• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 153 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #113925
    BuGRace

      Ну,тебе ж не изв6естно сколько прошла твоя,ремонтная она или нет и тд…
      Дал нагрузку-получай в догонку..Да,купить новую и более крутую бъет по карману,но зато ты будешь знать,что она новая,она не дрыснет от нагрузки…

      #114581
      zak-II

        Поменяли турбину (23000+ 7000 работа).

        Сделал шумку капота вместо штатной провисшей шубы (250 р. виброизол + 500 р. (за 1 м.кв, из которого нужно 0.5) за фольгированный материал получше “Акцента”+ 2 пива, чтобы не скучно было и повод есть)

        Сменил соединительную муфту глушителя (250 р., умирают раз в год по нашей соли)

        Сменил резиновые втулки рейки стабилизатора ( что то около 300 рублей + 600 работа)

        В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПЕРЕВАРИЛИ муфту глушителя (выпуск, у двигателя) – 600 + 1500 работа (х.з., но две предыдущие “минтекс” умерли одинаково, за три месяца каждая – внутренняя оплетка развалилась и втянулась в сторону выхлопа)

        Сменил внутренний пыльник левого привода + ступичные передней оси (2000 работа, запчасти : 600+2300)

        нашел и поставил американский подрамник под американский номер (мы пользуем декоративные)

        В багажнике валяются сайлентблоки рычагов, их менять пока что не буду, устал от ремонтов.

        Готов отдать за небольшие бонусы в карму:
        – старые скобы втулок рейки сабилизатора
        – НОВЫЙ наружный пыльник (купил, а менять не стал – не потребовалось)

        и бонус кошельку:
        – б/у турбина на 1.8 APH (продольный люфт + очень маленький радиальный люфт) – если спокойно ездить она еще полгода прослужит, ну или как донора кому-то, в ремонт.

        Машина едет, как новая. Неделю слежу за расходом.

        #114584
        zak-II

          Старая турбина во всех ракурсах (сорри за качество фото)

          [ATTACH]5743[/ATTACH]

          [ATTACH]5745[/ATTACH]

          [ATTACH]5746[/ATTACH]

          Пыльник и скобы крепления втулок стабилизатора
          [ATTACH]5747[/ATTACH]

          #116617
          zak-II

            Давненько не добавлял отчеты. Итак, остановился на том, что после замены лямбды чипанул и вскорости понял: не едет, на 200. И на 150 – с трудом.
            Последовательно приговорили полуживую турбину, сменил на новый.
            Сюрприз: расход вроде и в норме, но – 130 л.с.

            Посмотрели температуру впуска – 90++ градусов. Срочно до лета поменял полуживой МАФ.
            Вернулся на стоковую прошивку, на время экспериментов и поисков.

            Опять не едет легко и уверенно. Ну, то есть, то выдает около штатных 150, то – провалы газа, при желании пришпорить. Температура впуска все еще остается высокой.

            Сегодня буду снимать и проверять интеркулер, чудес не бывает. Снаружи – чист. Но через пару часов посмотрю, сняв, внутрянку.

            Собственно, расход давно уже не беспокоит, так как держится в пределах нормальных 13 литров, и все потому, что есть желание ехать быстро – слишком давим газ в пол, а машина – не может. На трассе ест 8 на круизе, посему поскорей бы найти засор.

            Правда, уже идеи заканчиваются.

            Опять начинаю думать, что с жуком проще снимать двигатель целиком и разбирать до винтика, чем искать поэтапно. Даже если проблема ерундовая.

            Добавлено спустя шесть часов:

            Опять катались, записывали логи, чесали репу, прыгали с бубнами и снова катались.

            На всякий случай, поясню – я борюсь уже не за рабочее состояние машины (оно уже достигнуто, тьфу-тьфу-тьфу), а – за одинаковые показатели при всех режимах эксплуатации (ну, вот “как на новой, только лучше”))).
            Замечено: после движения в смешанном режиме и по пробкам машина становиться заметно тупее, или – работает с большим надрывом при ускорении. Научным путем установлена высокая температура воздуха, поступающего в двигатель.

            Но в чем же проблема? Поскольку машина разобрана и собрана не единожды, предположение:

            забит интеркулер.

            Но съем и осмотр показали – более менее чистый, снаружи и внутри. Замена не нужна, выдыхаем, экономия около 9000.

            Далее:

            а) возможно, причина в колотом патрубке, подводящем воздух к интеркулеру. Расколоть его снизу проще простого – наехать на поребрик. В нашем – треугольная дырка, 6х4х6 см. Заклеили скотчем, покатались – вроде бы и вправду воздух стал холоднее, в районе 67 градусов максимально замечен (против почти ста, до того). Заказал новый патрубок, 1400 рублей.

            НО! Если его установка не решит проблему, то вариант последний и только один:

            б) причина – конструктивная недоработка.
            поясню:
            Размер интеркулера примерно 25х 35 см. В локере за ним – отверстий для свободного выхода нагнетаемого воздуха – нет. Но и поступающий воздух влетает в отверстие нижней губы, размером 10х10 см.

            Значит, или пункт (а) решит проблему за счет каких-то хитрых углов и изгибов этой пластмасски, создающих нужную скорость и направление обдува, или – поступающего воздуха недостаточно для обдува.

