Помечено: америкосов, задние, номера
Привет! Я новичок 🙄
Если честно, поизучала бы ещё немного ваш форум, ваших обитателей и ваши традиции, прежде чем завести разговор, но меня пригрозили удалить
А теперь по существу
: Владельцы американских жучков, как вы вышли из ситуации нестыковки форматов задней плошадки для номера и собственно самих задних номеров?
– Сделали индивидуальный квадратный? Тогда, как реагируют на неформат служители полосатой палки?
– Прикрепили ниже? Тогда как камуфлировать исторически сложившееся место для номера?
– Кто-то из моих друзей посоветовал загнуть края (что-то страшное – на мой взгляд)
Очень интересно прочитать ваши мнения и советы на это счет, пока мой жучара ездит с голой попкой
Покупаешь рамки для японских машин (уже с подсветкой) и вуаля
PS Я сделал проще – купил ивропейтса
мы ниже прикрутили наши рамки и всё – а американская полость удобна , когда пакеты в багажник ставишь – если надо место освоболить , ставишь туда а не на землю
Европейский бампер не хуже Проверено
@Eu-Jinn 22072 wrote:
Европейский бампер не хуже Проверено
Не-а! как ты встанешь на него ногами??? никак… А на американца мона… и много чего еще мона…:grin:
ну ногами да… каюсь
Покупаешь рамку как сказал Eu-Jinn, и делаешь как я или как писикот, если не жалко бампер дырявить. Нужно 2 болта 6х80, 4 гайки и один саморез №10, и крепишь в трех местах.
Ага, спасибо, за инфу! Помозгую вечерком.
Если честно, у меня желание прикрепить номера ниже полости, а с полостью как-нибудь скреативить. Но вот как ещё не придумала.
А мы вот так приспособили. А в получившийся карман, на самом деле удобно пакеты ставить, только зимой снег скапливается.:3D Smiles (132):
укрепили ниже ниши.
По поводу удобства загрузки… Ногами вставать на эту появившуюся ступеньку не пробовали )))
Ищу контору, кторая могла бы декоративный “американский” номер сделать – подарком к машине, на какой-нибудь повод.
у мну выше ниши