• Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #46907
    Mmila

      @arrival 19099 wrote:

      а компрессионные кольца нормальные а маслосъемные ушли и дыма нет ?

      Добавлено через 53 секунды
      а если машина бита была и сделано очень хорошо то ее тоже можно смело смотреть

      Дыма нет, кольца проверю тогда когда поменяю патрубки.
      Пока не думаю менять машину. посмотрю. Первой своей неудачей считаю- неправильно выбранный сервис сначала. Во втором сервисе компрессию померяли, масло посмотрели- нареканий не было …

      Машина не утопленник но была бита, к сожалению узнали об этом только после покупки ( блондинка блин) – поздно нашла вас и карфакс проверила уже позже. Будет наука наперед:roll:

      #46990
      ZAK

        @Mmila 19131 wrote:

        была бита, к сожалению узнали об этом только после покупки ( блондинка блин) – поздно нашла вас и карфакс проверила уже позже. Будет наука наперед:roll:

        Удар – удару рознь. Тоже брал битый. Но можно ли считать расколотый передний бампер – проблемой? Нет. То, что другой поставлен был криво, вместо разбитого – иной разговор.

        Вообще, понятие “битый” применимо только к тому автомобилю, у которого в аварии пострадали лонжероны, каркас, подушки срабатывали. Все остальное – навесное, т.е. – “расходники” 😆

        #47161
        Mmila

          Поменяли мне шланги, машинка бегает и обороты держит . Упорно прислушиваюсь и наблюдаю за ней )

          #47178
          Аноним

            @Mmila 19424 wrote:

            Поменяли мне шланги, машинка бегает и обороты держит . Упорно прислушиваюсь и наблюдаю за ней )

            ВСЁ ОК БУДЕТ!!!

            #51249
            ruta

              не знаю в ту ли тему пишу…
              стою сегодня в пробке..сначала загорается лампочка esp, думаю заглушить чтоб погасла…пока думала начались подергивания, я сначала даже не поняла, т.к. списала на вибрацию дороги, стояла под мостом, а потом машина беззвучно заглохла…небольшое недоумение, волнение, завела заново и поехала дальше…от чего это могло произойти?
              esp загоралось и раньше без причины, позже опять в пробке загорелась лампа, но я заглушила машину и завела заново
              в выходные делали диагностику по есп была ошибка

              ABS/EDS/ASR/ESP ITT 20 IE
              1 ошибок обнаружено
              00812 035
              Выключатель катушки эл.магнита регулятора торм давления-F84

              что значит ошибка не сказали,, т.к. диагностировали коробку

              #51334
              ruta

                ESP ни при чем, машина опять чуть не заглохла.. в побке начала вибрировать, обороты прыгать, перевела ручку селектора в паркинг- обороты стали нормальными

              Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.