@arrival 19099 wrote:
а компрессионные кольца нормальные а маслосъемные ушли и дыма нет ?
Добавлено через 53 секунды
а если машина бита была и сделано очень хорошо то ее тоже можно смело смотреть
Дыма нет, кольца проверю тогда когда поменяю патрубки.
Пока не думаю менять машину. посмотрю. Первой своей неудачей считаю- неправильно выбранный сервис сначала. Во втором сервисе компрессию померяли, масло посмотрели- нареканий не было …
Машина не утопленник но была бита, к сожалению узнали об этом только после покупки ( блондинка блин) – поздно нашла вас и карфакс проверила уже позже. Будет наука наперед:roll:
@Mmila 19131 wrote:
была бита, к сожалению узнали об этом только после покупки ( блондинка блин) – поздно нашла вас и карфакс проверила уже позже. Будет наука наперед:roll:
Удар – удару рознь. Тоже брал битый. Но можно ли считать расколотый передний бампер – проблемой? Нет. То, что другой поставлен был криво, вместо разбитого – иной разговор.
Вообще, понятие “битый” применимо только к тому автомобилю, у которого в аварии пострадали лонжероны, каркас, подушки срабатывали. Все остальное – навесное, т.е. – “расходники” 😆
Поменяли мне шланги, машинка бегает и обороты держит . Упорно прислушиваюсь и наблюдаю за ней )
@Mmila 19424 wrote:
Поменяли мне шланги, машинка бегает и обороты держит . Упорно прислушиваюсь и наблюдаю за ней )
ВСЁ ОК БУДЕТ!!!
не знаю в ту ли тему пишу…
стою сегодня в пробке..сначала загорается лампочка esp, думаю заглушить чтоб погасла…пока думала начались подергивания, я сначала даже не поняла, т.к. списала на вибрацию дороги, стояла под мостом, а потом машина беззвучно заглохла…небольшое недоумение, волнение, завела заново и поехала дальше…от чего это могло произойти?
esp загоралось и раньше без причины, позже опять в пробке загорелась лампа, но я заглушила машину и завела заново
в выходные делали диагностику по есп была ошибка
ABS/EDS/ASR/ESP ITT 20 IE
1 ошибок обнаружено
00812 035
Выключатель катушки эл.магнита регулятора торм давления-F84
что значит ошибка не сказали,, т.к. диагностировали коробку
ESP ни при чем, машина опять чуть не заглохла.. в побке начала вибрировать, обороты прыгать, перевела ручку селектора в паркинг- обороты стали нормальными