- Эта тема пуста.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Помечено: замена насоса, насос бачка омывателя
С началом холодов увидел появившиеся голубые сопли под правой частью бампера. Незамерзайка. Что может быть ещё? Ничего. Стал грешить на то, что мой “крутой” 4 литровый бачок расщёлкнулся пополам и при превышении определённого объёма жидкость выливалась через верхнее отверстие, которое является соединением между половинами. Боже, как я ошибался.
Всё оказалось несколько хуже: треснул фланец насоса омывайки. Когда давление небольшое (читай, жидкости чуть больше, чем нисколько), он не подавал о себе знать. Стоило залить под завязку — здравствуйте, сопли.
Попытка временно посадить на поксипол не спасла (ибо о цене нового я тогда не знал)
В итоге отправился за новым по местным автозапчастям. Повезло: нашёл на ул.Авиаконструктора Миля, 15
Приготовьте инструмент: торкс Т20 и среднюю плоскую отвёртку, несколько литров воды (крайне желательно тёплой)
Замена зимой его происходит следующим образом:
выбрызгиваете жидкосить по максимуму, паркуете авто в ТЁПЛОМ месте, выворачиваете колёса по максимуму влево. В таком положении пару часов лучше постоять. Отвинчиваете 3 (ТРИ) самореза, которые крепят подкрылок к бамперу. Отгинаете подкрылок — видите насос. Сначала аккуратно тянете его на себя — он выщёлкивается. Тянете вверх — вуаля, он вытаскивается из бачка. Сначала отсоединяете шланг (его не видно, ибо он как бы в бампере, но нащупать без проблем), аккуратно потянув его. Затем вытаскиваете насос на свет Божий и с помощью плоской отвёртки снимаете разъём. Сборка в обратном порядке. Когда вставите насос в бачок, его можно покрутить вокруг оси для того, чтобы шланг не был внатяг. Перед тем, как крепить подкрылок, рекомендую залить литр-два воды и проверить работоспособность и утечки. Если всё ок — закрываем подкрылок, выбрызгиваем всю воду и заливаем незамерзайку.
Цена вопроса: 400 руб.