            Соответственно, если (а) решит проблему – хорошо, а если нет, то опять два варианта (начинается тюнинг) – либо ставить фронтальный интеркулер (стоимость около 20 тысяч, да и ставить его особо некуда в жуке), либо – резать “ноздри” в бампере, и “жабры” в локере, чтобы охладить до нужных значений “вдох”, иначе нет смысла увеличивать мощность – мотор рано или поздно “сгорит”, несмотря на терпение.

            В общем, жду в ветке отзывов владельцев турбожуков, как они оценивают динамику своих машин, в сравнении с резвыми машинами.
            Мнения важны примерно такие: “Да, замечал, что иногда тупит (условия)”, или “при любых погодных и дорожных условиях разгон остается одинаково резвым”.

            #112597
            BuGRace

              Мой совет глупый,но все же-завязывая менять стоковые потроха,ты бабла уже вбухал и дальше планируешь тратить..
              Ставь новый кулер(если не хватает места,попробуй его как бы наклонить ,втоесть нижний край немного сильнее на себя вытянуть,чем верхний-этим увеличишь площадь интеркулера,обдываемого воздухом). Сделай новый воздуховод-трубу из нержавейки и силиконовые хомуты тебе в помощь…Если хочешь сэкономить-пробуй делать сам.Спросишь какой смысл?-Объясню-ты строишь уже не сток машину и надо прекрасно понимать,что отказоустойчивость снижается,ведь при выходе чего-то одного,сразу будет хуже,посему надо понимать в этом хоть что-то,чтобы хотя бы пайпенги самому смочь закрутить..

              #118347
              zak-II

                И снова на арене. Короче, пришел из Германии воздуховод охлаждения интеркулера. Цена ему была 1100 рублей.
                Жаль, поленился сделать фото, но он явно доработан инженерами ФауВэ, ибо шире штатного – забор воздуха от края “губы” бампера продлен дальше, чем до противотуманки (в штатном воздухозаборнике, который снял с машины), почти до середины бампера. Раза в два длиннее старого! А заказана оригинальная запчасть по вину. такие дела, выходит, инженеры признали, что лоханулись на ранних моделях.

                Что пропало: охладил интеркулер, передачи переключаются плавно, мощность – стабильна, даже после долгого стояния в пробках готов к резкому старту без провалов газа.

                Итого: проблема решена.

                Дополнительно: мучался с масляным поддоном. Оригинальные номера перебивались на комплект, включающий еще и датчик уровня масла, которого в нашей комплектации не предусмотрено (у нас только датчик давления масла). Очень долго в Питере искал, наконец, купил – 2500. Знаю, что – дорого, но ждать не хотел.

                Дополнительно2: Евро уступил мне рамку “губы” (“рамка” вокруг решетки) переднего бампера: вставить ее без снятия переднего бампера (если у вас есть противотуманки) – невозможно, так как противотуманки на установленном бампере не открутить из-за усилителя бампера. Так и лежит, выкрашенная, ждет, пока я новый бампер куплю.

                #119002
                zak-II

                  Отъездили неделю.

                  Впервые на неделю ушел только ОДИН бак бензина (да и не ушел он еще, 2/3 только). Ребята, расход – 9 (!!!) литров на сотню!

                  Ну, сегодня я его опять чипанул, чтобы жизнь медом не казалась))))
                  Теперь ждать 500 км, пока ваговская коробка адаптируется, но я уже сомневаюсь, что поступил правильно 😆

                  #119004
                  Аноним

                    @zak-II 119803 wrote:

                    Так и лежит, выкрашенная, ждет, пока я новый бампер куплю.

                    Лучше мне подари :))))

                    #119005
                    zak-II

                      @Оленька 120539 wrote:

                      Лучше мне подари :))))

                      Еще Кулберам за нее денег не отдал))))

                      #119011
                      Аноним

                        Ага! Но зато уже покрасил!

                        #119013
                        zak-II

                          НУ! Причем, загрунтовал сам на “ура!”, сфотографировал с мыслью выложить в форум, а потом…так покрасил, что результат стало стыдно выкладывать))) Бампер сам красить не буду, хватит)))

                          #119546
                          njntynfu

                            @zak-II 120537 wrote:

                            Впервые на неделю ушел только ОДИН бак бензина (да и не ушел он еще, 2/3 только). Ребята, расход – 9 (!!!) литров на сотню!

                            Это при той же манере езды, после 13-14 стало 9?

                            #119695
                            zak-II

                              @njntynfu 121143 wrote:

                              Это при той же манере езды, после 13-14 стало 9?

                              Да, при той же.

                              Снова чипанул. Снова появились проблемы: опять не успевает турбина охлаждаться. Соответственно, расход опять 11-12. Перегревы замечаю (сталкиваюсь) только я, Анна водит аккуратнее, у нее до такого не доезжает.
                              Варианты решения:
                              – расчиповать
                              – все же, ставить дополнительный интеркулер (нет никакого желания)
                              -что-то еще?
                              – Научиться мне уже, что жук – не “Эволюшн”, а – обычная городская машина.

                              #119702
                              BuGRace

                                Ну как-то ж люди ездят…Вон с TURBO S сняли ж 180,а он идентичен твоему…

                                Добавлено через 1 минуту
                                Может стоить чип тюнеров сменить,а?Как вариант…

                                #115502
                                njntynfu

                                  @zak-II 121313 wrote:

                                  Да, при той же.

                                  Снова чипанул. Снова появились проблемы: опять не успевает турбина охлаждаться. Соответственно, расход опять 11-12.

                                  так в чем же была истинная причина повышенного расхода, и какими из выше перечисленных танцев, удалось ее устранить?

                                Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 153 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.