Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #47808
    Volavonok

      тыщ 30 он пройдет точно.

      очень оптимистично 😡

      #47809
      Аноним

        дык можно найти КЫш и за 18 килоевро … сдаётся мне абвес КЫшевский менять(укорачивать???) надо полюбому …

        #47813
        Volavonok

          Уж лучше Кыш за 18 ке, чем 1,8т за 10 ке и убить его через 30 тыс.

          #47824
          2NB

            о чем и речь.. я думаю 30тыс. это не очем незнаю как вы ребята но в день я накатываю на своей жужолеце точнее сестровской :) километров порядка 300-350 как минимум… итог бензин в день 500р стабильно.. но кайфа то сколько.. поэтому себе и захотел жужу rsi но отдавать за не 50. как то не особо хочеться… вот и думал если движку поставить.. да я понимаю надо будет впринципе тупо снять кузов и всю ходовую выкинуть и поставить другую ибо не как.. тормоза там стойки и тому подобное не говорю уже про коробку и тд…+ как я понял надо будет панель меня либо ставить доп. датчики масла и тд… в общем гемор.. но пройдя этот гемор я думаю получиться даже лутше чем rsi ибо примостив туда правильную турбину и чипануть далеко не 250 будет расчитыавю порядком на 350-400 а это уже.. мм… опасно :)))

            #47827
            alt

              ходовая у жука вполне нормальная, диски только тормозные поставить большего диаметра и суппорты.
              или родные или, например, brembo.
              какие ставить аммо/прожины – это дело вкуса и легко/недорого. вполне достаточно поменять аммо.
              единственное что – на переднем приводе больше 200-220 сил особого смысла нету. а это 1,8T с небольшими переделками. и практически без потери его ресурса.
              для большей мощи – нужно мутить что-то с полным приводом, а вот это уже ой как непросто и затратно.

              #47839
              Аноним

                @alt 20520 wrote:

                единственное что – на переднем приводе больше 200-220 сил особого смысла нету. а это 1,8T с небольшими переделками. и практически без потери его ресурса.
                для большей мощи – нужно мутить что-то с полным приводом, а вот это уже ой как непросто и затратно.

                дык поэтому и придётся всю ходовую менять . + из-за того , что в повороты понравиться вваливать на скорости 8-) . а у Кышей пробеги не более 20000км . но их уже и на мобайлде осталось штук 10 максимум … :-(
                да и если делать для себя – т.е. ХАРАШО – то бюджет переделки из 1.8Т в КЫш перевалит за
                50кевро это точно !

                #47841
                alt

                  да ладно…
                  посчитаем для ~230 сил на переднем приводе:
                  – турбина, установка, чип, настройка – 2-3 тыс E
                  – тормозная система brembo, с установкой – 2 тыс E
                  – комплект аммо, с установкой – 1 тыс E
                  – колеса шириной 245 на 17″ дисках – 2 тыс E


                  итого максимум 8 тыс евро.
                  230 сил на переднем приводе – вполне разумное сочетание

                  #47842
                  Аноним

                    я про полный привод говорю

                    #47844
                    alt

                      максимум + 10 тыс евро, но оно того не стоит
                      толку от него будет только на старте на мокром асфальте.
                      там не torsen а haldex, привод подключаемый а не постоянный

                      #48076
                      Аноним

                        Хм, мне осталось только
                        – Аммо
                        -Томоза
                        Всё остальное уже есть.
                        200 Hp вполне хватит!

                        обвес – в топку! Лучше со штатным замутить.

                        #54358
                        Аноним

                          Возможно глупый вопрос)))) Но спросить стоит)))) А если на 2-х литровый 115 лошадный турбинку поставить и чипануть, скока лошадок снять можно???

                          #54365
                          Аноним

                            нихто не пробовал

                            #54371
                            Volavonok

                              Усе бояццо :)

                              #54375
                              Spassky

                                Искал самый дешевый на mobile.de – 27.000 евро
                                2001 год, 34 т.км
                                [IMG]http://i13.ebayimg.com/03/m/000/92/a5/927c_19.JPG[/IMG]
                                [IMG]http://i17.ebayimg.com/01/m/000/92/a5/a0ce_19.JPG[/IMG]
                                по ходу это не та машина которую покупаешь головой

                                #54378
                                vic

                                  две недели назад на EBAY был RSI 540 сил,3,2 битурбо,стоимость 50000$

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 67 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.