• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #78992
    karmannghia

      Интересно сколько-же запросили за замену колодок? Цена данной работы не превышает 1000 руб. за все, без расходников. А номер, что указали – это только передние колодки.

      #78993
      Russia

        открутить колеса, супорта, поменять колодки, ничего сложного, просто пыльная работа..
        из инструмента, домкрат, “козлик”, ключ для колеса баллоник и кажись на 19 для супорта..

        #78994
        Аноним

          19 по-моему на 17 там ключ зависет куда подъехать готов) приезжай седня на смотру все расскажем и пообщаемся заодно)
          кстати народ такой вопрос заднее левое колесо при торможении скрепит иногода (редко но метко) колодки диск все в норме что может быть может кто подскажет?

          #78996
          Russia

            скрипит или свистит? ручник юзаеш?

            #78997
            o

              @fcuked 60268 wrote:

              Ребята, вот прошу помощи:roll:
              Так как на сервисе сказали цену за замену колодок (всех), намного выше чем стоят сами колодки, прошу помощи в обучении меня замены их самому:)

              Если есть у вас есть время (желательно выходные) и все нужные инструменты, то пишите. Я в этих делах нуб и больше разбираюсь в компьютерах, а учиться то надо у кого-то

              p.s. а какие колодки покупать?
              в расшифровке вина написано:
              1KV Задние дисковые тормоза (Geomet D)
              1ZP Передние дисковые тормоза (Geomet D)
              можно купить такой комплект?1J0698151F (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&pcode=1J0698151F)

              Производителя колодок советовать не буду, так как это личное дело каждого, для себя выбрал textar, только цены в экзисте слишком высокие. А из инструмента понадобится: домкрат, балонник,козлик(обязательно), шестигранник на 7(для направляющих передних суппортов FSIII). Для задних суппортов нужно: ключ на 15(держать направляющую) и головка с трещеткой на 13 выкрутить болт из неё, так же длинные утконосы и помощник(завинтить поршень суппорта, по часовой стрелке, нужно давить и завинчивать одновременно) и ещё отвертка – отсоеденить трос ручника.

              При замене передних колодок, обрати внимание на крепеж колодки- внутренняя(которая вставляется в поршень) с более длинными лепестками.

              Тут все подробно описано, с картинками)
              http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=brake_FS-III_01
              http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=brake_FS-III_02
              http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=brake_FN-3_01
              http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=brake_FN-3_02
              http://volkswagen.msk.ru/brake/g4/g4_09_brake_rus_hy.zip

              #79005
              Аноним

                ручник проктически не юзаю… на скрип этот звук больше похож поэтому и подумал на колодки…

                #79006
                Russia

                  у меня вчера на калибре начался свист как раз как и у тебя.. оказалось тросик ручника клинил

                  #79026
                  Kanatko

                    В Питере у официалов
                    В Неве авто
                    перед 4730
                    зад 2274
                    Полными наборами в смысле)
                    стоимость работы 840 перед менять и 1100 зад)
                    КТо нить скажет почему перед доороже настолько?)

                    #78989
                    Russia

                      видимо перед оригинал -)

                      #78991
                      o

                        @Kanatko 60291 wrote:

                        В Питере у официалов
                        В Неве авто
                        перед 4730
                        зад 2274
                        Полными наборами в смысле)
                        стоимость работы 840 перед менять и 1100 зад)
                        КТо нить скажет почему перед доороже настолько?)

                        Передние почти в два раза больше и в них стоит датчик износа.

                        #79150
                        fcuked

                          так так так ребята. на этих выхах никак не могу.

                          из инструмента только: домкрат, балонный ключ и отвертка большая:)

                          За замену попросили 2к, что за пол часа работы я считаю не приемлемым.

                          Так какие колодки все таки брать?)

                          Добавлено через 56 секунд
                          да и спасибо всем кто откликнулся! мне просто сказали менять через 2к задние колодки. передние сказали что еще немного походят.
                          Я лучше все заменю сразу, чтоб не думать

                          #79775
                          Kanatko

                            Люди а если не горит датчик стертости колодок, но при торможении странный звук и на дисках серая пыль от колодок это скорее всего сдох датчик или колодки не стерлись ? колодки не менялись оч давно)

                            #79777
                            Eu-Jinn

                              Так какие колодки все таки брать?)

                              – юзаю АТЕ

                              Люди а если не горит датчик стертости колодок, но при торможении странный звук и на дисках серая пыль от колодок это скорее всего сдох датчик или колодки не стерлись ? колодки не менялись оч давно)

                              – а датчик колодок далеко не на всех Жуках есть!
                              Надо смотреть вживую. Если слышен металлический скрежет – превед не только колодкам, но и дискам!

                              #79136
                              fcuked

                                @Eu-Jinn 60469 wrote:

                                – юзаю АТЕ
                                – а датчик колодок далеко не на всех Жуках есть!
                                Надо смотреть вживую. Если слышен металлический скрежет – превед не только колодкам, но и дискам!

                                дадада, но вот номер какой их?) у меня 2.0 американец)
                                там же колодки все чем-то отличаются.

                                ПО поводу датчика – он у меня вроде как работает, так как когда машинка приехала, то горел датчик пока пару раз резко не затормозил (ну чтоб ржавчина за время не эксплуатации стерлась) и датчик перестал гореть

                                #79473
                                Аноним

                                  Датчик колодок работает по следующему принципу: Внутри колодки есть два контакта которые при торможении они замыкаются тормозным диском, но они срабатывают с офигительным запасом километров на 2000-3000. Не которые устанавливают колодки без датчиков, соответственно они не показывают когда колодки стерлись.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.