@Антон 9169 wrote:
как-то подозрительно дешево! работа 2000 рэ
какчество наверное отдыхает!!!
во всяком случае ничего не сломали и не поцарапали АРЫ просто супер,а у оф.дилл.КЛАССИКА 4500руб.узнавала
Добавлено через 3 минуты
@Maxbug 9174 wrote:
? сложно рассуждать, здесь ты либо умеют это делать либо нет, какое качество, закрутки гаек и болтов?
там один АРА только понимает в иномарках, очень ОТВЕТСТВЕННЫЙ товарищ
А мы доездились, на нашем Жужике 1.8Т. срезало зубья на ремне ГРМ. Завтра будем реанимировать, вскрытие покажет – погнули или нет клапана и сколько??? продолжение следует…:3D Smiles (216):
karmannghia, НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ :3D Smiles (11):
Может все и обойдется… а сколько пробег был?
Пробег 68 т.миль, мы вторые хозяевы в России.
Ну пробег как раз для замены ГРН, а почему не поменяли???
Как говориться сапожник без сапог.Мысли были поменять , а вот времени и рук не хватило. В итоге результат – обрыв ремня, гнутые клапана( уже определили). Теперь покупаю по списку запчасти.
Вообщем хороший подарок на Новый год супруге сделал.
Только вчера смотрел в инете фотки последствий обрыва ремня ГРМ…
68000 миль? Быстро. На нашем родной ремень стоял, при пробеге в 110 тысяч меняли. Лотерея.
Есть результаты вскрытия головки ( детям и слабонервным не смотреть)!
В результате обрыва ремня ГРМ имеем: 8 гнутых выпускных и 2 впускных клапанов, возможно повреждение направляющих клапанов и гидрокомпенсаторов.:3D Smiles (28):
:dirge:
:hang:
Держись! То, что делается долго – вскоре забудется, зато будет долго помниться радость, когда закончишь ремонт.
:3D Smiles (23):бедный Жужик
Жесть (((
@pdl 8911 wrote:
Где то я встречал инфу, что не на всех двигателях поршни с клапанами встречаются.
Ничего не слышали по этому поводу?
На двигателях 1.8т и 2.0 большая часть клапанов, при обрыве ремня гнётся однозначно! На дизельных двигателях заменой клапанов не отделаться. Повреждения намного серьёзней.