• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 76 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108826
    The Witcher

      @BuGRace 108746 wrote:

      Понимаю,что не на гражданских.Но епт,как америкосовские мускулкары ездят с этим воздухозаборником над капотом?
      А точнее-почему у них мотора не принимает ислам-пыль и осадки вроде те же…

      Ну если просто возухозаборник, то под ним обычно скрывается огромный фильтр… :-)))
      Но ездят и с дудками (многодроссельный впуск, когда дросселя торчат прямо из капота), но, как правильно сказал Денис, у них и климат и воздух совсем другой!
      Я иногда вечером мою машину, ставлю чистенькую, так с утра уже слой пыли… У них же нет заводов и производств прямо в центрах городов, у них это все вынесено в отдельные райончики… :-) Да и про отношение к дорогам и чистоте тех мест, где они живут, тоже было правильно подмечено…
      Поэтому и кабриолетов немерено, и дудки можно спокойно на улицу выводить… Пыль прогорит, а химических выбросов у них нет… 🙄
      А у нас попробуй кабриолет незачехленный оставь на пару дней около дома (естественно не принимая во внимание наш народ, что и бычок могут закинуть, да и угнать), такой слой пыли и грязи будет…

      #108835
      BuGRace

        Ну хорошо,пыли у нас валом,я согласен.Но если в дождь?А как эти тачки ездят по соленым полям,а они там гоняют или по пустыням…

        #108841
        The Witcher

          @BuGRace 108802 wrote:

          Ну хорошо,пыли у нас валом,я согласен.Но если в дождь?А как эти тачки ездят по соленым полям,а они там гоняют или по пустыням…

          Дождь для подготовленного мотора – это скорее радость, чем горе… :-))) Это во-первых дополнительное охлаждение впуска, а во-вторых большое содеражние доп.кислорода в воздухе.
          По поводу солей и пыли – сгорит в моторе даже без следа… :-) Я ради интереса мониторю температуру выхлопа на своем моторе, при спокойной езде – 350-400 градусов, при динамичной езде – 650-700 градусов… :-) Пыли у них валом, мы же говорим про грязь, т.е. крупные частицы, которые не успеют сгореть!
          А вот по пустыням с дудками (особоенно друг за другом) они ездят только в фильмах… :-) Если такой мотор хапнет хотя бы горсть песка, ему настанет кирдык – песочек не успеет так быстро сгореть… :-)

          #108854
          fcuked

            @The Witcher 108808 wrote:

            Дождь для подготовленного мотора – это скорее радость, чем горе… :-))) Это во-первых дополнительное охлаждение впуска, а во-вторых большое содеражние доп.кислорода в воздухе.
            По поводу солей и пыли – сгорит в моторе даже без следа… :-) Я ради интереса мониторю температуру выхлопа на своем моторе, при спокойной езде – 350-400 градусов, при динамичной езде – 650-700 градусов… :-) Пыли у них валом, мы же говорим про грязь, т.е. крупные частицы, которые не успеют сгореть!
            А вот по пустыням с дудками (особоенно друг за другом) они ездят только в фильмах… :-) Если такой мотор хапнет хотя бы горсть песка, ему настанет кирдык – песочек не успеет так быстро сгореть… :-)

            чем мониторишь то?

            #108858
            The Witcher

              @fcuked 108821 wrote:

              чем мониторишь то?

              Ну как чем? Показометрами… :-)))
              Кстати, возвращаясь к названию темы, цифры, которые под климатом (66 градусов Фаренгейта) – это не что иное, как температура впускного воздуха после турбины и интеркуллера прямо перед дросселем. Уставка на включение вентилятора на интеркуллере стоит 20 градусов Цельсия (69 Фаренгейта), так вот зимой вентилятор очень даже часто включается, а летом температура впускного воздуха доходит до 55 градусов Цельсия (131 Фаренгейта) даже при молотящие вентиляторе…
              Вот как-то вот так:

              #108865
              fcuked

                так у тя не жук. я думал на жуке меряешь

                #108868
                The Witcher

                  @fcuked 108832 wrote:

                  так у тя не жук. я думал на жуке меряешь

                  Жук у нас второй машиной. А на жуке зачем мерить? Я там пока в мотор не лазил – мы его только в субботу купили… 🙄
                  Я поразился, что на жуке даже температуры ОЖ нету… 😀
                  Просто принципы работы всех моторов одинаковые и симптомы неисправностей те же… Будь это 1,4 атмо на жуке или 2,6 битурбо на скале…

                  #108922
                  BuGRace

                    Жук для блондинок-нафиг там показатель температуры ОЖ?))

                    #109023
                    The Witcher

                      @BuGRace 108895 wrote:

                      Жук для блондинок-нафиг там показатель температуры ОЖ?))

                      Не ну как… Зимой, чтобы видеть, что мотор прогрелся и можно ехать, а летом, чтобы не перегреть…

                      #109072
                      Аноним

                        @BuGRace 108895 wrote:

                        Жук для блондинок-нафиг там показатель температуры ОЖ?))

                        ну ты загнул))))))))))))))))))):-P

                        #109113
                        BuGRace

                          Не ну как… Зимой, чтобы видеть, что мотор прогрелся и можно ехать, а летом, чтобы не перегреть…

                          Ну ты ж не тупее блондинки..
                          Горит синий градусник-ехать нельзя,а тухнет он примерно при температуре ОЖ 50-55 град.
                          Если орет и мигает красным-“Покинуть корабль”…
                          Все…

                          #109115
                          DV

                            мигает красным-“Покинуть корабль”…

                            Ну только за это уже респект и уважуха!!!

                            #109119
                            The Witcher

                              @BuGRace 109099 wrote:

                              Ну ты ж не тупее блондинки..
                              Горит синий градусник-ехать нельзя,а тухнет он примерно при температуре ОЖ 50-55 град.
                              Если орет и мигает красным-“Покинуть корабль”…
                              Все…

                              Хм… Что-то не видел такого на приборке, поэтому у удивился… Спасибо! Посмотрю повнимательнее, может просто лампочка скончалась…

                              #109139
                              DV

                                @The Witcher 109105 wrote:

                                Хм… Что-то не видел такого на приборке, поэтому у удивился… Спасибо! Посмотрю повнимательнее, может просто лампочка скончалась…

                                По значкам есть отдельная темка, там почти про каждый много есть информации, найди темку и почитай, там и где они находятся и что обозначает их цвет свечения или мигания.
                                Просто одна лампа температуры много чего может показать, горя или мигая разными цветами.

                                #109172
                                The Witcher

                                  Премного благодарен!
                                  Скачаю мануал и разберусь со значками, заодно и провод закажу, чтобы диагностику самому делать…

                                Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 76 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.