• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #31931
    sts1103

      Ребята выручайте !!!вот надо менять ГРМ читал но ничего не понял!!!что именно надо покупать для процедуры машинка дизельная 1.9 ЖУЖА двигатель ALH год1999 когда она стала моей пробег был 189 менял много чего а вот до ГРМ не дошел теперь переживаю и думаю что лохонулся теперь ГРМ головная боль.и в Питере есть кто меняет хорошо но по адекватным ценам!!!хоть и живу в Кронштадте ребята жду от вас советов и помощи!!!

      #130841
      olee

        Буквально менял совсем недавно (у меня движок такой же как у тебя). Затраты:
        – ремень ГРМ – 1 800 руб.
        – ролик натяжной – 2 300 руб.
        – ролики паразитные 3 шт. – 3 700 руб.
        – помпа – 1 800 руб.
        Помпа, насколько я понимаю, по техрегламенту меняется вместе с ГРМ.
        Стоимость замены не скажу, т.к. помимо этого меняли еще много чего.

        #130842
        sts1103

          @olee 134902 wrote:

          Буквально менял совсем недавно (у меня движок такой же как у тебя). Затраты:
          – ремень ГРМ – 1 800 руб.
          – ролик натяжной – 2 300 руб.
          – ролики паразитные 3 шт. – 3 700 руб.
          – помпа – 1 800 руб.
          Помпа, насколько я понимаю, по техрегламенту меняется вместе с ГРМ.
          Стоимость замены не скажу, т.к. помимо этого меняли еще много чего.

          Спасибо тебе!!!а по фирмам что именно хотя бы приблизительно!!!если есть возможность то мой номер 89214491103 пришли смс перезвоню пообщаемся!!!

          #130856
          skiff

            Ролики-натяжители: INA, Skf
            Ремень: Gates, Dayco
            Помпа: Hepu (хоть говорят качество ухудштлось), Skf


            Можно комплектом:
            Ремень и ролик-натяжитель : 038198119E(оригинал)- Ina 530 0082 10 (достойный аналог)
            Насос СО : 038121011A(оригинал) – Kolbenschmidt 50 005 132 очень повезло, что есть такой аналог!

            или

            Hepu P 549
            SKF VKPC 81623

            Добавлено через 7 минут
            1. обводной ролик 058109244 – аналог Ina 532 0161 10
            2. обводной ролик 038109244E аналог Ina 532 0165 10
            3. обводной ролик 038109244M -аналог Ina 532 0111 10

            #130875
            sts1103

              @skiff 134928 wrote:

              Ролики-натяжители: INA, Skf
              Ремень: Gates, Dayco
              Помпа: Hepu (хоть говорят качество ухудштлось), Skf


              Можно комплектом:
              Ремень и ролик-натяжитель : 038198119E(оригинал)- Ina 530 0082 10 (достойный аналог)
              Насос СО : 038121011A(оригинал) – Kolbenschmidt 50 005 132 очень повезло, что есть такой аналог!

              или

              Hepu P 549
              SKF VKPC 81623

              Добавлено через 7 минут
              1. обводной ролик 058109244 – аналог Ina 532 0161 10
              2. обводной ролик 038109244E аналог Ina 532 0165 10
              3. обводной ролик 038109244M -аналог Ina 532 0111 10

              Спасибо!!!вот уйду в отпуск и займусь ласточкой!!!

              #130891
              Liuba

                А подскажите на каком километраже надо менять етот ГРМ? Предыдущий хозяин поменял на 60тыc, сейчас уже 105, переживаю…

                #130892
                avtodvcom

                  Наверное на 120 т.

                  #130910
                  skiff

                    ГРМ меняют при переборке ГБЦ, по состоянию, глапанов, направляющих, распредвалов и прочего железа.

                    Здесь речь о приводе ГРМ, ремнях, цепях, роликах.
                    В книге написано каждые 90 000 км проверка состояния ремня, и через каждые 30000 км, до 180000, но принимая во внимание последствия обрыва ремня, рекомендуют менять через каждые 90000 км.

                    #130911
                    Eu-Jinn

                      На бензине мастера рекомендуют на 120 ккм и далее каждые 80 ккм

                      #130914
                      skiff

                        @Eu-Jinn 134997 wrote:

                        На бензине мастера рекомендуют на 120 ккм и далее каждые 80 ккм

                        Мастера нарекомендуют=)
                        А чем объясняют уменьшение интервала замены после первого раза?

                        #130943
                        avtodvcom

                          возможно у поезженного двигателя вибрация, микро люфты и т.п… быстрее изнашивают ремень

                          #130945
                          sts1103

                            Скажите мне ребята!!!я посмотрел в Экзисте что есть комплекты для замены ГРМ их много да и ценники разные какой комплект лучше или достойный !!!жду ответа СПАСИБО!!!

                            #130956
                            lingus

                              Оригинальный ремкомплект ГРМ, плюс помпа hepu по мне лучше так, чем думать какой из роликов может развалиться или какую шпильку может съёсть и оборвётся всё.
                              В рамках ГРМ я за оригинал точно.
                              А то и так бывает:
                              http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205482

                              #130976
                              telefonama

                                Целиком согласен с lingus, добавлю лишь что помпа может быть и SKF.

                                #131009
                                skiff

                                  @sts1103 135038 wrote:

                                  Скажите мне ребята!!!я посмотрел в Экзисте что есть комплекты для замены ГРМ их много да и ценники разные какой комплект лучше или достойный !!!жду ответа СПАСИБО!!!

                                  Мюсье, прочтите сообщение №4, там достойные аналоги указаны.

                                  Добавлено через 2 минуты
                                  @lingus 135049 wrote:

                                  Оригинальный ремкомплект ГРМ, плюс помпа hepu по мне лучше так, чем думать какой из роликов может развалиться или какую шпильку может съёсть и оборвётся всё.
                                  В рамках ГРМ я за оригинал точно.
                                  А то и так бывает:
                                  http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205482

                                  Ссылка-фейк по отношению к теме беседы.
                                  Там срезало шпильку, а это не зависит от оригинальности ремня.
                                  VAG не производит з/ч, существуют НЕПЛОХИЕ аналоги.

                                  пс. вы у оф.дилера работаете?)

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.