- Эта тема пуста.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Всем привет. Вчера выехал на жужике и после 30 км загорелась лампочка аккума и жуж заглох. Стоял на светофоре, жал тормоз и на автомате было D. Весь свет и музыка работали нормально.
Я выключил зажигание и завел заново. Жуж завелся и поехал дальше, но на душе осадок выпал.
Прошлым летом году гену восстанавливали (меняли щетки) и менялся аккум (72 мАч)
Опять гена дохнет?Чего может быть такого то?
Проверил напряжение при заведенной машинеь14.4-14.5 примерно. Думаю потом упадет, так как аккум подсевший немного
Мошт, глюк? Но ваще мошт ремню гены приходит Хана?
Реально странно, склоняюсь к какому-то замыканю/глюку … На VagCom не подцеплял после этого?
@Eu-Jinn 137145 wrote:
Мошт, глюк? Но ваще мошт ремню гены приходит Хана?
Не должно быть. Все поменял год назад , включая и натяжитель.
Тоже склюняюсь к глюку, но он какой-то неприятный
Добавлено через 1 минуту
@telefonama 137147 wrote:
Реально странно, склоняюсь к какому-то замыканю/глюку … На VagCom не подцеплял после этого?
Подцепил-ошибок нет никаких. Причем когда заглох-все работало как работало: свет и музыка и включения аварийна тоже работала ок. Нужно полностью ваг комом проверить
Всем привет! Вряд ли здесь было влияние генератора или АКБ, больше всего это похоже на сбой в работе электроники ДВС или АКПП. Скорее всего проблем нет никаких, это , как если бы Вы вдруг внезапно захотели прокашляться. А вот если проявится еще раз, во тогда надо будет задуматься.
@karmannghia 137257 wrote:
Всем привет! Вряд ли здесь было влияние генератора или АКБ, больше всего это похоже на сбой в работе электроники ДВС или АКПП. Скорее всего проблем нет никаких, это , как если бы Вы вдруг внезапно захотели прокашляться. А вот если проявится еще раз, во тогда надо будет задуматься.
ну да. жук стоял почти всю зиму. если проявится, то куда смотреть? ошибок же нет
дать ему просраца как следует, погонять на высоких оборотах чтобы все прогрелось, прогремело и протряслось и там где слабое место – должно лопнуть)
я своему переодически устраиваю такое ) перед дальней поездкой чтобы точн означть что у меня все ОК
@telefonama 137268 wrote:
дать ему просраца как следует, погонять на высоких оборотах чтобы все прогрелось, прогремело и протряслось и там где слабое место – должно лопнуть)
я своему переодически устраиваю такое ) перед дальней поездкой чтобы точн означть что у меня все ОК
ахха. я и так давал просраться. вот и спрашиваю – почему заглох
Это он тебе намекнул, типо не надо так со мной
Дроссель надо в первую очередь посмотреть, если зиму стояла, грязь закоксовалась, а начинаешь ездить она как пластилин становиться. Вот заслонка и может подклинивать на холостых при драйве.
@karmannghia 137329 wrote:
Дроссель надо в первую очередь посмотреть, если зиму стояла, грязь закоксовалась, а начинаешь ездить она как пластилин становиться. Вот заслонка и может подклинивать на холостых при драйве.
обороты бы плавали. а так как обычно в районе 760 держатся на холостом ходу. Да и перед зимой чистился дроссель.
Мы когда с Антоном чистили его первый раз, то там за 140к пробега грязи вообще мало было.
спасибо за идею, нужно глянуть и понаблюдать