- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
12.12.2012 в 09:15 #31477Аноним
Здравствуйте! С наступлением холода жучок вообще не трогается на задней передаче АКПП пока достаточно не прогреется ( а греется довольно долго). Причем трогается с рывком. Вперед-вообще никаких проблем. В чём может быть проблема?
12.12.2012 в 12:54 #128885slonovod@Пулька 132388 wrote:
Здравствуйте! С наступлением холода жучок вообще не трогается на задней передаче АКПП пока достаточно не прогреется ( а греется довольно долго). Причем трогается с рывком. Вперед-вообще никаких проблем. В чём может быть проблема?
газу даёте и коробка на задней рывком сцепляется?
вы тут почитайте на форуме,тут кое что по этой теме есть- как проверить коробку, но по этим симптомам -это явно мало линейное давление-утечки большие скорее всего-в конце концов это закончится заменой поршней фрикционов к2 и в1 вместе с дисками-это как минимум(хотя конечно для начала надо уровень проверить,может там масла уже нет и с соленоидом регулятора давления определиться)а если для себя и как положено делать ,то очень высока вероятность,что переборка автомата” пришла и стучит в дверь”
определитесь точно после того как тут не поленитесь поискать и почитать02.07.2013 в 12:12 #134101АнонимНачалась проблема с того, что Жук начал иногда не ехать назад. Включаешь заднюю передачу, а он не едет. Стоит и все. Если давишь на газ и поднимаешь обороты до 3-5, то начинает меделенно катиться назад. Вперед сначала ехал нормально, но после скитаний по сервисам и диагностикам, начал дергаться при скорости 20 и 40 км. Ездили к официалам, сделали диагностику, проверили проводку, взяли почти 5000 рублей, ничего не установили… Отправили ехать к коробочнику, объехали их человек 6, кто-то просто разводил руками, а кто-то совсем не хотел браться за ремонт Жука. Свершилось, 21 мая нашли мужика, который согласился взять Жука на диагностику, отзвонился через 2 недели, сказал надо делать кап.ремонт коробки, что-то сгорело и какие-то детали заказывать надо, общая сумма ремонта 57000 руб, согласились… Все еще не забрали машину с ремонта
02.07.2013 в 13:17 #134102fcuked@Павел_Жук 139239 wrote:
Началась проблема с того, что Жук начал иногда не ехать назад. Включаешь заднюю передачу, а он не едет. Стоит и все. Если давишь на газ и поднимаешь обороты до 3-5, то начинает меделенно катиться назад. Вперед сначала ехал нормально, но после скитаний по сервисам и диагностикам, начал дергаться при скорости 20 и 40 км. Ездили к официалам, сделали диагностику, проверили проводку, взяли почти 5000 рублей, ничего не установили… Отправили ехать к коробочнику, объехали их человек 6, кто-то просто разводил руками, а кто-то совсем не хотел браться за ремонт Жука. Свершилось, 21 мая нашли мужика, который согласился взять Жука на диагностику, отзвонился через 2 недели, сказал надо делать кап.ремонт коробки, что-то сгорело и какие-то детали заказывать надо, общая сумма ремонта 57000 руб, согласились… Все еще не забрали машину с ремонта
контрактная коробка столько стоит в два раза дешевле. в общем как-то вас обманывают
02.07.2013 в 22:35 #134109slonovodНачалась проблема с того, что Жук начал иногда не ехать назад. Включаешь заднюю передачу, а он не едет. Стоит и все. Если давишь на газ и поднимаешь обороты до 3-5, то начинает меделенно катиться назад. Вперед сначала ехал нормально, но после скитаний по сервисам и диагностикам, начал дергаться при скорости 20 и 40 км. Ездили к официалам, сделали диагностику, проверили проводку, взяли почти 5000 рублей, ничего не установили… Отправили ехать к коробочнику, объехали их человек 6, кто-то просто разводил руками, а кто-то совсем не хотел браться за ремонт Жука. Свершилось, 21 мая нашли мужика, который согласился взять Жука на диагностику, отзвонился через 2 недели, сказал надо делать кап.ремонт коробки, что-то сгорело и какие-то детали заказывать надо, общая сумма ремонта 57000 руб, согласились… Все еще не забрали машину с ремонта
если только заднюю делать надо,то там ремонта 10 дисков заменить ,один поршень ,вероятно один соленоид и возможно одну муфту(а если по минимуму и того не надо),ну и резинки корпусные естественно,чтоб не текла потом,
запчастей тысячи на 3-3,5 максимум,снять -поставить коробку и перебрать примерно на 1,5-2 в гараже в одно лицо(на севисе за день должны управиться) дня всё вместе если делать размеренно и качественно не тяп ляп-реально тысяч в 15 вместе с запчастями вложишся,если конечно ещё какие нибудь сюрпризы внутри не встретятся.
57руб-это всё должно быть новое и супероригинальное и то дорого.
остальное -маркетинг
не всегда капиталка полная строго нужна -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.