Помечено: жучелла
тыщ 30 он пройдет точно.
очень оптимистично 😡
дык можно найти КЫш и за 18 килоевро … сдаётся мне абвес КЫшевский менять(укорачивать???) надо полюбому …
Уж лучше Кыш за 18 ке, чем 1,8т за 10 ке и убить его через 30 тыс.
о чем и речь.. я думаю 30тыс. это не очем незнаю как вы ребята но в день я накатываю на своей жужолеце точнее сестровской километров порядка 300-350 как минимум… итог бензин в день 500р стабильно.. но кайфа то сколько.. поэтому себе и захотел жужу rsi но отдавать за не 50. как то не особо хочеться… вот и думал если движку поставить.. да я понимаю надо будет впринципе тупо снять кузов и всю ходовую выкинуть и поставить другую ибо не как.. тормоза там стойки и тому подобное не говорю уже про коробку и тд…+ как я понял надо будет панель меня либо ставить доп. датчики масла и тд… в общем гемор.. но пройдя этот гемор я думаю получиться даже лутше чем rsi ибо примостив туда правильную турбину и чипануть далеко не 250 будет расчитыавю порядком на 350-400 а это уже.. мм… опасно
))
ходовая у жука вполне нормальная, диски только тормозные поставить большего диаметра и суппорты.
или родные или, например, brembo.
какие ставить аммо/прожины – это дело вкуса и легко/недорого. вполне достаточно поменять аммо.
единственное что – на переднем приводе больше 200-220 сил особого смысла нету. а это 1,8T с небольшими переделками. и практически без потери его ресурса.
для большей мощи – нужно мутить что-то с полным приводом, а вот это уже ой как непросто и затратно.
@alt 20520 wrote:
единственное что – на переднем приводе больше 200-220 сил особого смысла нету. а это 1,8T с небольшими переделками. и практически без потери его ресурса.
для большей мощи – нужно мутить что-то с полным приводом, а вот это уже ой как непросто и затратно.
дык поэтому и придётся всю ходовую менять . + из-за того , что в повороты понравиться вваливать на скорости . а у Кышей пробеги не более 20000км . но их уже и на мобайлде осталось штук 10 максимум …
да и если делать для себя – т.е. ХАРАШО – то бюджет переделки из 1.8Т в КЫш перевалит за
50кевро это точно !
да ладно…
посчитаем для ~230 сил на переднем приводе:
– турбина, установка, чип, настройка – 2-3 тыс E
– тормозная система brembo, с установкой – 2 тыс E
– комплект аммо, с установкой – 1 тыс E
– колеса шириной 245 на 17″ дисках – 2 тыс E
я про полный привод говорю
максимум + 10 тыс евро, но оно того не стоит
толку от него будет только на старте на мокром асфальте.
там не torsen а haldex, привод подключаемый а не постоянный
Хм, мне осталось только
– Аммо
-Томоза
Всё остальное уже есть.
200 Hp вполне хватит!
обвес – в топку! Лучше со штатным замутить.
Возможно глупый вопрос)))) Но спросить стоит)))) А если на 2-х литровый 115 лошадный турбинку поставить и чипануть, скока лошадок снять можно???
нихто не пробовал
Усе бояццо
Искал самый дешевый на mobile.de – 27.000 евро
2001 год, 34 т.км
[IMG]http://i13.ebayimg.com/03/m/000/92/a5/927c_19.JPG[/IMG]
[IMG]http://i17.ebayimg.com/01/m/000/92/a5/a0ce_19.JPG[/IMG]
по ходу это не та машина которую покупаешь головой
две недели назад на EBAY был RSI 540 сил,3,2 битурбо,стоимость 50000$