- Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Помечено: "батарейка", замигала
Тестер (он же мультиметр) накидываем при заведенном двигателе на плюс и минус аккума- если между 13 и 15 вольтами- все ОК, если ниже 13- пипец генератору, если выше 15- пипец реле регулятору.
Добавлено через 1 минуту
Сорри, не заметил “потом погасла”. Засорились или сточились щетки, если будет еще загораться- мерь напругу… МОжет, кстати, быть грязный контакт либо так называемый “дребезг” контактов.
померял (тестер всегда в машине) – ок.
но щёточный узел с реле пожалуй прикупить надо… так … на всякий случай.
@Barmaley 21338 wrote:
тестер всегда в машине
.
Это по нашему!
Про “торксы” забыли. Вот уж точно, нужнее всего в багажнике жука)))
@ZAK 21371 wrote:
Про “торксы” забыли. Вот уж точно, нужнее всего в багажнике жука)))
ШО ЦЕ ТЭ КЭ?
Это что?