- Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
стоит ли система гидравлической блокировки ?
Нет, система блокировки не стоит.
Решил вопрос так – заехал в сервис, посмотрели код ошибки, вычислили не корректную работу концевика педали тормоза. Заменили.
После аварии починился. Забрал машину. На следующий день случилась точно такая же ситуация. Остановился. Заметил что горит лампочка EPC. Заглушил. Пошел поделал свои дела. Собираюсь ехать, завожу, выжимаю тормоз, а коробка с паркинга ни с места – горит лампочка, что рядом с паркингом и нейтралкой есть – выжмите торомоз. И сколько я не выжимаю тормоз, лампочка “выжми тормоз” не гаснет. Причем так себя ведет при заведеном двигателе. При заглушеном переключается в любое положение. Решилось все так – отключил аккумулятор на 5 минут. Погасла лампа EPC, но ручка коробки так и не переключается. Толкнул машину на нейтралке на метр и заработала и коробка.
Вчера целый день ездил. Утром та же ситуация. Бросил машину на месте. Полез сюда и нашел эту тему. Поеду проверять концевик педали тормоза. Надо будет еще проверить горят ли стопсигналы при такой ситуации.
О как!
Можно попробовать вынуть или отключить обе лампочки задние которые габариты+стопы и посмотреть исчезнет ли блокировка. Если дело в контакте в этой цепи то она должна пропасть.
Если все проблемы пропали, то остается только считать коды ошибок и смотреть что было.