- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
29.11.2011 в 11:59 #102578DV
Какой мотор то?
29.11.2011 в 12:10 #102580skiff@Денис DV 101431 wrote:
Какой мотор то?
@zak-II 101117 wrote:
Машина: APH 1.8 turbo, май 1999
в начале темы
Добавлено через 1 минуту
@Денис DV 101337 wrote:Такой расход может быть из-за трещенки в одном из патрубков паука на выпуске, у меня так было, расход просто потрясал, в городе около 18 было, а по трассе 15-17 литров на сотню, а всего то трещинка в патрубке в 3мм.
трещинка на выпуске- это слышно ухом
если она такая, что выходит много Хаза из неё, отчего ЛЗ аж ошибается, то пукать авто будет безбожно
29.11.2011 в 16:19 #102597DVНа турбовике нужно проверить патрубок между улиткой и дросселем, да кстати а на дросселе после его замены прокладку меняли?
Трещинка была маленькая, ее не заметели в первый раз поисков, только после небошого прогара ее удалось найти, это полгодо прошло, купил машинку с такой дырочкой, думал мотор так и должен работать.
15.12.2011 в 18:12 #103997zak-II@njntynfu 101389 wrote:
Трещинка можеть быть где угодно, самому ее найти не очень то просто.
Продиагностировать топливную систему на герметичность стоит 850р.(и это у всеми не любимых официалов) 40 минут работы и причину расхода выявят однозначно.Вот повелся я на официалов! “Классика” по телефону пообещала, что если причины не найдут, то денег и не возьмут.
И я поверил, как дитя, хоть и знал, что врут 🙂При сдаче подписал акт на 2900 (та самая “проверка герметичности системы”, по моему настоянию, ибо остальные регламентные работы и вовсе, из нормочаса).
После того, как мне позвонили “досогласовать” сумму диагностики до 8000, за счет проверки форсунок (+5000 рублей к тем самым 2900), но честно признались, что “на герметичность они вообще не проверили еще, но опыт подсказывает…”… пришлось им честно сказать, как я представляю себе ход ремонта. И что 5000 за диагностику того, что 6000 заменой стоит, и про то, что нечего искать причину бронхита – в прямой кишке. И про много чего. Утром следующего дня они мне машину вернули, за 2900. Через два часа симптомы вернулись. Вернулся из командировки – отдал жука “по гарантии”. И (о , чудо!) на этот раз они таки решили проверить герметичность системы. Нашли дырку во фланце, идущем от расходомера.
Заколхозить дырку невозможно, заказал новый патрубок из Германии, жду. Но повышенный расход и запах ОГ в салоне должны уйти, думаю. Вот повлияет ли на холодный запуск – вопрос. По идее – не связано, не должно влиять. Но если подсос давал искаженные сведения в систему…,Короче, ждем.
15.12.2011 в 19:16 #104008fcukedколхозить всегда можно
а сколько фланец стоил?
15.12.2011 в 19:22 #104009zak-IIоригинал – 2513, но это цена – со скидкой, через “Сигму” (мне удобнее через “подвязки” в том автоцентре VW).
Колхозить там не представляется возможным, трещина по самому изгибу ответвления (не знаю, как сказать лучше, а заменю – сфотографирую).
16.12.2011 в 05:58 #104027lingusтак диагностика должна была показать неправильные данные с расходомера же?
27.12.2011 в 07:23 #104701zak-IIвчера поздним вечером поменял вот этот фланец:
он идет от расходомера, к двигателю.
27.12.2011 в 07:25 #104702zak-IIКак вы помните, я говорил, что именно в нем нашли трещины на одном из ответвлений. “Колхозить” трещину не представлялось возможным, а при замене место соединения и вовсе рассыпалось. На фото видна дырка – там и был отводной патрубок.
27.12.2011 в 07:28 #104703zak-IIСегодня утром жук завелся, без проблем. Это странно, ведь еще ночью (когда двигатель остыл) тест на запуск был дважды провален. В пути не было попыток заглохнуть. Расход бензина смотреть еще рано.
Возможно, стоит сегодня заехать и стереть ошибки, но времени нет. Значит, буду накатывать тысячу километров и наблюдать – если проблемы ушли, комп должен “самообучить” систему дышать по-новому.
27.12.2011 в 11:45 #104715DVНу вот, о чем я иговорил.
28.12.2011 в 19:09 #104815zak-IIХотя ошибки не потерты, а тысяча – не накатана, очевидно, что проблема не решена до конца.
06.01.2012 в 20:56 #105158zak-IIРебята, я готов опустить руки и продать жука. Чтобы купить жука.
Продается жук 1999 года, май. Проблема: затруднен холодный пуск, может заглохнуть, увеличен расход (актуальный: 22 литра в городе, 10 – на трассе)
Куплю жук от 20007 года, тоже – турбо, кожа,люк.
Причина: нет в Питере людей, способных отдиагностировать и исправить проблему. Нет уверенности в надежности авто.
Я плачу, но …
Добавлено через 2 минуты
конечно, “от 2007 года”Для сервисменов:
готов заплатить большие деньги тем, кто возьмется и исправит проблему. НО только когда вернет технически исправную машину, без идиотских замен всех вероятных проблем, по кругу.06.01.2012 в 23:08 #105179BuGRaceЧего паришься-шнурок есть?
07.01.2012 в 09:52 #105184zak-IIни “шнурка”, ни программы. Но это не панацея. Многие уже со “шнурками” били пяткой в грудь, а по итогу – руками разводят.
Ибо там давно уже нужен не шнурок ,а внимательные и знающие руки.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.