• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 153 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28748
    zak-II

      Привет всем, кто меня помнит.
      Привет и остальным.

      Машина: APH 1.8 turbo, май 1999

      За лето отреставрировал подвеску, сменил рулевую рейку, АКПП.
      К осени занялся двигателем: заменен дроссель, маф, катушки, свечи/масло/фильтры

      Старым остается лишь топливный фильтр.

      Но я исчерпал ресурс советов, как снизить расход бензина и получить стабильный запуск “на холодном”. Каждое утро приходится держать обороты в районе 2000 около минуты.

      В обмен на советы и телефоны адекватных диагностов, готов рассказать, почему менял дроссельную заслонку и как вообще появилось столько новых деталей на машине.

      Добавлено через 14 минут
      модератор, ты меня прости, но выпадающие темы (как всегда в битлклубе)) содержат много мусора и предположений. Хочу более конкретных идей.

      #102311
      Kanatko

        Прощаю))))
        ЗЫ В автосервисах есть Трансмиссии и моторы автосервис, в нем ест у клуба 10 проц скидка + люди адекватно делают) спросите там)

        #102320
        DV

          Что значит затруднен? и почему приходится держать такие обороты?

          #102330
          Аноним

            Как правило все дело в ДТОЖ. Который сообщает мозгам о температуре двигателя. Я себе подбирал долго. Штук 5 поменял.

            #102341
            zak-II

              @Сапер 101160 wrote:

              Как правило все дело в ДТОЖ. //// Штук 5 поменял.

              Он по форм-фактору не может встать иной, нежели предусмотренный, если мы об одном и том же (сверху, на патрубках)

              Добавлено через 1 минуту
              @Денис DV 101150 wrote:

              Что значит затруднен? и почему приходится держать такие обороты?

              Потому, что глохнет иначе. Почему такие? потому, что 1200 держать очень проблематично, а больше 2200 – нет нужды :???:

              #102357
              DV

                Ааа понятно, дак это не затруднен запуск холодный, это мотор не может перейти на режим ХХ, либо забиты патрубки, либо кривой дроссель либо датчих ХХ не работает нормально если такой есть, другие причины, подсос воздуха при холодном моторе, не плотно сидят патрубки, проверяется просто на слух.

                #102358
                zak-II

                  Какие патрубки, конкретно?

                  Датчик ХХ сидит в дросселе. Дроссель – новый. Исключено, хоть я тоже не доверяю оригинальным запчастям.

                  #102413
                  lingus

                    а прадва, что показывает вагком с датчика температуры на холодную/горячую?
                    и какое давление в рампе топливной, у меня было как-то из-за регулятора почти 7 атм., переливало и воняло так, что вешаться можно было.

                    #102460
                    DV

                      Причем тут давление топлива и регулятор, у человека нет ХХ на холодном моторе, раз он может давить при этом 2000 оборотов, значит давляк в норме.

                      Какие именно патрубки—-вообще ВСЕ которые идут после ДМРВ или МАФ и до форсунок, какой мотор?

                      #102468
                      lingus

                        @Денис DV 101298 wrote:

                        Причем тут давление топлива и регулятор

                        при расходе в 18 л/100 км, тут не одна проблема обсуждается

                        , у человека нет ХХ на холодном моторе, раз он может давить при этом 2000 оборотов, значит давляк в норме.

                        при 7 атм вместо 2.5 тоже будет давать 2000 оборотов, и на 6000 не захлебнётся, я ездил, только будет лить безбожно, я же не малое давление обсуждаю, а большое.

                        #102496
                        DV

                          Да хоть сколько насос будет качать, ХХ обязан быть!Про 18 литров, нужно сделать одно, потом разбираться с другим.
                          Такой расход может быть из-за трещенки в одном из патрубков паука на выпуске, у меня так было, расход просто потрясал, в городе около 18 было, а по трассе 15-17 литров на сотню, а всего то трещинка в патрубке в 3мм.
                          Сняли, заварили и и расход вернулся в норму на всех режимах и машина просто поперла, почему? да потому, что часть смеси не попадала на 1 ЛЗ и он выдавал не верные данные, мелочей не бывает.

                          #102533
                          zak-II

                            Патрубков много, за все не скажу, но часть – новые.

                            А вот про давление сам думаю. Только разве не сохранялись бы симптомы на горячем?

                            #102538
                            njntynfu

                              @Денис DV 101337 wrote:

                              Такой расход может быть из-за трещенки в одном из патрубков паука на выпуске, у меня так было, расход просто потрясал, в городе около 18 было, а по трассе 15-17 литров на сотню, а всего то трещинка в патрубке в 3мм.

                              Трещинка можеть быть где угодно, самому ее найти не очень то просто.
                              Продиагностировать топливную систему на герметичность стоит 850р.(и это у всеми не любимых официалов) 40 минут работы и причину расхода выявят однозначно.

                              #102539
                              lingus

                                Повышенный расход? Или какие симтомы? Я про ХХ не пишу ничего, тут надо смотреть уже машину. Я только по расходу могу свои наблюдения сказать – показания с лямбды проверяются за минуту вагкомом, давление за минуту манометром, больше посоветовать ничего не могу.

                                #102543
                                Аноним

                                  в данной ситуации VAG должен показать от чего отталкиваться, причин очень много!

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 153 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.