- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
04.04.2012 в 20:28 #113925BuGRace
Ну,тебе ж не изв6естно сколько прошла твоя,ремонтная она или нет и тд…
Дал нагрузку-получай в догонку..Да,купить новую и более крутую бъет по карману,но зато ты будешь знать,что она новая,она не дрыснет от нагрузки…12.04.2012 в 19:31 #114581zak-IIПоменяли турбину (23000+ 7000 работа).
Сделал шумку капота вместо штатной провисшей шубы (250 р. виброизол + 500 р. (за 1 м.кв, из которого нужно 0.5) за фольгированный материал получше “Акцента”+ 2 пива, чтобы не скучно было и повод есть)
Сменил соединительную муфту глушителя (250 р., умирают раз в год по нашей соли)
Сменил резиновые втулки рейки стабилизатора ( что то около 300 рублей + 600 работа)
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПЕРЕВАРИЛИ муфту глушителя (выпуск, у двигателя) – 600 + 1500 работа (х.з., но две предыдущие “минтекс” умерли одинаково, за три месяца каждая – внутренняя оплетка развалилась и втянулась в сторону выхлопа)
Сменил внутренний пыльник левого привода + ступичные передней оси (2000 работа, запчасти : 600+2300)
нашел и поставил американский подрамник под американский номер (мы пользуем декоративные)
В багажнике валяются сайлентблоки рычагов, их менять пока что не буду, устал от ремонтов.
Готов отдать за небольшие бонусы в карму:
– старые скобы втулок рейки сабилизатора
– НОВЫЙ наружный пыльник (купил, а менять не стал – не потребовалось)и бонус кошельку:
– б/у турбина на 1.8 APH (продольный люфт + очень маленький радиальный люфт) – если спокойно ездить она еще полгода прослужит, ну или как донора кому-то, в ремонт.Машина едет, как новая. Неделю слежу за расходом.
12.04.2012 в 19:51 #114584zak-IIСтарая турбина во всех ракурсах (сорри за качество фото)
[ATTACH]5743[/ATTACH]
[ATTACH]5745[/ATTACH]
[ATTACH]5746[/ATTACH]
Пыльник и скобы крепления втулок стабилизатора
[ATTACH]5747[/ATTACH]10.05.2012 в 10:27 #116617zak-IIДавненько не добавлял отчеты. Итак, остановился на том, что после замены лямбды чипанул и вскорости понял: не едет, на 200. И на 150 – с трудом.
Последовательно приговорили полуживую турбину, сменил на новый.
Сюрприз: расход вроде и в норме, но – 130 л.с.Посмотрели температуру впуска – 90++ градусов. Срочно до лета поменял полуживой МАФ.
Вернулся на стоковую прошивку, на время экспериментов и поисков.Опять не едет легко и уверенно. Ну, то есть, то выдает около штатных 150, то – провалы газа, при желании пришпорить. Температура впуска все еще остается высокой.
Сегодня буду снимать и проверять интеркулер, чудес не бывает. Снаружи – чист. Но через пару часов посмотрю, сняв, внутрянку.
Собственно, расход давно уже не беспокоит, так как держится в пределах нормальных 13 литров, и все потому, что есть желание ехать быстро – слишком давим газ в пол, а машина – не может. На трассе ест 8 на круизе, посему поскорей бы найти засор.
Правда, уже идеи заканчиваются.
Опять начинаю думать, что с жуком проще снимать двигатель целиком и разбирать до винтика, чем искать поэтапно. Даже если проблема ерундовая.
Добавлено спустя шесть часов:
Опять катались, записывали логи, чесали репу, прыгали с бубнами и снова катались.
На всякий случай, поясню – я борюсь уже не за рабочее состояние машины (оно уже достигнуто, тьфу-тьфу-тьфу), а – за одинаковые показатели при всех режимах эксплуатации (ну, вот “как на новой, только лучше”))).
Замечено: после движения в смешанном режиме и по пробкам машина становиться заметно тупее, или – работает с большим надрывом при ускорении. Научным путем установлена высокая температура воздуха, поступающего в двигатель.Но в чем же проблема? Поскольку машина разобрана и собрана не единожды, предположение:
забит интеркулер.
Но съем и осмотр показали – более менее чистый, снаружи и внутри. Замена не нужна, выдыхаем, экономия около 9000.
Далее:
а) возможно, причина в колотом патрубке, подводящем воздух к интеркулеру. Расколоть его снизу проще простого – наехать на поребрик. В нашем – треугольная дырка, 6х4х6 см. Заклеили скотчем, покатались – вроде бы и вправду воздух стал холоднее, в районе 67 градусов максимально замечен (против почти ста, до того). Заказал новый патрубок, 1400 рублей.
НО! Если его установка не решит проблему, то вариант последний и только один:
б) причина – конструктивная недоработка.
поясню:
Размер интеркулера примерно 25х 35 см. В локере за ним – отверстий для свободного выхода нагнетаемого воздуха – нет. Но и поступающий воздух влетает в отверстие нижней губы, размером 10х10 см.Значит, или пункт (а) решит проблему за счет каких-то хитрых углов и изгибов этой пластмасски, создающих нужную скорость и направление обдува, или – поступающего воздуха недостаточно для обдува.
