• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Polina

Привет! Я новичок 🙄
      Если честно, поизучала бы ещё немного ваш форум, ваших обитателей и ваши традиции, прежде чем завести разговор, но меня пригрозили удалить :-(
      А теперь по существу:-)
      :?: Владельцы американских жучков, как вы вышли из ситуации нестыковки форматов задней плошадки для номера и собственно самих задних номеров?
      – Сделали индивидуальный квадратный? Тогда, как реагируют на неформат служители полосатой палки?
      – Прикрепили ниже? Тогда как камуфлировать исторически сложившееся место для номера?
      – Кто-то из моих друзей посоветовал загнуть края (что-то страшное – на мой взгляд)
      Очень интересно прочитать ваши мнения и советы на это счет, пока мой жучара ездит с голой попкой :-)

Eu-Jinn

Покупаешь рамки для японских машин (уже с подсветкой) и вуаля :)

PS Я сделал проще – купил ивропейтса :)

Аноним

мы ниже прикрутили наши рамки и всё – а американская полость удобна , когда пакеты в багажник ставишь – если надо место освоболить , ставишь туда а не на землю ;)

Eu-Jinn

Европейский бампер не хуже ;) Проверено

Аноним

@Eu-Jinn 22072 wrote:

Европейский бампер не хуже ;) Проверено

Не-а! как ты встанешь на него ногами??? никак… А на американца мона… и много чего еще мона…:grin:

Eu-Jinn

ну ногами да… каюсь :D

Аноним

Покупаешь рамку как сказал Eu-Jinn, и делаешь как я или как писикот, если не жалко бампер дырявить. Нужно 2 болта 6х80, 4 гайки и один саморез №10, и крепишь в трех местах.

Polina

Ага, спасибо, за инфу! Помозгую вечерком.
                    Если честно, у меня желание прикрепить номера ниже полости, а с полостью как-нибудь скреативить. Но вот как ещё не придумала.

karmannghia

А мы вот так приспособили. А в получившийся карман, на самом деле удобно пакеты ставить, только зимой снег скапливается.:3D Smiles (132):

ZAK

укрепили ниже ниши.