• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 76 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107802
    Аноним

      @Денис DV 107616 wrote:

      Да есть такой опыт, ставили и пропеллеры от компов и подобные штуки, толку от них НЕТ, лучше поставить ФНС с рассекателем, либо во впуск вмонтировать рассекатель и завехритель потока воздуха, вот это реально даст прибавку.

      подскажи, где почитать?

      и на то и на другое

      #107816
      BuGRace

        Кстати раз подняли тему-
        Снял я у себя этот snowbox-больше месяца назад.Почти неделю были сильные дожди и достав фильтр я офигел-он чистый))А ваг-ком говорит,что вроде и воздуха чуточку больше.Да и жопометр говорит,что при нажатии тапки в пол на 2 тыс оборотов он аж подрывает))

        #107947
        DV

          @lamer 107636 wrote:

          подскажи, где почитать?

          и на то и на другое

          Где почитать? ниже..

          Смысл темы прост, главное понимать как работает мотор.
          Весь запил мотора сводится только к одному, это затолкать в цилиндры максимальное кол-во смеси, вот и все!!!
          Для этого используют, валы, поршни, коленвалы, шатуны, маховики, шкивы, фильтры, масла, клапана, рессиверы, дроссели, патрубки, турбины, компрессоры и прочее…
          Впуск– это до дросселя, это грубо говоря труба по которой в мотор поступает воздух, от размера и длины этой трубы зависит, кол-во поступающего воздуха в мотор при определенных оборотах двигателя,в гражданских моторах используют патрубки среднего диаметра и максимальной длины, такое соотношение позволяет двигателю получать хорошую тягу на низах и средних оборотах, но плохо сказывается на тяге в вверхнем пределе кручения мотора.
          На спортивных моторах впуск делают максимально каротким и большим в диаметре, это приводит к потере мощности на низах и к прибавке тяги на верхах.
          Да еще самое главное во впуске, это подача воздуха в виде равномерного и плотного потока воздуха, без его разрывов, на это влияют ВСЕ выступы и припятствия во впуске.

          Ближе к теме как например устроен правильный ФНС это инфа для тех, кто считает, что ФНС от АПЕКСИ круче чем от ПРО СПОРТ или СТРИТ ШТОРМ, разница в них только в брендах и ВСЕ!!
          В ФНС про спорт есть серия фильтров с рассекателем, что он дает, воздух который проходит через корпус фильтра имеет не равномерное течение, это плохо, все должно быть максимально плавно, данный рассекатель, гасит колебания воздуха и четко направляет его в середину фильтра, где происходит следующий шаг, всасывание потока во впуск, тут есть свой нюанс, края отверстия для забора воздуха, это срез трубы, эти края обязательно должны быть скруглены иначе, острый край будет резать поток, что опять приводит к неровному потоку, это плохо.
          По такому принципу устроены все фазоинверторы в аудио системах, от авто принципиальных различий НЕТ т.к и там и там главное плавность.
          Есть такой патрубок с ФНСом от фирмы АЕМ, после которого идет прибавка аж в 20-30 лошадок, народ протестировал это и выяснилось, что сам патрубок не дает прибавки без фильтра, который имеет рассекатель и скругления на входе.
          Если не ясно объяснил, могу еще подробней расписать.
          Фильтр АПЕКСИ имеет теже примочки что и про спорт и стрит шторм и аем, только стоит на 4000р дороже и еще дает прибавку драйва и уважухи.

          Про пропеллеры читаем ниже.

