- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.02.2012 в 08:14 #108826
The Witcher
@BuGRace 108746 wrote:
Понимаю,что не на гражданских.Но епт,как америкосовские мускулкары ездят с этим воздухозаборником над капотом?
А точнее-почему у них мотора не принимает ислам-пыль и осадки вроде те же…Ну если просто возухозаборник, то под ним обычно скрывается огромный фильтр…
))
Но ездят и с дудками (многодроссельный впуск, когда дросселя торчат прямо из капота), но, как правильно сказал Денис, у них и климат и воздух совсем другой!
Я иногда вечером мою машину, ставлю чистенькую, так с утра уже слой пыли… У них же нет заводов и производств прямо в центрах городов, у них это все вынесено в отдельные райончики…Да и про отношение к дорогам и чистоте тех мест, где они живут, тоже было правильно подмечено…
Поэтому и кабриолетов немерено, и дудки можно спокойно на улицу выводить… Пыль прогорит, а химических выбросов у них нет… 🙄
А у нас попробуй кабриолет незачехленный оставь на пару дней около дома (естественно не принимая во внимание наш народ, что и бычок могут закинуть, да и угнать), такой слой пыли и грязи будет…15.02.2012 в 09:24 #108835BuGRace
Ну хорошо,пыли у нас валом,я согласен.Но если в дождь?А как эти тачки ездят по соленым полям,а они там гоняют или по пустыням…
15.02.2012 в 10:11 #108841The Witcher
@BuGRace 108802 wrote:
Ну хорошо,пыли у нас валом,я согласен.Но если в дождь?А как эти тачки ездят по соленым полям,а они там гоняют или по пустыням…
Дождь для подготовленного мотора – это скорее радость, чем горе…
)) Это во-первых дополнительное охлаждение впуска, а во-вторых большое содеражние доп.кислорода в воздухе.
По поводу солей и пыли – сгорит в моторе даже без следа…Я ради интереса мониторю температуру выхлопа на своем моторе, при спокойной езде – 350-400 градусов, при динамичной езде – 650-700 градусов…
Пыли у них валом, мы же говорим про грязь, т.е. крупные частицы, которые не успеют сгореть!
А вот по пустыням с дудками (особоенно друг за другом) они ездят только в фильмах…Если такой мотор хапнет хотя бы горсть песка, ему настанет кирдык – песочек не успеет так быстро сгореть…
15.02.2012 в 11:35 #108854fcuked
@The Witcher 108808 wrote:
Дождь для подготовленного мотора – это скорее радость, чем горе…
)) Это во-первых дополнительное охлаждение впуска, а во-вторых большое содеражние доп.кислорода в воздухе.
По поводу солей и пыли – сгорит в моторе даже без следа…Я ради интереса мониторю температуру выхлопа на своем моторе, при спокойной езде – 350-400 градусов, при динамичной езде – 650-700 градусов…
Пыли у них валом, мы же говорим про грязь, т.е. крупные частицы, которые не успеют сгореть!
А вот по пустыням с дудками (особоенно друг за другом) они ездят только в фильмах…Если такой мотор хапнет хотя бы горсть песка, ему настанет кирдык – песочек не успеет так быстро сгореть…
чем мониторишь то?
15.02.2012 в 11:53 #108858The Witcher
@fcuked 108821 wrote:
чем мониторишь то?
Ну как чем? Показометрами…
))
Кстати, возвращаясь к названию темы, цифры, которые под климатом (66 градусов Фаренгейта) – это не что иное, как температура впускного воздуха после турбины и интеркуллера прямо перед дросселем. Уставка на включение вентилятора на интеркуллере стоит 20 градусов Цельсия (69 Фаренгейта), так вот зимой вентилятор очень даже часто включается, а летом температура впускного воздуха доходит до 55 градусов Цельсия (131 Фаренгейта) даже при молотящие вентиляторе…
Вот как-то вот так:15.02.2012 в 12:03 #108865fcuked
так у тя не жук. я думал на жуке меряешь
15.02.2012 в 12:08 #108868The Witcher
@fcuked 108832 wrote:
так у тя не жук. я думал на жуке меряешь
Жук у нас второй машиной. А на жуке зачем мерить? Я там пока в мотор не лазил – мы его только в субботу купили… 🙄
Я поразился, что на жуке даже температуры ОЖ нету… 😀
Просто принципы работы всех моторов одинаковые и симптомы неисправностей те же… Будь это 1,4 атмо на жуке или 2,6 битурбо на скале…15.02.2012 в 23:35 #108922BuGRace
Жук для блондинок-нафиг там показатель температуры ОЖ?))
16.02.2012 в 12:40 #109023The Witcher
@BuGRace 108895 wrote:
Жук для блондинок-нафиг там показатель температуры ОЖ?))
Не ну как… Зимой, чтобы видеть, что мотор прогрелся и можно ехать, а летом, чтобы не перегреть…
16.02.2012 в 15:22 #109072Аноним
@BuGRace 108895 wrote:
Жук для блондинок-нафиг там показатель температуры ОЖ?))
ну ты загнул)))))))))))))))))))
16.02.2012 в 21:21 #109113BuGRace
Не ну как… Зимой, чтобы видеть, что мотор прогрелся и можно ехать, а летом, чтобы не перегреть…
Ну ты ж не тупее блондинки..
Горит синий градусник-ехать нельзя,а тухнет он примерно при температуре ОЖ 50-55 град.
Если орет и мигает красным-“Покинуть корабль”…
Все…16.02.2012 в 22:45 #109115DV
мигает красным-“Покинуть корабль”…
Ну только за это уже респект и уважуха!!!
17.02.2012 в 04:23 #109119The Witcher
@BuGRace 109099 wrote:
Ну ты ж не тупее блондинки..
Горит синий градусник-ехать нельзя,а тухнет он примерно при температуре ОЖ 50-55 град.
Если орет и мигает красным-“Покинуть корабль”…
Все…Хм… Что-то не видел такого на приборке, поэтому у удивился… Спасибо! Посмотрю повнимательнее, может просто лампочка скончалась…
17.02.2012 в 10:03 #109139DV
@The Witcher 109105 wrote:
Хм… Что-то не видел такого на приборке, поэтому у удивился… Спасибо! Посмотрю повнимательнее, может просто лампочка скончалась…
По значкам есть отдельная темка, там почти про каждый много есть информации, найди темку и почитай, там и где они находятся и что обозначает их цвет свечения или мигания.
Просто одна лампа температуры много чего может показать, горя или мигая разными цветами.17.02.2012 в 13:51 #109172The Witcher
Премного благодарен!
Скачаю мануал и разберусь со значками, заодно и провод закажу, чтобы диагностику самому делать… -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.