ужосссссссссс
ужосссссссссс
@arrival 8807 wrote:
ужосссссссссс
ужосссссссссс
это по поводу моей персоны или по остальному вышеперечисленному?))))))
Еще и скидку по тел. вчерась обещали, а сегодня сделали круглые глаза и мило спросили: ” А в честь чего это вам скудку то?” Но в итоге “скрипя потертым седлом” согласились…
А ради прикола сравни цены, я же тоже в неве обслуживаюсь, по наряду сравни …. или лучше выложи в раздел сто в неву автоком, а по поводу ужаса …. зато теперь гарантия, а обрыв ремня это хана движке. И еще когда мы с машей сравнили цены в неве с ценами на ваг на экзисте , мы решили что правильно поступили что поехали и поменяли у официалов, на экзисте ценник на ваг был дешевле всего процентов на 10-15.
есть предложение давайте те кто обслуживается в одном месте объединяться, они же клубу обещали скидку давайте доканывать, мне скидку дают. 10 -15 процентов регулярно.
А мне сказали, что у них максимум 10%!!!
@Slik 8797 wrote:
Полностью согласен с арривалом, обрыв ремня грм – поршни с клапанами встречаются – подумайте.
Все только оригинальные я скинул в списки сто в нева автоком. тут https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?p=8794#post8794
Где то я встречал инфу, что не на всех двигателях поршни с клапанами встречаются.
Ничего не слышали по этому поводу?
на жуках не встречаются если трогаться не будите на скорости после того как клина словит
как тронуться с порванным ремнем. да исчё словив клина
диво-дивное
гуддини отдыхает
да и словив клина уж не оч о клапанах бобо голова
да и словив клина уж не оч о клапанах бобо голова
а причем тут ремень он тронуться не помешает !
когда словишь клина можешь поэкспеременитровать
Добавлено через 1 минуту
а когда погнет клапан то будет голова болеть толкьо о клапанах напрвялющих втулках притирке и расточке и гильзовке а так повезет и просто ремнем отделаешься
Тронуться просто, при помощи стартера.
Взаимодействие распредвала (ов) и коленвала через ремень. При обрыве ремня колено вращаться может а респредвал нет, соответственно клапаны будут находится в статике а поршни двигаться. Если конструктивно на поршнях нет выточек или другие особенности вы гнете клапаны и понеслась……….
Мне запчасти обошлись в 5800! только, правда, ремни оригинальные. пока все никак не поменяю!
Но на станцию позвонил, сказали замена 3500рэ, надо съездить как нибудь!:roll:
@pdl 8911 wrote:
Где то я встречал инфу, что не на всех двигателях поршни с клапанами встречаются.
Ничего не слышали по этому поводу?
Мне сказали что на моем 1,8T APH – согнет ( причем как то хитро обьясняли, у нас же 20 ти клапанный и вот короче что то нехорошее, я решил что лучше поменять и крутить его как мне нравится )
3500 за замену ГРМ хорошая цена
муж гонял на сервис 2.0L неделю назад к армянам угол северного и пискаревского в Петербурге ремень контитеч 1100руб,помпа1400руб,охлаждайка 1000руб,ролик 1300руб,Работа 2000руб все супер работает !!!! итого-6800 оченнь гуманно
лишь бы зубья совпадали
как-то подозрительно дешево! работа 2000 рэ
какчество наверное отдыхает!!!