          #107948
          DV

            Установка пропеллера это оочень старая тема, началась она еще с карбовых машин, смысл прост, надувать больше воздуха, в реале таких систем рабочих можно встретить на старых карбовых меринах и москвичах.
            На инжекторных машинах все иначе принцип действия и работы систем одинаков, но вот сами узлы изменились, впуск стал огромным и длинным, а работой мотора заведуют мозги.
            По смыслу пропеллер должен нагнетать чуть больше воздуха в мотор, чем без оного, но есть огромная проблема, пропеллер обязан нагнетать РАЗНОЕ кол-во воздуха в разном диапозоне работы мотора, ну просто типо при 2000об.мин 1кг воздуха, а при 5000 уже 6кг.Как это сделать?
            Никак на практике т.к любой пропеллек должен крутиться не сам по себе, а в зависимости от оборотов двигателя, значим ему нужно управление, которое будет учитывать и скорость авто и обороты мотора и открытие заслонки дросселя и еще много чего.
            В реале такое сделать крайне сложно, конструкторы решили проблему, создав компрессоры и турбины, которыми не нужно управлять, все на механике и приводится в движение либо самим мотром(газы выхлопные) в турбине либо ремешком для компрессора, который крутится от коленвала.
            Еще данный пропеллер имеет не правильную форму, он слишком сильно закрывает впуск, тем самым создает препятствие для воздуха, он сам себе мешает.
            Про пропеллер и рассекатель думаю все понятно.
            Про завехритель потока воздуха на впуске либо в нем, что это такое, это конструкция пластин имеющия форму лопостей пропеллера, но очень тонких и очень малого кол-ва, да бы не мешать прохождению воздуха, такую приблуду можно сделать самому если руки есть, что это даст, если закрутить поток воздуха во впускной трубе, то скорость поднимется, а это приведет к большей пропускной способности и большему потоку, что даст прибавку в лс.
            Для примера, всем хорошо известно, что если взять бутылку с водой( например чебурашку) и перевернув ее попытаться вылить воду, вода, будет выливаться импульсами и не равномерно и долго, а если создать эффект завихрения(цинтрифугу) то вода выйдет из бутылки за считанные секунды, так и с воздухом во впуске.
            Ну вроде все, все понятно хоть написал?
            спрашивайте если что не ясно.

            #107968
            BuGRace

              Скажи точно,что именно за фильтр Apexi с рассекателем.

              ПС Я еще добавил следущее-нулевик без чипа,как и выхлоп-деньги на ветер.А все потому что мозг конкретно наших 2 литровых битлов не контролирует смесь после 4000 оборотов,а если будет поступать больше воздуха,то смесь будет беднее чем надо и мы так и не выйдем на макс мощность,а значит не взлетим))

              #107979
              DV


                Это два ФНСа от про спорт, один с рассекателем, а второй без.


                А это апекси с тем же рассекателем, чут другой формы, она значения принципиального не имеет, материал всех 3 фильтров одинаков, пропускная способность одинакова, вот только ценник на арехи от 4000 рублей, а проспорт от 500 рублей.

                #108194
                BuGRace

                  Почему то я бы больше доверился апекси,чем проспорту))

                  #108204
                  DV

                    @BuGRace 108086 wrote:

                    Почему то я бы больше доверился апекси,чем проспорту))

                    Яж говорю, материал у этих фильтров одинаков, пропускная способность тож, разница только в названиях, за апекси вам еще накинут и драйва и уважухи, почему, ну как же??? это же АПЕКСИ!!!
                    Одно название только накидывает +20 лошадок.

                    #108299
                    BuGRace

                      Да причем понт-я капот один фиг не открываю,чтобы попонтоваться.Так,для себя..Согласись,что Апекси понадежнее прошпорта,хотя бы потому,что производство там не хилое…

                      #108303
                      slonovod

                        @Денис DV 107810 wrote:

                        Установка пропеллера это оочень старая тема, началась она еще с карбовых машин, смысл прост, надувать больше воздуха, в реале таких систем рабочих можно встретить на старых карбовых меринах и москвичах.
                        На инжекторных машинах все иначе принцип действия и работы систем одинаков, но вот сами узлы изменились, впуск стал огромным и длинным, а работой мотора заведуют мозги.
                        По смыслу пропеллер должен нагнетать чуть больше воздуха в мотор, чем без оного, но есть огромная проблема, пропеллер обязан нагнетать РАЗНОЕ кол-во воздуха в разном диапозоне работы мотора, ну просто типо при 2000об.мин 1кг воздуха, а при 5000 уже 6кг.Как это сделать?
                        Никак на практике т.к любой пропеллек должен крутиться не сам по себе, а в зависимости от оборотов двигателя, значим ему нужно управление, которое будет учитывать и скорость авто и обороты мотора и открытие заслонки дросселя и еще много чего.
                        В реале такое сделать крайне сложно, конструкторы решили проблему, создав компрессоры и турбины, которыми не нужно управлять, все на механике и приводится в движение либо самим мотром(газы выхлопные) в турбине либо ремешком для компрессора, который крутится от коленвала.
                        Еще данный пропеллер имеет не правильную форму, он слишком сильно закрывает впуск, тем самым создает препятствие для воздуха, он сам себе мешает.
                        Про пропеллер и рассекатель думаю все понятно.
                        Про завехритель потока воздуха на впуске либо в нем, что это такое, это конструкция пластин имеющия форму лопостей пропеллера, но очень тонких и очень малого кол-ва, да бы не мешать прохождению воздуха, такую приблуду можно сделать самому если руки есть, что это даст, если закрутить поток воздуха во впускной трубе, то скорость поднимется, а это приведет к большей пропускной способности и большему потоку, что даст прибавку в лс.
                        Для примера, всем хорошо известно, что если взять бутылку с водой( например чебурашку) и перевернув ее попытаться вылить воду, вода, будет выливаться импульсами и не равномерно и долго, а если создать эффект завихрения(цинтрифугу) то вода выйдет из бутылки за считанные секунды, так и с воздухом во впуске.
                        Ну вроде все, все понятно хоть написал?
                        спрашивайте если что не ясно.

