• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 153 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #102578
    DV

      Какой мотор то?

      #102580
      skiff

        @Денис DV 101431 wrote:

        Какой мотор то?

        @zak-II 101117 wrote:

        Машина: APH 1.8 turbo, май 1999

        в начале темы

        Добавлено через 1 минуту
        @Денис DV 101337 wrote:

        Такой расход может быть из-за трещенки в одном из патрубков паука на выпуске, у меня так было, расход просто потрясал, в городе около 18 было, а по трассе 15-17 литров на сотню, а всего то трещинка в патрубке в 3мм.

        трещинка на выпуске- это слышно ухом

        если она такая, что выходит много Хаза из неё, отчего ЛЗ аж ошибается, то пукать авто будет безбожно

        #102597
        DV

          На турбовике нужно проверить патрубок между улиткой и дросселем, да кстати а на дросселе после его замены прокладку меняли?

          Трещинка была маленькая, ее не заметели в первый раз поисков, только после небошого прогара ее удалось найти, это полгодо прошло, купил машинку с такой дырочкой, думал мотор так и должен работать.

          #103997
          zak-II

            @njntynfu 101389 wrote:

            Трещинка можеть быть где угодно, самому ее найти не очень то просто.
            Продиагностировать топливную систему на герметичность стоит 850р.(и это у всеми не любимых официалов) 40 минут работы и причину расхода выявят однозначно.

            Вот повелся я на официалов! “Классика” по телефону пообещала, что если причины не найдут, то денег и не возьмут.
            И я поверил, как дитя, хоть и знал, что врут 🙂

            При сдаче подписал акт на 2900 (та самая “проверка герметичности системы”, по моему настоянию, ибо остальные регламентные работы и вовсе, из нормочаса).

            После того, как мне позвонили “досогласовать” сумму диагностики до 8000, за счет проверки форсунок (+5000 рублей к тем самым 2900), но честно признались, что “на герметичность они вообще не проверили еще, но опыт подсказывает…”… пришлось им честно сказать, как я представляю себе ход ремонта. И что 5000 за диагностику того, что 6000 заменой стоит, и про то, что нечего искать причину бронхита – в прямой кишке. И про много чего. Утром следующего дня они мне машину вернули, за 2900. Через два часа симптомы вернулись. Вернулся из командировки – отдал жука “по гарантии”. И (о , чудо!) на этот раз они таки решили проверить герметичность системы. Нашли дырку во фланце, идущем от расходомера.

            Заколхозить дырку невозможно, заказал новый патрубок из Германии, жду. Но повышенный расход и запах ОГ в салоне должны уйти, думаю. Вот повлияет ли на холодный запуск – вопрос. По идее – не связано, не должно влиять. Но если подсос давал искаженные сведения в систему…,Короче, ждем.

            #104008
            fcuked

              колхозить всегда можно:)

              а сколько фланец стоил?

              #104009
              zak-II

                оригинал – 2513, но это цена – со скидкой, через “Сигму” (мне удобнее через “подвязки” в том автоцентре VW).

                Колхозить там не представляется возможным, трещина по самому изгибу ответвления (не знаю, как сказать лучше, а заменю – сфотографирую).

                #104027
                lingus

                  так диагностика должна была показать неправильные данные с расходомера же?

                  #104701
                  zak-II

                    вчера поздним вечером поменял вот этот фланец:

                    он идет от расходомера, к двигателю.

                    #104702
                    zak-II

                      Как вы помните, я говорил, что именно в нем нашли трещины на одном из ответвлений. “Колхозить” трещину не представлялось возможным, а при замене место соединения и вовсе рассыпалось. На фото видна дырка – там и был отводной патрубок.

                      #104703
                      zak-II

                        Сегодня утром жук завелся, без проблем. Это странно, ведь еще ночью (когда двигатель остыл) тест на запуск был дважды провален. В пути не было попыток заглохнуть. Расход бензина смотреть еще рано.

                        Возможно, стоит сегодня заехать и стереть ошибки, но времени нет. Значит, буду накатывать тысячу километров и наблюдать – если проблемы ушли, комп должен “самообучить” систему дышать по-новому.

                        #104715
                        DV

                          Ну вот, о чем я иговорил.

                          #104815
                          zak-II

                            Хотя ошибки не потерты, а тысяча – не накатана, очевидно, что проблема не решена до конца.

                            #105158
                            zak-II

                              Ребята, я готов опустить руки и продать жука. Чтобы купить жука.

                              Продается жук 1999 года, май. Проблема: затруднен холодный пуск, может заглохнуть, увеличен расход (актуальный: 22 литра в городе, 10 – на трассе)

                              Куплю жук от 20007 года, тоже – турбо, кожа,люк.

                              Причина: нет в Питере людей, способных отдиагностировать и исправить проблему. Нет уверенности в надежности авто.

                              Я плачу, но …

                              Добавлено через 2 минуты
                              конечно, “от 2007 года”

                              Для сервисменов:
                              готов заплатить большие деньги тем, кто возьмется и исправит проблему. НО только когда вернет технически исправную машину, без идиотских замен всех вероятных проблем, по кругу.

                              #105179
                              BuGRace

                                Чего паришься-шнурок есть?

                                #105184
                                zak-II

                                  ни “шнурка”, ни программы. Но это не панацея. Многие уже со “шнурками” били пяткой в грудь, а по итогу – руками разводят.

                                  Ибо там давно уже нужен не шнурок ,а внимательные и знающие руки.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 153 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.