• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 152 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #114581
    zak-II

      Поменяли турбину (23000+ 7000 работа).

      Сделал шумку капота вместо штатной провисшей шубы (250 р. виброизол + 500 р. (за 1 м.кв, из которого нужно 0.5) за фольгированный материал получше “Акцента”+ 2 пива, чтобы не скучно было и повод есть)

      Сменил соединительную муфту глушителя (250 р., умирают раз в год по нашей соли)

      Сменил резиновые втулки рейки стабилизатора ( что то около 300 рублей + 600 работа)

      В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПЕРЕВАРИЛИ муфту глушителя (выпуск, у двигателя) – 600 + 1500 работа (х.з., но две предыдущие “минтекс” умерли одинаково, за три месяца каждая – внутренняя оплетка развалилась и втянулась в сторону выхлопа)

      Сменил внутренний пыльник левого привода + ступичные передней оси (2000 работа, запчасти : 600+2300)

      нашел и поставил американский подрамник под американский номер (мы пользуем декоративные)

      В багажнике валяются сайлентблоки рычагов, их менять пока что не буду, устал от ремонтов.

      Готов отдать за небольшие бонусы в карму:
      – старые скобы втулок рейки сабилизатора
      – НОВЫЙ наружный пыльник (купил, а менять не стал – не потребовалось)

      и бонус кошельку:
      – б/у турбина на 1.8 APH (продольный люфт + очень маленький радиальный люфт) – если спокойно ездить она еще полгода прослужит, ну или как донора кому-то, в ремонт.

      Машина едет, как новая. Неделю слежу за расходом.

      #114584
      zak-II

        Старая турбина во всех ракурсах (сорри за качество фото)

        [ATTACH]5743[/ATTACH]

        [ATTACH]5745[/ATTACH]

        [ATTACH]5746[/ATTACH]

        Пыльник и скобы крепления втулок стабилизатора
        [ATTACH]5747[/ATTACH]

        #116617
        zak-II

          Давненько не добавлял отчеты. Итак, остановился на том, что после замены лямбды чипанул и вскорости понял: не едет, на 200. И на 150 – с трудом.
          Последовательно приговорили полуживую турбину, сменил на новый.
          Сюрприз: расход вроде и в норме, но – 130 л.с.

          Посмотрели температуру впуска – 90++ градусов. Срочно до лета поменял полуживой МАФ.
          Вернулся на стоковую прошивку, на время экспериментов и поисков.

          Опять не едет легко и уверенно. Ну, то есть, то выдает около штатных 150, то – провалы газа, при желании пришпорить. Температура впуска все еще остается высокой.

          Сегодня буду снимать и проверять интеркулер, чудес не бывает. Снаружи – чист. Но через пару часов посмотрю, сняв, внутрянку.

          Собственно, расход давно уже не беспокоит, так как держится в пределах нормальных 13 литров, и все потому, что есть желание ехать быстро – слишком давим газ в пол, а машина – не может. На трассе ест 8 на круизе, посему поскорей бы найти засор.

          Правда, уже идеи заканчиваются.

          Опять начинаю думать, что с жуком проще снимать двигатель целиком и разбирать до винтика, чем искать поэтапно. Даже если проблема ерундовая.

          Добавлено спустя шесть часов:

          Опять катались, записывали логи, чесали репу, прыгали с бубнами и снова катались.

          На всякий случай, поясню – я борюсь уже не за рабочее состояние машины (оно уже достигнуто, тьфу-тьфу-тьфу), а – за одинаковые показатели при всех режимах эксплуатации (ну, вот “как на новой, только лучше”))).
          Замечено: после движения в смешанном режиме и по пробкам машина становиться заметно тупее, или – работает с большим надрывом при ускорении. Научным путем установлена высокая температура воздуха, поступающего в двигатель.

          Но в чем же проблема? Поскольку машина разобрана и собрана не единожды, предположение:

          забит интеркулер.

