Помечено: замена, помощник, тормозные колодки
Датчик колодок работает по следующему принципу: Внутри колодки есть два контакта которые при торможении они замыкаются тормозным диском, но они срабатывают с офигительным запасом километров на 2000-3000. Не которые устанавливают колодки без датчиков, соответственно они не показывают когда колодки стерлись.
ого. круто. спасибо. но пока датчик не горит. можно ездить но все равно ищу вариант замены.
только вот запутался с тем какие брать(
Посмотри по каталогу, и все, номер будет на твой двигатель, поиск аналогов – по номеру, хоть через экзист , хоть в магазин. Либо сразу в магазин, по вину подберут колодки по тому же каталогу.
Добавлено через 43 секунды
з.ы.: Задние колодки если будешь менять, учти, тормозной поршень надо закручивать, а не вдавливать. Это иногда не очень просто сделать.
@lingus 60902 wrote:
Это иногда не очень просто сделать.
Еще как не просто, я блин заманался без специальной приспособы.
Ну я сделал сам приспособление из пластины алюмминеевой с дыркой и болта большого, всей этой ерундой можно хорошо надавить на поршень, а ключом от болгарки или велосипедным заворачивать.
До ключа от болгарки я не допетрил, а в остальном схема таже, там по другому не извернуться.
Привет всем. Купите ключ для заворачивания цилиндров он стоит 700 руб. и проблем ни каких не будет, и велосипед изобретать не надо.
Да видал, дорого, за 300 может купил бы.
А так да, есть наборы даже