайлде осталось штук 10 максимум … 
да и если делать для себя – т.е. ХАРАШО – то бюджет переделки из 1.8Т в КЫш перевалит за
50кевро это точно !02.07.2008 в 12:18 #47841alt
да ладно…
посчитаем для ~230 сил на переднем приводе:
– турбина, установка, чип, настройка – 2-3 тыс E
– тормозная система brembo, с установкой – 2 тыс E
– комплект аммо, с установкой – 1 тыс E
– колеса шириной 245 на 17″ дисках – 2 тыс E
итого максимум 8 тыс евро.
230 сил на переднем приводе – вполне разумное сочетание02.07.2008 в 12:27 #47842Аноним
я про полный привод говорю
02.07.2008 в 12:55 #47844alt
максимум + 10 тыс евро, но оно того не стоит
толку от него будет только на старте на мокром асфальте.
там не torsen а haldex, привод подключаемый а не постоянный16.07.2008 в 22:42 #48076Аноним
Хм, мне осталось только
– Аммо
-Томоза
Всё остальное уже есть.
200 Hp вполне хватит!обвес – в топку! Лучше со штатным замутить.
08.01.2009 в 03:45 #54358Аноним
Возможно глупый вопрос)))) Но спросить стоит)))) А если на 2-х литровый 115 лошадный турбинку поставить и чипануть, скока лошадок снять можно???
08.01.2009 в 11:38 #54365Аноним
нихто не пробовал
08.01.2009 в 13:29 #54371Volavonok
Усе бояццо
08.01.2009 в 14:47 #54375Spassky
Искал самый дешевый на mobile.de – 27.000 евро
2001 год, 34 т.км
[IMG]http://i13.ebayimg.com/03/m/000/92/a5/927c_19.JPG[/IMG]
[IMG]http://i17.ebayimg.com/01/m/000/92/a5/a0ce_19.JPG[/IMG]
по ходу это не та машина которую покупаешь головой08.01.2009 в 17:20 #54378vic
две недели назад на EBAY был RSI 540 сил,3,2 битурбо,стоимость 50000$
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.