          Но съем и осмотр показали – более менее чистый, снаружи и внутри. Замена не нужна, выдыхаем, экономия около 9000.

          Далее:

          а) возможно, причина в колотом патрубке, подводящем воздух к интеркулеру. Расколоть его снизу проще простого – наехать на поребрик. В нашем – треугольная дырка, 6х4х6 см. Заклеили скотчем, покатались – вроде бы и вправду воздух стал холоднее, в районе 67 градусов максимально замечен (против почти ста, до того). Заказал новый патрубок, 1400 рублей.

          НО! Если его установка не решит проблему, то вариант последний и только один:

          б) причина – конструктивная недоработка.
          поясню:
          Размер интеркулера примерно 25х 35 см. В локере за ним – отверстий для свободного выхода нагнетаемого воздуха – нет. Но и поступающий воздух влетает в отверстие нижней губы, размером 10х10 см.

          Значит, или пункт (а) решит проблему за счет каких-то хитрых углов и изгибов этой пластмасски, создающих нужную скорость и направление обдува, или – поступающего воздуха недостаточно для обдува.

          Соответственно, если (а) решит проблему – хорошо, а если нет, то опять два варианта (начинается тюнинг) – либо ставить фронтальный интеркулер (стоимость около 20 тысяч, да и ставить его особо некуда в жуке), либо – резать “ноздри” в бампере, и “жабры” в локере, чтобы охладить до нужных значений “вдох”, иначе нет смысла увеличивать мощность – мотор рано или поздно “сгорит”, несмотря на терпение.

          В общем, жду в ветке отзывов владельцев турбожуков, как они оценивают динамику своих машин, в сравнении с резвыми машинами.
          Мнения важны примерно такие: “Да, замечал, что иногда тупит (условия)”, или “при любых погодных и дорожных условиях разгон остается одинаково резвым”.

          #112597
          BuGRace

            Мой совет глупый,но все же-завязывая менять стоковые потроха,ты бабла уже вбухал и дальше планируешь тратить..
            Ставь новый кулер(если не хватает места,попробуй его как бы наклонить ,втоесть нижний край немного сильнее на себя вытянуть,чем верхний-этим увеличишь площадь интеркулера,обдываемого воздухом). Сделай новый воздуховод-трубу из нержавейки и силиконовые хомуты тебе в помощь…Если хочешь сэкономить-пробуй делать сам.Спросишь какой смысл?-Объясню-ты строишь уже не сток машину и надо прекрасно понимать,что отказоустойчивость снижается,ведь при выходе чего-то одного,сразу будет хуже,посему надо понимать в этом хоть что-то,чтобы хотя бы пайпенги самому смочь закрутить..

            #118347
            zak-II

              И снова на арене. Короче, пришел из Германии воздуховод охлаждения интеркулера. Цена ему была 1100 рублей.
              Жаль, поленился сделать фото, но он явно доработан инженерами ФауВэ, ибо шире штатного – забор воздуха от края “губы” бампера продлен дальше, чем до противотуманки (в штатном воздухозаборнике, который снял с машины), почти до середины бампера. Раза в два длиннее старого! А заказана оригинальная запчасть по вину. такие дела, выходит, инженеры признали, что лоханулись на ранних моделях.

              Что пропало: охладил интеркулер, передачи переключаются плавно, мощность – стабильна, даже после долгого стояния в пробках готов к резкому старту без провалов газа.

              Итого: проблема решена.

              Дополнительно: мучался с масляным поддоном. Оригинальные номера перебивались на комплект, включающий еще и датчик уровня масла, которого в нашей комплектации не предусмотрено (у нас только датчик давления масла). Очень долго в Питере искал, наконец, купил – 2500. Знаю, что – дорого, но ждать не хотел.

              Дополнительно2: Евро уступил мне рамку “губы” (“рамка” вокруг решетки) переднего бампера: вставить ее без снятия переднего бампера (если у вас есть противотуманки) – невозможно, так как противотуманки на установленном бампере не открутить из-за усилителя бампера. Так и лежит, выкрашенная, ждет, пока я новый бампер куплю.