                        вот такую штуку уже давно и эфективно используют и она определённо даёт прирост приёмистости(на бмв-диса называется),потому как когда она у меня на машине отказала(заслонка заклинила)то это сразу почуствовалось.Смысл-коллектор переменной длинны-в улитке стоит перекрывная заслонка.

                        Впускной тракт, который образуют последовательно воздушный фильтр, дроссель или карбюратор, впускной коллектор и клапана, существенно влияет на процессы наполнения цилиндров горючей смесью. Поток воздуха , проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Отсюда пришла идея изменять параметры колебательной системы в процессе работы. Исследования показывают , что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки.

                        Впускной коллектор сконструирован таким образом ,что переключая внутреннюю заслонку воздух направлялся коротким путем при полных нагрузках, и длинным путем при частичных. Функции исполнительного механизма выполняет вакуумный регулятор, который в зависимости от нагрузки двигателя переключает заслонки во впускном коллекторе

                        А продолжениее этого-В пластиковый впускной коллетор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, котрый управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позаволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.”

                        ещё есть твинпорты-там не длинна,а ширина коллектора меняется,но смысл практически тот же
                        вот это точно эффект даст:smile:

                        #108304
                        BuGRace

                          Нафига жуку с 2 литрами прирост на низких оборотах?Стоять и буксовать?
                          Ему нужен прирост там,на верху..))

                          #108333
                          fcuked

                            @BuGRace 108213 wrote:

                            Нафига жуку с 2 литрами прирост на низких оборотах?Стоять и буксовать?
                            Ему нужен прирост там,на верху..))

                            побуксовать тоже иногда охота)

                            #108373
                            DV

                              @slonovod 108212 wrote:

                              вот такую штуку уже давно и эфективно используют и она определённо даёт прирост приёмистости(на бмв-диса называется),потому как когда она у меня на машине отказала(заслонка заклинила)то это сразу почуствовалось.Смысл-коллектор переменной длинны-в улитке стоит перекрывная заслонка.

                              Впускной тракт, который образуют последовательно воздушный фильтр, дроссель или карбюратор, впускной коллектор и клапана, существенно влияет на процессы наполнения цилиндров горючей смесью. Поток воздуха , проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Отсюда пришла идея изменять параметры колебательной системы в процессе работы. Исследования показывают , что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки.

                              Впускной коллектор сконструирован таким образом ,что переключая внутреннюю заслонку воздух направлялся коротким путем при полных нагрузках, и длинным путем при частичных. Функции исполнительного механизма выполняет вакуумный регулятор, который в зависимости от нагрузки двигателя переключает заслонки во впускном коллекторе

                              А продолжениее этого-В пластиковый впускной коллетор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, котрый управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позаволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.”

                              ещё есть твинпорты-там не длинна,а ширина коллектора меняется,но смысл практически тот же
                              вот это точно эффект даст:smile:

                              Про бумер с изменяемым впуском знаю, там стоит пропеллер НО другой, по типу компрессора, к тому, что было предложенно по ссылке не имеет никакого отношения.

                              #108392
                              slonovod

                                там нет и не было никаких пропеллеров.
                                я не имел в виду какие-либо ссылки-просто это один из простых способов добавить на верхах дури-вопрос то сначала был про впуск(что он очень длинный).Видимо начало темы уже всеми позабыто:grin:
                                заслонка приводится чаще разряжением или моторчиком(реже).
                                это оптимизирует работу и добавляет тягу именно на высоких оборотах,по крайней мере,когда она отказала(тяга с вакумника соскочила) в положении длинного впуска,то машина перестала ехать при сильно открытой ДЗ.
                                а на жуке коллектор впускной длинный всегда-вот и всё объяснение.
                                если его сделать коротким при увеличении нагрузки или хотя бы при большом открытии ДЗ,то именно на верхах она и будет лучше ехать.
                                только как эту штуку сюда пригородить??? да и не стоит оно того-из жука истребитель не сделать:grin:

                                #108394
                                BuGRace

                                  да и не стоит оно того-из жука истребитель не сделать

                                  We will see,we will see…
                                  ПС Даже из поло можно сделать истребитель…

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 76 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.