Соответственно, если (а) решит проблему – хорошо, а если нет, то опять два варианта (начинается тюнинг) – либо ставить фронтальный интеркулер (стоимость около 20 тысяч, да и ставить его особо некуда в жуке), либо – резать “ноздри” в бампере, и “жабры” в локере, чтобы охладить до нужных значений “вдох”, иначе нет смысла увеличивать мощность – мотор рано или поздно “сгорит”, несмотря на терпение.
В общем, жду в ветке отзывов владельцев турбожуков, как они оценивают динамику своих машин, в сравнении с резвыми машинами.
Мнения важны примерно такие: “Да, замечал, что иногда тупит (условия)”, или “при любых погодных и дорожных условиях разгон остается одинаково резвым”.10.05.2012 в 19:08 #112597BuGRaceМой совет глупый,но все же-завязывая менять стоковые потроха,ты бабла уже вбухал и дальше планируешь тратить..
Ставь новый кулер(если не хватает места,попробуй его как бы наклонить ,втоесть нижний край немного сильнее на себя вытянуть,чем верхний-этим увеличишь площадь интеркулера,обдываемого воздухом). Сделай новый воздуховод-трубу из нержавейки и силиконовые хомуты тебе в помощь…Если хочешь сэкономить-пробуй делать сам.Спросишь какой смысл?-Объясню-ты строишь уже не сток машину и надо прекрасно понимать,что отказоустойчивость снижается,ведь при выходе чего-то одного,сразу будет хуже,посему надо понимать в этом хоть что-то,чтобы хотя бы пайпенги самому смочь закрутить..31.05.2012 в 21:02 #118347zak-IIИ снова на арене. Короче, пришел из Германии воздуховод охлаждения интеркулера. Цена ему была 1100 рублей.
Жаль, поленился сделать фото, но он явно доработан инженерами ФауВэ, ибо шире штатного – забор воздуха от края “губы” бампера продлен дальше, чем до противотуманки (в штатном воздухозаборнике, который снял с машины), почти до середины бампера. Раза в два длиннее старого! А заказана оригинальная запчасть по вину. такие дела, выходит, инженеры признали, что лоханулись на ранних моделях.Что пропало: охладил интеркулер, передачи переключаются плавно, мощность – стабильна, даже после долгого стояния в пробках готов к резкому старту без провалов газа.
Итого: проблема решена.
Дополнительно: мучался с масляным поддоном. Оригинальные номера перебивались на комплект, включающий еще и датчик уровня масла, которого в нашей комплектации не предусмотрено (у нас только датчик давления масла). Очень долго в Питере искал, наконец, купил – 2500. Знаю, что – дорого, но ждать не хотел.
Дополнительно2: Евро уступил мне рамку “губы” (“рамка” вокруг решетки) переднего бампера: вставить ее без снятия переднего бампера (если у вас есть противотуманки) – невозможно, так как противотуманки на установленном бампере не открутить из-за усилителя бампера. Так и лежит, выкрашенная, ждет, пока я новый бампер куплю.
07.06.2012 в 19:27 #119002zak-IIОтъездили неделю.
Впервые на неделю ушел только ОДИН бак бензина (да и не ушел он еще, 2/3 только). Ребята, расход – 9 (!!!) литров на сотню!
Ну, сегодня я его опять чипанул, чтобы жизнь медом не казалась))))
Теперь ждать 500 км, пока ваговская коробка адаптируется, но я уже сомневаюсь, что поступил правильно 😆07.06.2012 в 19:45 #119004Аноним@zak-II 119803 wrote:
Так и лежит, выкрашенная, ждет, пока я новый бампер куплю.
Лучше мне подари )))
07.06.2012 в 19:46 #119005zak-II@Оленька 120539 wrote:
Лучше мне подари )))
Еще Кулберам за нее денег не отдал))))
07.06.2012 в 20:08 #119011АнонимАга! Но зато уже покрасил!
07.06.2012 в 20:10 #119013zak-IIНУ! Причем, загрунтовал сам на “ура!”, сфотографировал с мыслью выложить в форум, а потом…так покрасил, что результат стало стыдно выкладывать))) Бампер сам красить не буду, хватит)))
15.06.2012 в 08:42 #119546njntynfu@zak-II 120537 wrote:
Впервые на неделю ушел только ОДИН бак бензина (да и не ушел он еще, 2/3 только). Ребята, расход – 9 (!!!) литров на сотню!
Это при той же манере езды, после 13-14 стало 9?
17.06.2012 в 09:46 #119695zak-II@njntynfu 121143 wrote:
Это при той же манере езды, после 13-14 стало 9?
Да, при той же.
Снова чипанул. Снова появились проблемы: опять не успевает турбина охлаждаться. Соответственно, расход опять 11-12. Перегревы замечаю (сталкиваюсь) только я, Анна водит аккуратнее, у нее до такого не доезжает.
Варианты решения:
– расчиповать
– все же, ставить дополнительный интеркулер (нет никакого желания)
-что-то еще?
– Научиться мне уже, что жук – не “Эволюшн”, а – обычная городская машина.17.06.2012 в 12:08 #119702BuGRaceНу как-то ж люди ездят…Вон с TURBO S сняли ж 180,а он идентичен твоему…
Добавлено через 1 минуту
Может стоить чип тюнеров сменить,а?Как вариант…18.06.2012 в 17:19 #115502njntynfu@zak-II 121313 wrote:
Да, при той же.
Снова чипанул. Снова появились проблемы: опять не успевает турбина охлаждаться. Соответственно, расход опять 11-12.
так в чем же была истинная причина повышенного расхода, и какими из выше перечисленных танцев, удалось ее устранить?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.