• Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31477
    Аноним

      Здравствуйте! С наступлением холода жучок вообще не трогается на задней передаче АКПП пока достаточно не прогреется ( а греется довольно долго). Причем трогается с рывком. Вперед-вообще никаких проблем. В чём может быть проблема?

      #128885
      slonovod

        @Пулька 132388 wrote:

        Здравствуйте! С наступлением холода жучок вообще не трогается на задней передаче АКПП пока достаточно не прогреется ( а греется довольно долго). Причем трогается с рывком. Вперед-вообще никаких проблем. В чём может быть проблема?

        газу даёте и коробка на задней рывком сцепляется?
        вы тут почитайте на форуме,тут кое что по этой теме есть- как проверить коробку, но по этим симптомам -это явно мало линейное давление-утечки большие скорее всего-в конце концов это закончится заменой поршней фрикционов к2 и в1 вместе с дисками-это как минимум(хотя конечно для начала надо уровень проверить,может там масла уже нет и с соленоидом регулятора давления определиться)

        а если для себя и как положено делать ,то очень высока вероятность,что переборка автомата” пришла и стучит в дверь”:-P
        определитесь точно после того как тут не поленитесь поискать и почитать:-P

        #134101
        Аноним

          Началась проблема с того, что Жук начал иногда не ехать назад. Включаешь заднюю передачу, а он не едет. Стоит и все. Если давишь на газ и поднимаешь обороты до 3-5, то начинает меделенно катиться назад. Вперед сначала ехал нормально, но после скитаний по сервисам и диагностикам, начал дергаться при скорости 20 и 40 км. Ездили к официалам, сделали диагностику, проверили проводку, взяли почти 5000 рублей, ничего не установили… Отправили ехать к коробочнику, объехали их человек 6, кто-то просто разводил руками, а кто-то совсем не хотел браться за ремонт Жука. Свершилось, 21 мая нашли мужика, который согласился взять Жука на диагностику, отзвонился через 2 недели, сказал надо делать кап.ремонт коробки, что-то сгорело и какие-то детали заказывать надо, общая сумма ремонта 57000 руб, согласились… Все еще не забрали машину с ремонта :-(

          #134102
          fcuked

            @Павел_Жук 139239 wrote:

            Началась проблема с того, что Жук начал иногда не ехать назад. Включаешь заднюю передачу, а он не едет. Стоит и все. Если давишь на газ и поднимаешь обороты до 3-5, то начинает меделенно катиться назад. Вперед сначала ехал нормально, но после скитаний по сервисам и диагностикам, начал дергаться при скорости 20 и 40 км. Ездили к официалам, сделали диагностику, проверили проводку, взяли почти 5000 рублей, ничего не установили… Отправили ехать к коробочнику, объехали их человек 6, кто-то просто разводил руками, а кто-то совсем не хотел браться за ремонт Жука. Свершилось, 21 мая нашли мужика, который согласился взять Жука на диагностику, отзвонился через 2 недели, сказал надо делать кап.ремонт коробки, что-то сгорело и какие-то детали заказывать надо, общая сумма ремонта 57000 руб, согласились… Все еще не забрали машину с ремонта :-(

            контрактная коробка столько стоит в два раза дешевле. в общем как-то вас обманывают

            #134109
            slonovod

              Началась проблема с того, что Жук начал иногда не ехать назад. Включаешь заднюю передачу, а он не едет. Стоит и все. Если давишь на газ и поднимаешь обороты до 3-5, то начинает меделенно катиться назад. Вперед сначала ехал нормально, но после скитаний по сервисам и диагностикам, начал дергаться при скорости 20 и 40 км. Ездили к официалам, сделали диагностику, проверили проводку, взяли почти 5000 рублей, ничего не установили… Отправили ехать к коробочнику, объехали их человек 6, кто-то просто разводил руками, а кто-то совсем не хотел браться за ремонт Жука. Свершилось, 21 мая нашли мужика, который согласился взять Жука на диагностику, отзвонился через 2 недели, сказал надо делать кап.ремонт коробки, что-то сгорело и какие-то детали заказывать надо, общая сумма ремонта 57000 руб, согласились… Все еще не забрали машину с ремонта

              если только заднюю делать надо,то там ремонта 10 дисков заменить ,один поршень ,вероятно один соленоид и возможно одну муфту(а если по минимуму и того не надо),ну и резинки корпусные естественно,чтоб не текла потом,
              запчастей тысячи на 3-3,5 максимум,снять -поставить коробку и перебрать примерно на 1,5-2 в гараже в одно лицо(на севисе за день должны управиться) дня всё вместе если делать размеренно и качественно не тяп ляп-реально тысяч в 15 вместе с запчастями вложишся,если конечно ещё какие нибудь сюрпризы внутри не встретятся.
              57руб-это всё должно быть новое и супероригинальное и то дорого.
              остальное -маркетинг
              не всегда капиталка полная строго нужна

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.