- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
26.06.2012 в 15:22 #30319Volga
Не нашла похожей проблемы в других темах, к сожалению. После поездки по городу остановилась – и больше не смогла сдвинуть рычаг, коробку заклинило или, как говорят более грамотные товарищи, она перешла в аварийный режим. На эвакуаторе оттащила в сервис. Неделю она там провела, никаких проблем не нашли. Говорят: все работает, как часы. Забрала, езжу. Но боюсь: вдруг снова такое будет, и не в городе, а где-нибудь на трассе. Поездка вполне штатная, по плохим городским дорогам, вот только температура была +48…
ЗЫ. Да, я блондинка…26.06.2012 в 15:59 #120332njntynfu@Volga 122032 wrote:
вот только температура была + 48…
А где такая погода?
26.06.2012 в 16:41 #120333VolgaВолгоград. У меня написано в левой колонке 😀
26.06.2012 в 16:49 #120334АнонимБывает! Не переживай. Если что ЗЧ есть, но скорее всего просто глюк от перегрев масла в коробке, в следующий раз (если конечно он будет) попробуй нам минуту скинуть клемму с аккумулятора. Поставишь обратно и поедешь.
26.06.2012 в 16:55 #120336VolgaСкинуть клемму с аккумулятора? 🙄 То есть типа перезагрузку сделать, как компьютеру?
26.06.2012 в 16:59 #120338АнонимПримерно так( Да кстати, я не блондинка . Зовут Дмитрий.)
26.06.2012 в 17:01 #120339VolgaОчень приятно, Дмитрий, только почему вы представляетесь еще и Натальей?
ЗЫ. Честно говоря, я тоже не блондинка, вот только когда дело касается ремонта – самое оно…26.06.2012 в 17:07 #120340АнонимЖук Жены, а ремонтирую я! Иногда даёт покататься. Свою страничку заводить лениво!
26.06.2012 в 17:51 #120343DVДумается мне, что АКПП не клинило, такое почти не встречается, а вот глушение авто и вынимание ключика из зажигания не в положении паркинга, обычно и приводит к заклиниванию рычага, это защитная блокировка, в этом случае машина еще и не заводится.
26.06.2012 в 19:12 #120346VolgaДенис, исключено, я не глушила мотор. И ключик не вынешь, если не в положении паркинга.
26.06.2012 в 19:31 #120347DVПросто это самый известный способ клина КПП в быту, либо до запуска меняют положение селектора, а вот клин АКПП либо есть либо нет, она не может так работать, то вся встала, то заработала, нужна диагностика специалиста.
26.06.2012 в 21:14 #120355VolgaСпециалисты за неделю ничего не нашли (
27.06.2012 в 13:10 #120430slonovodчего искали то?
специалисты проверяли электромагнит управления и блокировки переключения передач N110?
а точнее надо убедиться в том,что когда на него 12в подали-рычаг не перемещается с паркинга,убрали 12в-рычаг должен перемещаться,если в этом состоянии скорости не переключаютсязначит выработка на штоке(шток заедает) или пружинка подломилась,которая его позвращает после снятия напряжения на соленоиде 110.
если с проводами лень лазить-то же самое при подключении вага проверяется(кстати и лампочка рядом с селектором-тоже подтверждать должна)-в кратце-заходим в раздел-считываение контроллера АКПП.
это 2ой контроллер.Заходим в раздел измеренные значения-в группу 005,в поле №2.Там видите бин код.
Вас должна в данном случае интересовать 3я и 4я по счёту цифра.
3я цифра-индикация наличия или отсутствия напряжения в мозге коробки 1-электромагнит селектора включен(напряжения в мозгах нет),если0-соответственно выключен(напряжение есть)
4я цифра-состояние самого электромагнита 110-1включен,0-выключен.Зачем я вам про 3ю написал-включаем логику-если смотрим на цифру 4 и видим,что магнит включен,а 3я показываетпротивоположное состояние по питанию в мозгах коробки-значит провод в жгуте сломался или окислился или отржавел.если там при проверке всё в порядке-то дальше проверяем лягушку под тормозной педалью-бывает от неё неправильный сигнал приходит и селектор не разблокируется.Можно проверить-разобрать её и прозвонить тестером,но лень -двигатель прогресса-
включаем группу 001 там же в измерениях и смотрим в поле измерений 4 на то как у нас при нажатии на педаль тормоза выскакиваетпервая в бин коде “1”,а при отпускании-соответственно “0” и стопаки должны также гореть и гаснуть(я проверяю по вагу,т.к. ковыряюсь обычно в одиночку,а чтобы жать на педаль и смотреть на стопаки одновременно-надо ногу иметь длинной 3 метра и растяжку алины кабаевой ,шею с шарниром как на шаровой опоре и глаза как у рыбы-телескопа,а подпорочки под педаль подставлять тоже лень)
это не сложно-поверьте.:razz:а самая простая причина-попробуйте чуть дёрнуть ручку селектора с кнопкой вверх-она у вас не соскакивает со своего штока?Может она просто из фиксатора выскочила на самом рычаге и при нажатии боковой кнопки на рукоятке,кнопка на торце рычага (внутри под ручкой не дожималась-соответственно рычаг не разблокировался механически-там и механическая блокировка тоже имеется)
27.06.2012 в 20:39 #120449VolgaSlonovod, завтра позвоню им и прочитаю вслух все, что вы написали. Сама поняла только про растяжку Кабаевой и про ручку – это (ручку) попробую сама )))
07.07.2012 в 19:10 #120891Ckop314oHА мне сказал электрик что комп хранит ошибки в памяти и снятием клем они не сбрасываются. Нужно подключаться к каждому блоку смотретьстирать ошибки.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.