              #119002
              zak-II

                Отъездили неделю.

                Впервые на неделю ушел только ОДИН бак бензина (да и не ушел он еще, 2/3 только). Ребята, расход – 9 (!!!) литров на сотню!

                Ну, сегодня я его опять чипанул, чтобы жизнь медом не казалась))))
                Теперь ждать 500 км, пока ваговская коробка адаптируется, но я уже сомневаюсь, что поступил правильно 😆

                #119004
                Аноним

                  @zak-II 119803 wrote:

                  Так и лежит, выкрашенная, ждет, пока я новый бампер куплю.

                  Лучше мне подари :))))

                  #119005
                  zak-II

                    @Оленька 120539 wrote:

                    Лучше мне подари :))))

                    Еще Кулберам за нее денег не отдал))))

                    #119011
                    Аноним

                      Ага! Но зато уже покрасил!

                      #119013
                      zak-II

                        НУ! Причем, загрунтовал сам на “ура!”, сфотографировал с мыслью выложить в форум, а потом…так покрасил, что результат стало стыдно выкладывать))) Бампер сам красить не буду, хватит)))

                        #119546
                        njntynfu

                          @zak-II 120537 wrote:

                          Впервые на неделю ушел только ОДИН бак бензина (да и не ушел он еще, 2/3 только). Ребята, расход – 9 (!!!) литров на сотню!

                          Это при той же манере езды, после 13-14 стало 9?

                          #119695
                          zak-II

                            @njntynfu 121143 wrote:

                            Это при той же манере езды, после 13-14 стало 9?

                            Да, при той же.

                            Снова чипанул. Снова появились проблемы: опять не успевает турбина охлаждаться. Соответственно, расход опять 11-12. Перегревы замечаю (сталкиваюсь) только я, Анна водит аккуратнее, у нее до такого не доезжает.
                            Варианты решения:
                            – расчиповать
                            – все же, ставить дополнительный интеркулер (нет никакого желания)
                            -что-то еще?
                            – Научиться мне уже, что жук – не “Эволюшн”, а – обычная городская машина.

                            #119702
                            BuGRace

                              Ну как-то ж люди ездят…Вон с TURBO S сняли ж 180,а он идентичен твоему…

                              Добавлено через 1 минуту
                              Может стоить чип тюнеров сменить,а?Как вариант…

                              #115502
                              njntynfu

                                @zak-II 121313 wrote:

                                Да, при той же.

                                Снова чипанул. Снова появились проблемы: опять не успевает турбина охлаждаться. Соответственно, расход опять 11-12.

                                так в чем же была истинная причина повышенного расхода, и какими из выше перечисленных танцев, удалось ее устранить?

                                #119844
                                zak-II

                                  Ничего удивительного в том, что на стоке машина стала потреблять не больше 9 литров – новые дроссель и маф, турбина (все – оригинал), восстановленная герметичность системы и неплохое состояние ГБЦ.
                                  Проблема оставалась в моей манере езды, при которой турбина не остывала, а температура входящего воздуха была слишком высокой. Когда поставил новый воздухозаборник интеркуллера, который оказался вдвое шире старого (оба – штатные, но видимо в первых турбожуках инженеры допустили просчет, который сами же и исправили в более поздних моделях, сняв “неправильную” запчасть с производства, ибо новую запчасть заказывал по вину).

                                  Ну а чиповка добавила черезчур много для него, и при все той же агрессивной езде в теплую погоду интеркуллер периодически опять получил старую проблему, с которой уже боролся – опять перестал охлаждать воздух до нужного. Вообщем, наверное, расчипую до стока, если вдруг резко не упадут с дерева тысячи рублей, чтобы решать эту проблему уже научными методами (фронтальное охлаждение, например). Или, просто перестану ездить на нем, уступив сиденье Анне. Не получается из жука гоночной машины на стоке. Кстати, расход опять поднялся до 15.

                                Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 152 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.