• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 152 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #102580
    skiff

      @Денис DV 101431 wrote:

      Какой мотор то?

      @zak-II 101117 wrote:

      Машина: APH 1.8 turbo, май 1999

      в начале темы

      Добавлено через 1 минуту
      @Денис DV 101337 wrote:

      Такой расход может быть из-за трещенки в одном из патрубков паука на выпуске, у меня так было, расход просто потрясал, в городе около 18 было, а по трассе 15-17 литров на сотню, а всего то трещинка в патрубке в 3мм.

      трещинка на выпуске- это слышно ухом

      если она такая, что выходит много Хаза из неё, отчего ЛЗ аж ошибается, то пукать авто будет безбожно

      #102597
      DV

        На турбовике нужно проверить патрубок между улиткой и дросселем, да кстати а на дросселе после его замены прокладку меняли?

        Трещинка была маленькая, ее не заметели в первый раз поисков, только после небошого прогара ее удалось найти, это полгодо прошло, купил машинку с такой дырочкой, думал мотор так и должен работать.

        #103997
        zak-II

          @njntynfu 101389 wrote:

          Трещинка можеть быть где угодно, самому ее найти не очень то просто.
          Продиагностировать топливную систему на герметичность стоит 850р.(и это у всеми не любимых официалов) 40 минут работы и причину расхода выявят однозначно.

          Вот повелся я на официалов! “Классика” по телефону пообещала, что если причины не найдут, то денег и не возьмут.
          И я поверил, как дитя, хоть и знал, что врут 🙂

          При сдаче подписал акт на 2900 (та самая “проверка герметичности системы”, по моему настоянию, ибо остальные регламентные работы и вовсе, из нормочаса).

          После того, как мне позвонили “досогласовать” сумму диагностики до 8000, за счет проверки форсунок (+5000 рублей к тем самым 2900), но честно признались, что “на герметичность они вообще не проверили еще, но опыт подсказывает…”… пришлось им честно сказать, как я представляю себе ход ремонта. И что 5000 за диагностику того, что 6000 заменой стоит, и про то, что нечего искать причину бронхита – в прямой кишке. И про много чего. Утром следующего дня они мне машину вернули, за 2900. Через два часа симптомы вернулись. Вернулся из командировки – отдал жука “по гарантии”. И (о , чудо!) на этот раз они таки решили проверить герметичность системы. Нашли дырку во фланце, идущем от расходомера.

          Заколхозить дырку невозможно, заказал новый патрубок из Германии, жду. Но повышенный расход и запах ОГ в салоне должны уйти, думаю. Вот повлияет ли на холодный запуск – вопрос. По идее – не связано, не должно влиять. Но если подсос давал искаженные сведения в систему…,Короче, ждем.

          #104008
          fcuked

            колхозить всегда можно:)

            а сколько фланец стоил?

            #104009
            zak-II

              оригинал – 2513, но это цена – со скидкой, через “Сигму” (мне удобнее через “подвязки” в том автоцентре VW).

              Колхозить там не представляется возможным, трещина по самому изгибу ответвления (не знаю, как сказать лучше, а заменю – сфотографирую).

              #104027
              lingus

                так диагностика должна была показать неправильные данные с расходомера же?

                #104701
                zak-II

                  вчера поздним вечером поменял вот этот фланец:

                  он идет от расходомера, к двигателю.

                  #104702
                  zak-II

                    Как вы помните, я говорил, что именно в нем нашли трещины на одном из ответвлений. “Колхозить” трещину не представлялось возможным, а при замене место соединения и вовсе рассыпалось. На фото видна дырка – там и был отводной патрубок.

                    #104703
                    zak-II

                      Сегодня утром жук завелся, без проблем. Это странно, ведь еще ночью (когда двигатель остыл) тест на запуск был дважды провален. В пути не было попыток заглохнуть. Расход бензина смотреть еще рано.

                      Возможно, стоит сегодня заехать и стереть ошибки, но времени нет. Значит, буду накатывать тысячу километров и наблюдать – если проблемы ушли, комп должен “самообучить” систему дышать по-новому.

                      #104715
                      DV

                        Ну вот, о чем я иговорил.

                        #104815
                        zak-II

                          Хотя ошибки не потерты, а тысяча – не накатана, очевидно, что проблема не решена до конца.

                          #105158
                          zak-II

                            Ребята, я готов опустить руки и продать жука. Чтобы купить жука.

                            Продается жук 1999 года, май. Проблема: затруднен холодный пуск, может заглохнуть, увеличен расход (актуальный: 22 литра в городе, 10 – на трассе)

                            Куплю жук от 20007 года, тоже – турбо, кожа,люк.

                            Причина: нет в Питере людей, способных отдиагностировать и исправить проблему. Нет уверенности в надежности авто.

                            Я плачу, но …

                            Добавлено через 2 минуты
                            конечно, “от 2007 года”

                            Для сервисменов:
                            готов заплатить большие деньги тем, кто возьмется и исправит проблему. НО только когда вернет технически исправную машину, без идиотских замен всех вероятных проблем, по кругу.

                            #105179
                            BuGRace

                              Чего паришься-шнурок есть?

                              #105184
                              zak-II

                                ни “шнурка”, ни программы. Но это не панацея. Многие уже со “шнурками” били пяткой в грудь, а по итогу – руками разводят.

                                Ибо там давно уже нужен не шнурок ,а внимательные и знающие руки.

                                #105186
                                BuGRace

                                  Так вот купи шнурок и сам почитай показания,даже просто 32 группа многое расскажет,можно и лог записать и еще до кучи много чего.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 152 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.